Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
DOPHAMINE

cfglimitsdefinition.xml и 1.14

В общем заметил такую фигню:
Файл: cfglimitsdefinition.xml

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<lists>
    <categories>
        <category name="tools"/>
        <category name="containers"/>
        <category name="clothes"/>
        <category name="vehiclesparts"/>
        <category name="food"/>
        <category name="weapons"/>
        <category name="books"/>
        <category name="explosives"/>
    </categories>
    <tags>
        <tag name="floor"/>
        <tag name="shelves"/>
        <tag name="ground"/>
    </tags>
    <usageflags>
        <usage name="Military"/>
        <usage name="Police"/>
        <usage name="Medic"/>
        <usage name="Firefighter"/>
        <usage name="Industrial"/>
        <usage name="Farm"/>
        <usage name="Coast"/>
        <usage name="Town"/>
        <usage name="Village"/>
        <usage name="Hunting"/>
        <usage name="Office"/>
        <usage name="School"/>
        <usage name="Prison"/>
        <usage name="SeasonalEvent"/>
        <usage name="ContaminatedArea"/>
    </usageflags>
    <valueflags>
        <value name="Tier1"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
    </valueflags>
</lists>

Если в него добавить свой юзейч нейм например:
<usage name="HelicrashLoot"/>
выглядит так:
 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<lists>
    <categories>
        <category name="tools"/>
        <category name="containers"/>
        <category name="clothes"/>
        <category name="vehiclesparts"/>
        <category name="food"/>
        <category name="weapons"/>
        <category name="books"/>
        <category name="explosives"/>
    </categories>
    <tags>
        <tag name="floor"/>
        <tag name="shelves"/>
        <tag name="ground"/>
    </tags>
    <usageflags>
        <usage name="Military"/>
        <usage name="Police"/>
        <usage name="Medic"/>
        <usage name="Firefighter"/>
        <usage name="Industrial"/>
        <usage name="Farm"/>
        <usage name="Coast"/>
        <usage name="Town"/>
        <usage name="Village"/>
        <usage name="Hunting"/>
        <usage name="Office"/>
        <usage name="School"/>
        <usage name="Prison"/>
        <usage name="SeasonalEvent"/>
        <usage name="ContaminatedArea"/>
        <usage name="HelicrashLoot"/>
    </usageflags>
    <valueflags>
        <value name="Tier1"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
    </valueflags>
</lists>

Также изменить 
<usage name="Military"/> на <usage name="HelicrashLoot"/> в Types.xml
и в mapgroupproto.xml аналогично
в итоге сервер попросту крашится.
кто сталкивался с этим ?

Собственно делается это для очистки мусора с хеликраша, поскольку deloot не работает как должен.
к слову на 1.13 это работало идеально.

Edited by DOPHAMINE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

Фо пример..
 

  <type name="ACOGOptic_6x">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>7200</lifetime>
    <restock>1800</restock>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="MilitaryZ" />
    <usage name="Hellic" />
  </type>
		<group name="Wreck_Mi8" lootmax="15">
				<usage name="MilitaryZ" />
				<usage name="Hellic" />
				<container name="lootFloor" lootmax="15">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="weapons" />
						<tag name="floor" />
						<tag name="shelves" />
			
				</container>
		</group>

 

Работает....
А вот  ВЫРЕЗАНИЕ тира (как у вас) без изменения map.....тут да, такое дело я не проверял.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 1

Боже.... стоило убрать deloot 1 и все стало работать без краша..... омагад.
параноик ❤️

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Создал я вчера свой usage, прописал его калашику, добавил делут1 для калашика, поставил кол-во калашика 1ед.

Добавил новый usage на хеликраш, убрав милитари.

И вуаля....подбегаю к хеликрашу а там фарш из машин, мертвые, прибитые этими машинами, зомби.

Но калашик появился, все остальные точки были забиты сарками, грузовиками и т.д.

Маялся весь день с этим, 40 папок storage было в корзине))). Вобщем плюнул и вернул милитари на хелик. Тот лут, что с deloot=1 нормально спавнится на хеликраше, даже имея отличающийся usage от хеликраша!

И да, было разок, что крашнуло сервак, но только 1 раз.

