Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Nikapol

кастомные объекты на карте

Господа знатоки. Возник вопрос по поводу количества объектов которые можно замапить и сервер вывезет.

Есть ли какое ограничение, в плане строк SpawnObject ? 55тысяч не вывозит...

Может ли мапинг конфликтовать друг с другом до степени краша сервера. (краш без логов)

весь мапинг прописан через инклюды в инит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

У меня такая хрень была когда зомби спавнились на кастомных обьектах, то есть внутри их. В результате они даже под пол проваливались. К примеру спавнить зомбей на обьектах из "билдеритем"-постоянная проверка.
И ещё....разнеси спавн обьектов по разным файлам. Иногда и это срабатывало.

Однозначного решения этой проблемы нет.Сталкивались многие,я решал так-убираю пару обьектов-спавн,проверка...нет? Вайп, опять убераю пару обьектов и так по кругу... Один раз из-за ангара что на болотах такое произошло,НО! немного изменил ему координаты-всё заработало-мистика.....
Бегемоты должны быть повешены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

30к делал, всё отлично было без лагов и крашей.
насчёт 55к не знаю.
конфликтует врядли, разве что если в маппинге прописаны объекты, которых нету(но обычно их пропускает миссия с выводом в лог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В том то и дело. Видимо есть какое-то ограничение. Не вывозит сервак. Просто хотел подтвердить свою теорию.  мне интересно это искусственное как-то ограничение или нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

там какое-то ограничение строк есть на 1 файл, соответственно если ты дохрелион построек пихаешь - делай несколько функций и несколько инклюдов. Не надо все в 1 инклюдный файл пихать в 1 функцию)) Ну либо серверным модом в 5_mission

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Nikapol сказал:

В том то и дело. Видимо есть какое-то ограничение. Не вывозит сервак. Просто хотел подтвердить свою теорию.  мне интересно это искусственное как-то ограничение или нет.

 

 

55-60к точно не помню. миссия просто не грузилась. инклюдишь 100500 файлов по 40 строк и радуешься жизни

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, 123new сказал:

там какое-то ограничение строк есть на 1 файл, соответственно если ты дохрелион построек пихаешь - делай несколько функций и несколько инклюдов. Не надо все в 1 инклюдный файл пихать в 1 функцию)) Ну либо серверным модом в 5_mission

серверным модом тоже крашится. 🙂 попробую уменьшить строки и сделать 100500 файлов 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минут назад, Nikapol сказал:

серверным модом тоже крашится. 🙂 попробую уменьшить строки и сделать 100500 файлов 🙂

в таком случае лучше сразу в xml прописывать, там не должно крашиться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, 123new сказал:

в таком случае лучше сразу в xml прописывать, там не должно крашиться))))

а можно подробнее? 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, Nikapol сказал:

а можно подробнее? 🙂

mapgrouppos.xml объект, координаты и угол поворота относительно стандартного спавна. Как бы родные объекты все там))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, 123new сказал:

mapgrouppos.xml объект, координаты и угол поворота относительно стандартного спавна. Как бы родные объекты все там))

аааа. ну раз такая петрушка то как сделать правильно

 ванилька   <group name="Land_Misc_FeedShack" pos="80.262581 113.793480 4422.178223" rpy="-0.000000 0.000000 -70.013718" a="160.013718" />

и что имею я     SpawnObject( "Land_Wreck_Ikarus", "9670.688477 195.329544 6655.038574", "-94.998390 6.000003 0.000000" );

если с позицией и rpy ясно получаем <group name="Land_Wreck_Ikarus" pos="9670.688477 195.329544 6655.038574" rpy="-94.998390 6.000003 0.000000" a="?" />

то где брать a="?" этот параметр? вобще за что он отвечает?

