Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
PixelMist2

Класть предмет в инвентарь с предметом внутри

Ребят, всем привет. Как сделать, чтобы я не мог положить в инвентарь предмет с предметом внутри? Помогите, пожалуйста) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
17 минут назад, PixelMist2 сказал:

это понятно, дальше идет Script, а файл какой, как называется?) 

 


а есть разница?
4_World/Entities/ItemBase.c

Важность имеет только выбор из 1_Core...5_Mission, потому что игра подгружает код по порядку.
Всё внутри каждой из этих папок может лежать как хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

На заметку! 
Я перепробовал относить предмет к разным классам по типу  Cloth_Base, Inventory_Base и т.д. - не помогает. Может есть какой-то пункт в коде, где можно назначить предмету "неперетаскиваемость" в инвентарь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

попробуй

modded class ItemBase
{
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		if (GetInventory().GetCargo().GetItemCount() != 0)
        {
         	return false;
        }
      return super.CanPutInCargo(parent);
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, XenoZD сказал:

попробуй

modded class ItemBase { override bool CanPutInCargo( EntityAI parent ) { if (GetInventory().GetCargo().GetItemCount() != 0) { return false; } return super.CanPutInCargo(parent); } }


modded class ItemBase
{
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		if (GetInventory().GetCargo().GetItemCount() != 0)
        {
         	return false;
        }
      return super.CanPutInCargo(parent);
    }
}

 

подскажи плиз как к определенному предмету это приписать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
50 минут назад, projectdayz сказал:

подскажи плиз как к определенному предмету это приписать?

modded class ItemBase

меняешь на класс предмета своего скриптовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

modded class ItemBase


modded class ItemBase

меняешь на класс предмета своего скриптовый

а тьфу, точно, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
08.09.2021 в 00:59, XenoZD сказал:

попробуй

modded class ItemBase { override bool CanPutInCargo( EntityAI parent ) { if (GetInventory().GetCargo().GetItemCount() != 0) { return false; } return super.CanPutInCargo(parent); } }


modded class ItemBase
{
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		if (GetInventory().GetCargo().GetItemCount() != 0)
        {
         	return false;
        }
      return super.CanPutInCargo(parent);
    }
}

 

Огооо, спасибо большое, а где это прописывать? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
53 минуты назад, PixelMist2 сказал:

Огооо, спасибо большое, а где это прописывать? 

 

4_World в свой серверный мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

4_World в свой серверный мод

это понятно, дальше идет Script, а файл какой, как называется?) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, XenoZD сказал:


а есть разница?
4_World/Entities/ItemBase.c

Важность имеет только выбор из 1_Core...5_Mission, потому что игра подгружает код по порядку.
Всё внутри каждой из этих папок может лежать как хочет

Спасибо огромное, сейчас будем тестить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
44 минуты назад, XenoZD сказал:


а есть разница?
4_World/Entities/ItemBase.c

Важность имеет только выбор из 1_Core...5_Mission, потому что игра подгружает код по порядку.
Всё внутри каждой из этих папок может лежать как хочет

Работает. 
Слушай, я дико извиняюсь, но что можно прописать в конфиге, чтобы кейс не складывался в себя подобных? Чтобы не было матрешки) Буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, PixelMist2 сказал:

Работает. 
Слушай, я дико извиняюсь, но что можно прописать в конфиге, чтобы кейс не складывался в себя подобных? Чтобы не было матрешки) Буду очень благодарен

if (parent.GetType() == this.GetType())
{
	return false;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.