Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Nikapol

кастомные объекты на карте

Господа знатоки. Возник вопрос по поводу количества объектов которые можно замапить и сервер вывезет.

Есть ли какое ограничение, в плане строк SpawnObject ? 55тысяч не вывозит...

Может ли мапинг конфликтовать друг с другом до степени краша сервера. (краш без логов)

весь мапинг прописан через инклюды в инит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 1

У меня такая хрень была когда зомби спавнились на кастомных обьектах, то есть внутри их. В результате они даже под пол проваливались. К примеру спавнить зомбей на обьектах из "билдеритем"-постоянная проверка.
И ещё....разнеси спавн обьектов по разным файлам. Иногда и это срабатывало.

Однозначного решения этой проблемы нет.Сталкивались многие,я решал так-убираю пару обьектов-спавн,проверка...нет? Вайп, опять убераю пару обьектов и так по кругу... Один раз из-за ангара что на болотах такое произошло,НО! немного изменил ему координаты-всё заработало-мистика.....
Бегемоты должны быть повешены!

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

30к делал, всё отлично было без лагов и крашей.
насчёт 55к не знаю.
конфликтует врядли, разве что если в маппинге прописаны объекты, которых нету(но обычно их пропускает миссия с выводом в лог)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В том то и дело. Видимо есть какое-то ограничение. Не вывозит сервак. Просто хотел подтвердить свою теорию.  мне интересно это искусственное как-то ограничение или нет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

там какое-то ограничение строк есть на 1 файл, соответственно если ты дохрелион построек пихаешь - делай несколько функций и несколько инклюдов. Не надо все в 1 инклюдный файл пихать в 1 функцию)) Ну либо серверным модом в 5_mission

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Nikapol сказал:

В том то и дело. Видимо есть какое-то ограничение. Не вывозит сервак. Просто хотел подтвердить свою теорию.  мне интересно это искусственное как-то ограничение или нет.

 

 

55-60к точно не помню. миссия просто не грузилась. инклюдишь 100500 файлов по 40 строк и радуешься жизни

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, 123new сказал:

там какое-то ограничение строк есть на 1 файл, соответственно если ты дохрелион построек пихаешь - делай несколько функций и несколько инклюдов. Не надо все в 1 инклюдный файл пихать в 1 функцию)) Ну либо серверным модом в 5_mission

серверным модом тоже крашится. 🙂 попробую уменьшить строки и сделать 100500 файлов 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, Nikapol сказал:

серверным модом тоже крашится. 🙂 попробую уменьшить строки и сделать 100500 файлов 🙂

в таком случае лучше сразу в xml прописывать, там не должно крашиться))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, 123new сказал:

в таком случае лучше сразу в xml прописывать, там не должно крашиться))))

а можно подробнее? 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 минуты назад, Nikapol сказал:

а можно подробнее? 🙂

mapgrouppos.xml объект, координаты и угол поворота относительно стандартного спавна. Как бы родные объекты все там))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, 123new сказал:

mapgrouppos.xml объект, координаты и угол поворота относительно стандартного спавна. Как бы родные объекты все там))

аааа. ну раз такая петрушка то как сделать правильно

 ванилька   <group name="Land_Misc_FeedShack" pos="80.262581 113.793480 4422.178223" rpy="-0.000000 0.000000 -70.013718" a="160.013718" />

и что имею я     SpawnObject( "Land_Wreck_Ikarus", "9670.688477 195.329544 6655.038574", "-94.998390 6.000003 0.000000" );

если с позицией и rpy ясно получаем <group name="Land_Wreck_Ikarus" pos="9670.688477 195.329544 6655.038574" rpy="-94.998390 6.000003 0.000000" a="?" />

то где брать a="?" этот параметр? вобще за что он отвечает?