 

Изменено пользователем Nikapol (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, Nikapol сказал:

аааа. ну раз такая петрушка то как сделать правильно

 ванилька   <group name="Land_Misc_FeedShack" pos="80.262581 113.793480 4422.178223" rpy="-0.000000 0.000000 -70.013718" a="160.013718" />

и что имею я     SpawnObject( "Land_Wreck_Ikarus", "9670.688477 195.329544 6655.038574", "-94.998390 6.000003 0.000000" );

если с позицией и rpy ясно получаем <group name="Land_Wreck_Ikarus" pos="9670.688477 195.329544 6655.038574" rpy="-94.998390 6.000003 0.000000" a="?" />

то где брать a="?" этот параметр? вобще за что он отвечает?

 

по этому поводу уже было масса дискуссий, причем в разных темах форума. вот например https://s-platoon.ru/topic/7113-dobavlenie-na-kartu-zdaniy-i-spavn-v-nih-luta/?do=findComment&comment=63153

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

понял, всем спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Кстати, о птичках...А что за способ спавнить через 5_mission?

А да,начёт "а"  (угол обьекта-90)*-1...ИЛИ
Пишем ТУПО в void main() инит волшебную строчку GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10600 );
И на выходе получаем готовый файл ... Хоть с обьектами из билдеритем.

И п.с...
@123new Мона после патча и немного вас побеспокоить просьбой малой, ибо умишком не понять собственным,а вашим могутным гением сие решить легко.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
54 минуты назад, paranoyk сказал:

@123new Кстати, о птичках...А что за способ спавнить через 5_mission?

 

то ж самое, что в инит, тока вместо инита мы моддм класс MissionServer, например:

modded MissionServer
{

override OnInit()
{
super.OnInit();
SpawnMyBuildings();
SpawnMyBuildings1();
SpawnMyBuildings2();
SpawnMyBuildings3();
}
}

ну и самим файлам инклюды не нужны там, они автоматом подхватятся. Учите основы скриптинга и моддинга серверных модов хотя бы)

54 минуты назад, paranoyk сказал:


@123new Мона после патча и немного вас побеспокоить просьбой малой, ибо умишком не понять собственным,а вашим могутным гением сие решить легко.

как выйдет, по ситуации посмотрим. Личку никто не отменял.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поднимаю тему опять 🙂, но вопрос несколько в другом. В поиске как я не изгалялся, не нашел что-то.

Так мы добавили к примеру мапинговые заборы - но зараженные проходят через них как ни в чем не бывало. это как то можно пофиксить? я так понимаю нужно нпс указать на присутствие коллизии, но где это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

"мапинговые заборы"-а это что за зверь???
В поиске поднимались вопросы что зомби начинают проходить через "кастомные" постройки. Ответа НОРМАЛЬНОГО нет.
Есть только подозрения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, FreddyCruger сказал:

ничего не проходят

Если вы чего то не видели-это не значит что этого не существует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, paranoyk сказал:

"мапинговые заборы"-а это что за зверь???
В поиске поднимались вопросы что зомби начинают проходить через "кастомные" постройки. Ответа НОРМАЛЬНОГО нет.
Есть только подозрения.

 

 

ну так те, что маппингом добавили 🙂 типа как здания тока заборы. у куда хоть примерно рыть? неужеле есть какие то навмеши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Заборы сами делали или модовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 часов назад, paranoyk сказал:

Заборы сами делали или модовые?

прикол в том, что заборы ванильные вообще. Просто маппинг с использованием BuilderItems... мало того через заборы ходят так и еще через wreck машины.. оборзели на нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ТОЛЬКО это спавните? Не переделывали точки спавна зомбей, не спавните анграры, или другие обьекты с "большим полом"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15.10.2021 в 15:22, paranoyk сказал:

ТОЛЬКО это спавните? Не переделывали точки спавна зомбей, не спавните анграры, или другие обьекты с "большим полом"?

 

и точки спавна зомбей добавлял и ангары есть :). но какая связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уберите спавн зомбей из ангаров. Для начала.... Даже если их радиус будет заезжать в ангар.("только заборы, только заборы"....)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Убрал ангары. Не помогло.. Точнее он один всего был. Но вот прикол. Зараженные то не весь маппинг игнорят почему-то. Например, баррикады и бетонные блоки они обходят. 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.