И тебя крашит, так как там тачки падают с небес на зомбаков вокруг хелика.

Вопрос остается открытым

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На днях попробую прописать машинам

usage=tachkiotvalite, может это поможет их отповадить от моего хелика...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28 минут назад, Sharipische сказал:

Создал я вчера свой usage, прописал его калашику, добавил делут1 для калашика, поставил кол-во калашика 1ед.

Добавил новый usage на хеликраш, убрав милитари.

И вуаля....подбегаю к хеликрашу а там фарш из машин, мертвые, прибитые этими машинами, зомби.

Но калашик появился, все остальные точки были забиты сарками, грузовиками и т.д.

Маялся весь день с этим, 40 папок storage было в корзине))). Вобщем плюнул и вернул милитари на хелик. Тот лут, что с deloot=1 нормально спавнится на хеликраше, даже имея отличающийся usage от хеликраша!

И да, было разок, что крашнуло сервак, но только 1 раз.

И тебя крашит, так как там тачки падают с небес на зомбаков вокруг хелика.

Вопрос остается открытым

отключал машины - краши продолжаются.
не в этом дело уверен 100%

тут либо надо создавать в центральной экономике этот юзейч нейм либо багемия мудаки конченые опять сломали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не знаю как у вас, подобным способом уже пользуюсь с ....., вообщем очень давно. Всё работает. Что я делаю не так?

Вспомнил же, и описывал подобный способ....ребята,моды-зло:))))


 

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, paranoyk сказал:

Не знаю как у вас, подобным способом уже пользуюсь с ....., вообщем очень давно. Всё работает. Что я делаю не так?
 

на 1.13 всё было хорошо, на 1.14 крашит сервер и не даёт крашлог.

1 минуту назад, paranoyk сказал:

Не знаю как у вас, подобным способом уже пользуюсь с ....., вообщем очень давно. Всё работает. Что я делаю не так?
 

 пошли в дискорд ?

Вспомнил же, и описывал подобный способ....ребята,моды-зло:))))
модов у меня нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так же нет модов и нет машин вообще. Все по нулям и в ивентах и тайпс, отключил их вообще. А падают к хеликрашу все равно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ты не ставишь deloot и оно так работает ?

и зачем 2 <usage name= для хеликраша ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И да, так же спавнились костяные крючки и  кирки по началу. Но это я быстро исправил, добавив им в тайпс usage farm(у кирки и крючка не было прописанного usage). А с машинами такое продолжилось. Скорей всего у машин нету usage и они находят свободное место на карте, даже если их по нулям везде. Баг. Возможно, придумав им свой usage - это прекратится, но не проверял еще, тупо устал от непонимания ситуации

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробуй для начала поставить лутмакс на хеликраше 1 или вообще убери. Будет крашить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, Sharipische сказал:

И да, так же спавнились костяные крючки и  кирки по началу. Но это я быстро исправил, добавив им в тайпс usage farm(у кирки и крючка не было прописанного usage). А с машинами такое продолжилось. Скорей всего у машин нету usage и они находят свободное место на карте, даже если их по нулям везде. Баг. Возможно, придумав им свой usage - это прекратится, но не проверял еще, тупо устал от непонимания ситуации

как вариант можно временно поставить им какой то usage из имеющихся  и проверить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, DOPHAMINE сказал:

ты не ставишь deloot и оно так работает ?

и зачем 2 <usage name= для хеликраша ?

B некоторых стоит,в некоторых нет....забыл просто.

А второй usage name не для хеликраша сделан. Вещь спавнится и там и там..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
01.10.2021 в 17:09, paranoyk сказал:

B некоторых стоит,в некоторых нет....забыл просто.

А второй usage name не для хеликраша сделан. Вещь спавнится и там и там..

лут спавнится на хеликраше, однако и на военках тоже спавнится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ТОЛЬКО для хелика у меня так
 

  <type name="ACOGOptic_6x">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>7200</lifetime>
    <restock>1800</restock>
    <min>2</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="weapons" />
    <usage name="Hellic" />
  </type>

....сказано в писание Наполеона из 6 палаты
"Если у вас не правильно спавнится лут-это проблемы ваши, ибо Бегемоты безгрешны!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.