Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
PixelMist2

Класть предмет в инвентарь с предметом внутри

Ребят, всем привет. Как сделать, чтобы я не мог положить в инвентарь предмет с предметом внутри? Помогите, пожалуйста) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
17 минут назад, PixelMist2 сказал:

это понятно, дальше идет Script, а файл какой, как называется?) 

 


а есть разница?
4_World/Entities/ItemBase.c

Важность имеет только выбор из 1_Core...5_Mission, потому что игра подгружает код по порядку.
Всё внутри каждой из этих папок может лежать как хочет

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

На заметку! 
Я перепробовал относить предмет к разным классам по типу  Cloth_Base, Inventory_Base и т.д. - не помогает. Может есть какой-то пункт в коде, где можно назначить предмету "неперетаскиваемость" в инвентарь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

попробуй

modded class ItemBase
{
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		if (GetInventory().GetCargo().GetItemCount() != 0)
        {
         	return false;
        }
      return super.CanPutInCargo(parent);
    }
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 часов назад, XenoZD сказал:

попробуй

modded class ItemBase { override bool CanPutInCargo( EntityAI parent ) { if (GetInventory().GetCargo().GetItemCount() != 0) { return false; } return super.CanPutInCargo(parent); } }


modded class ItemBase
{
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		if (GetInventory().GetCargo().GetItemCount() != 0)
        {
         	return false;
        }
      return super.CanPutInCargo(parent);
    }
}

 

подскажи плиз как к определенному предмету это приписать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
50 минут назад, projectdayz сказал:

подскажи плиз как к определенному предмету это приписать?

modded class ItemBase

меняешь на класс предмета своего скриптовый

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

modded class ItemBase


modded class ItemBase

меняешь на класс предмета своего скриптовый

а тьфу, точно, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
08.09.2021 в 00:59, XenoZD сказал:

попробуй

modded class ItemBase { override bool CanPutInCargo( EntityAI parent ) { if (GetInventory().GetCargo().GetItemCount() != 0) { return false; } return super.CanPutInCargo(parent); } }


modded class ItemBase
{
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		if (GetInventory().GetCargo().GetItemCount() != 0)
        {
         	return false;
        }
      return super.CanPutInCargo(parent);
    }
}

 

Огооо, спасибо большое, а где это прописывать? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
53 минуты назад, PixelMist2 сказал:

Огооо, спасибо большое, а где это прописывать? 

 

4_World в свой серверный мод

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

4_World в свой серверный мод

это понятно, дальше идет Script, а файл какой, как называется?) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, XenoZD сказал:


а есть разница?
4_World/Entities/ItemBase.c

Важность имеет только выбор из 1_Core...5_Mission, потому что игра подгружает код по порядку.
Всё внутри каждой из этих папок может лежать как хочет

Спасибо огромное, сейчас будем тестить) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
44 минуты назад, XenoZD сказал:


а есть разница?
4_World/Entities/ItemBase.c

Важность имеет только выбор из 1_Core...5_Mission, потому что игра подгружает код по порядку.
Всё внутри каждой из этих папок может лежать как хочет

Работает. 
Слушай, я дико извиняюсь, но что можно прописать в конфиге, чтобы кейс не складывался в себя подобных? Чтобы не было матрешки) Буду очень благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, PixelMist2 сказал:

Работает. 
Слушай, я дико извиняюсь, но что можно прописать в конфиге, чтобы кейс не складывался в себя подобных? Чтобы не было матрешки) Буду очень благодарен

if (parent.GetType() == this.GetType())
{
	return false;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.