Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Torlan

Спавн гранаты без кольца

Recommended Posts

Появилась необходимость спавнить в произвольном месте гранату с уже вытащенным кольцом. Код получился такой:

EntityAI entity = EntityAI.Cast(GetGame().CreateObject("RGD5Grenade", m_Position)); // где-то выше m_Position = player.GetPosition();
Grenade_Base grenade = Grenade_Base.Cast(entity);
grenade.Unpin();

Граната появляется, кольцо выдёргивается, но граната просто лежит на земле. Можно её подобрать, в руках видно, что кольцо уже выдернуто (можно бросить, или положить в инвентарь и взорваться).

А нужно, чтобы она вела себя как будто уже брошенная, и после спавна взорвалась через стандартную задержку.

Edited by Torlan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Можно сказать и так) Крутится функция:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(MyFunctionName, 60000, true);
Она через периоды времени проверяет определённые условия, и выполняет тот код, который в первом сообщении.

 

Ещё важное уточнение, мод серверный. Может после спавна нужно как-то эту гранату синхронизировать с клиентами?

Edited by Torlan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Torlan сказал:

Можно сказать и так) Крутится функция:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(MyFunctionName, 60000, true);
Она через периоды времени проверяет определённые условия, и выполняет тот код, который в первом сообщении.

 

Ещё важное уточнение, мод серверный. Может после спавна нужно как-то эту гранату синхронизировать с клиентами?

можешь просто через DT explosion сделать, ну как вариант. Допустим запустить взрыв через таймер, таймер допустим там идёт 10 секунд

Edited by DrZiLLo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
31.08.2021 в 16:15, 123new сказал:

 


grenade.Unpin();
grenade.Activate();

так попробуй

 

Can't compile "World" script module!

WebGate/scripts/4_World/gren_spawn.c(74): Method 'Activate' is protected

 

Сработало .ActivateImmediate(); правда взрыв происходит сразу. Но ничего, решение вполне подойдёт, спасибо)

Edited by Torlan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Torlan сказал:

 

Can't compile "World" script module!

WebGate/scripts/4_World/gren_spawn.c(74): Method 'Activate' is protected

 

Сработало .ActivateImmediate(); правда взрыв происходит сразу. Но ничего, решение вполне подойдёт, спасибо)

можно отмоддить класс и вставить свою функцию, которая будет активейт запускать)) Варианта лучше не встречал, мб и есть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю можно глянуть стандартный скрипт растяжки, наверняка там есть ответ, она как раз по идее дергает чеку и бросает гранату на пол после чего та взрывается. Скорее всего там описано как это сделать, можно подсмотреть там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел код, попробуй так:

 

if (GetGame().IsServer())
{
	SetSynchDirty();
}
grenade.Unpin();

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.