Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Fatality

CF TOOL CLOUD - подключение

Всем привет!

 

Прошу помочь с настойкой и подключением СF Cloud.

 

1. Зарегал аккаунт на CF Cloud.

2. На дедике запустил omega manager, внес все данные в manager.cfg

3. В папку Servers положил сервер (Omega/Servers/DayzServer)

4. После первого запуска в папке Profile/BattleEye создал файл BEServer_x64.cfg и прописал следующее:

 

RConPassword MyPassword
RestrictRCon 1
RConPort 2305

 

5. Еще раз запустил сервер (файл BEServer_x64.cfg не изменил свое название на BEServer_x64_active_{CODE}.cfg, как это написано тут https://docs.cftools.cloud/en/connection/battleye)

6. Запустил еще раз omega.

 

Захожу в ЛК CF CLOUD, продую добавить сервер:

 

1. Сервер находит.

2. Ввожу Rcon пароль

3. Ввожу порт

 

Итого: выдает ошибку, ваш сервер не найден или нет подключения к инету 😕

 

Через стандартный dayz лаунчер сервер ищется и на него можно зайти.

 

Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема.

 

Заранее спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

В общем я разобрался 🙂

 

Не верным был пункт 3. В папку servers не нужно запихивать исходники сервера.

 

Запустили омегу, зашли в браузере в панель управления, там создали и запустили новый сервак 🙂

Оттуда же забираем Rcon пароль.

 

В таком случае файл BEServer автоматически меняет название файла и присваивает ID.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Порты открыть на хосте нужно, Query + Rcon тогда должен заработать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если ставил сервер через OmegaManager то проблем не должно было быть, она порты сама открывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

3. Ввожу порт

порт вводи батлаевский ip локальный

 

И насчет

(файл BEServer_x64.cfg не изменил свое название на BEServer_x64_active_{CODE}.cfg

Скорее всего BEPatch прописан на другую папку, и настройки ваши не применились

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кто нибудь может быть сталкивался с такой проблемой. Перенесли игровой сервер на другой хостинг, но CF не работает при запущенном сервере. В Settings СFки остался старый HOST IP и Rcon порт. Новый не потягивается. При попытке сменить Старый ИП на новый, пишет что сервер уже заявлен. CF Cloud уже запущен на этом сервере. Т.е. старый ип на новый сменить не удается. Попробовал удалить сервер из ЦФки и добавить его по новой, но не добавляет так как пишет что сервер уже добаввлен) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Almon  У меня тоже такой глюк был   так же как ты перенес хост   но через день прошло само🤷‍♂️

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@thessend А как их открыть на хосте если они уже присвоены?  или ты про домашний пк?   вот у меня прикол случился  перенес с ломашнего пк на арендный хост   и теперь стандартный лунчер не ищет сервер вообще никак)    через dzsa нашел за 1 минуту   потом в стандартном  во вкладке последние сервера  я свой добавил в избранное и он виден в избранном)  а в сообществе до сих пор не находит🤷‍♂️  и вот что это за фокусы интересно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.