Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Romara

Дожди сделать не такими частыми

Всем привет. Как отрегулировать частоту дождей? Иными словами хочу чтобы они меньше шли. За ранее спасибо. С меня + в репу

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@Romara У вас скорее всего или мод какой стоит который перекрывает родной инит или уже всё перекручено, до нельзя. Обычно хватает перестроить в инит.
 

	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    GetGame().GetWorld().SetDate(2015, 10, 17, 9, 45);
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(true);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.01 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.4 );
    weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
    weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
    weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
 
    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.5), 0, 0);
    weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);
 
    weather.SetWindMaximumSpeed(15);
    weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

Потом надо вайпнуть ивенты.
Или сделать самому вскрыть scripts и с ChernarusPlus.c сделать сервермод.

И как сделать самому сервер мод

 

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    GetGame().GetWorld().SetDate(2015, 10, 17, 9, 45);
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(true);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.01 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.4 );
    weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
    weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
    weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
    weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
 
    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.5), 0, 0);
    weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);
 
    weather.SetWindMaximumSpeed(15);
    weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

Замени у себя в init, дождя вообще нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
34 минуты назад, danisimus сказал:

//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------ GetGame().GetWorld().SetDate(2015, 10, 17, 9, 45); Weather weather = g_Game.GetWeather(); weather.MissionWeather(true); // false = use weather controller from Weather.c weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0.0 ); weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 ); weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.01 ); weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.4 ); weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 ); weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 ); weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 ); weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.5), 0, 0); weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0); weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0); weather.SetWindMaximumSpeed(15); weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);


	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    GetGame().GetWorld().SetDate(2015, 10, 17, 9, 45);
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(true);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 0.0 );
    weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.01 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.4 );
    weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
    weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.0 );
 
    weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
    weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
    weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
 
    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.5), 0, 0);
    weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.0), 0, 0);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);
 
    weather.SetWindMaximumSpeed(15);
    weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

Замени у себя в init, дождя вообще нет

Спасибо, попробую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Только дождь отключает или еще какие параметры затрагивает?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Идет дождик

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

нашел 


Но не нахожу этой строчки. Кто подскажет как удалить дожди?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, paranoyk сказал:

@paranoyk  А вы по какой игре сервер то запустили?

Да у видел уже что не то. Обычный, классический Dayz.

Вы знаете как отключить дождь?

Edited by Romara (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk Спасибо попробую.  Инет не накручен. А как вайпануть ивенты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

...аналогично как вайпнуть тайпс. По мне лично вообще такое проверять надо на тестовом сервере при изменениях на котором всегда делается полный вайп всего.
(по идее если делать сервер мод то ичего вайпать не надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно и не делать, но на ТЕСТОВОМ сервер-желательно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, paranoyk сказал:

...аналогично как вайпнуть тайпс. По мне лично вообще такое проверять надо на тестовом сервере при изменениях на котором всегда делается полный вайп всего.
(по идее если делать сервер мод то ичего вайпать не надо)

А как тайс вайпануть?

Edited by Romara (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Останавливаете сервер.Идёте в папку сторадж...
Папка "бэкап",там сохранение за последние несколько часов, ...ну,сохраните в другом месте, для сохранности-а так стереть!
В папке "дата.
Стереть все файлы с префиксом *.001
Стереть все файлы с префиксом *.002
Далее,вам нужно считать новый тайпс? Стираем тайпс,нужно ивенты по новой? Стираем ивент....и так далее.
Лично я ни когда не трогал билдинг...Не лазил туда.
Всё,старт сервера-новый тайпс подключен или что там вы хотели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.