 

Edited by Nikapol (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, Nikapol сказал:

аааа. ну раз такая петрушка то как сделать правильно

 ванилька   <group name="Land_Misc_FeedShack" pos="80.262581 113.793480 4422.178223" rpy="-0.000000 0.000000 -70.013718" a="160.013718" />

и что имею я     SpawnObject( "Land_Wreck_Ikarus", "9670.688477 195.329544 6655.038574", "-94.998390 6.000003 0.000000" );

если с позицией и rpy ясно получаем <group name="Land_Wreck_Ikarus" pos="9670.688477 195.329544 6655.038574" rpy="-94.998390 6.000003 0.000000" a="?" />

то где брать a="?" этот параметр? вобще за что он отвечает?

 

по этому поводу уже было масса дискуссий, причем в разных темах форума. вот например https://s-platoon.ru/topic/7113-dobavlenie-na-kartu-zdaniy-i-spavn-v-nih-luta/?do=findComment&comment=63153

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new Кстати, о птичках...А что за способ спавнить через 5_mission?

А да,начёт "а"  (угол обьекта-90)*-1...ИЛИ
Пишем ТУПО в void main() инит волшебную строчку GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10600 );
И на выходе получаем готовый файл ... Хоть с обьектами из билдеритем.

И п.с...
@123new Мона после патча и немного вас побеспокоить просьбой малой, ибо умишком не понять собственным,а вашим могутным гением сие решить легко.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
54 минуты назад, paranoyk сказал:

@123new Кстати, о птичках...А что за способ спавнить через 5_mission?

 

то ж самое, что в инит, тока вместо инита мы моддм класс MissionServer, например:

modded MissionServer
{

override OnInit()
{
super.OnInit();
SpawnMyBuildings();
SpawnMyBuildings1();
SpawnMyBuildings2();
SpawnMyBuildings3();
}
}

ну и самим файлам инклюды не нужны там, они автоматом подхватятся. Учите основы скриптинга и моддинга серверных модов хотя бы)

54 минуты назад, paranoyk сказал:


@123new Мона после патча и немного вас побеспокоить просьбой малой, ибо умишком не понять собственным,а вашим могутным гением сие решить легко.

как выйдет, по ситуации посмотрим. Личку никто не отменял.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поднимаю тему опять 🙂, но вопрос несколько в другом. В поиске как я не изгалялся, не нашел что-то.

Так мы добавили к примеру мапинговые заборы - но зараженные проходят через них как ни в чем не бывало. это как то можно пофиксить? я так понимаю нужно нпс указать на присутствие коллизии, но где это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

"мапинговые заборы"-а это что за зверь???
В поиске поднимались вопросы что зомби начинают проходить через "кастомные" постройки. Ответа НОРМАЛЬНОГО нет.
Есть только подозрения.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, FreddyCruger сказал:

ничего не проходят

Если вы чего то не видели-это не значит что этого не существует....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, paranoyk сказал:

"мапинговые заборы"-а это что за зверь???
В поиске поднимались вопросы что зомби начинают проходить через "кастомные" постройки. Ответа НОРМАЛЬНОГО нет.
Есть только подозрения.

 

 

ну так те, что маппингом добавили 🙂 типа как здания тока заборы. у куда хоть примерно рыть? неужеле есть какие то навмеши?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 часов назад, paranoyk сказал:

Заборы сами делали или модовые?

прикол в том, что заборы ванильные вообще. Просто маппинг с использованием BuilderItems... мало того через заборы ходят так и еще через wreck машины.. оборзели на нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ТОЛЬКО это спавните? Не переделывали точки спавна зомбей, не спавните анграры, или другие обьекты с "большим полом"?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15.10.2021 в 15:22, paranoyk сказал:

ТОЛЬКО это спавните? Не переделывали точки спавна зомбей, не спавните анграры, или другие обьекты с "большим полом"?

 

и точки спавна зомбей добавлял и ангары есть :). но какая связь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уберите спавн зомбей из ангаров. Для начала.... Даже если их радиус будет заезжать в ангар.("только заборы, только заборы"....)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Убрал ангары. Не помогло.. Точнее он один всего был. Но вот прикол. Зараженные то не весь маппинг игнорят почему-то. Например, баррикады и бетонные блоки они обходят. 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.