Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
LEg10N

Увеличение дистанции Havy атаки у Зомби

Собственно вопрос: Как и где можно увеличить дистанцию HAVY атаки у зомбей?

Для чего? - Для того чтобы нельзя было вскорабскаться на старую копейку и топором крошить беззащитных зомбей. Плюс чтобы нельзя было безнаказанно заниматься "форточным боксом" (думаю все понимают о чем идет речь, но на всякий случай - это когда зоми топяатся под окном в то время как на них оотачивают свое мастерство "оконные боксеры").

- Да! Об зомбей можно поцарапаться (и если ты прям счастливчик, то можешь еще и гангрену подцепить разбвая морды зомбаков).

- Да! Админ может мониторить тех кто лупит зомбей сидя в доме или стоя на раздолбанном жигуле.

 

- Но нужно чтобы несчатные зомби, тоже могли хоть как-то противостоять "машинно-заборным и оконным войнам".

 Хотябы подскажите где рыть!?

-Я подозреваю что, где-то есть настройка позволяющая чуть-чуть увеличить дальность "HAVE - атаки" (чтобы зомби не все время "пробивали Вам лося" - а лишь изредка вешали "Сочного леща".

Заранне благодарен за ответы!!!

Edited by LEg10N (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Нужно копать в конфиг настройки зомбей.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

😃 Дык вопрос то в том и заключается где этот конфиг? dta\scripts.pbo (а дальше?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробовал, сделать чтобы лонг атака србатывала не только при беге и спринте (зомби мужики и бабы) - добавил в серверный кфг

class ZombieFemaleBase : ZombieBase 
	{
		scope = 0;

		
		class AttackActions 
		{
			class AttackLong 
			{
				moveAnimNames[] = {"run", "sprint","idle", "walk"};
			};
		};
	};
	
	class ZombieMaleBase : ZombieBase 
	{
		scope = 0;

		
		class AttackActions 
		{
			class AttackLong 
			{
				moveAnimNames[] = {"run", "sprint","idle", "walk"};
			};
		};
	};

 - но желаемого результата не достиг =( Хотя показалось, что зомби стали стали неплохо так доставать когда гонятся за тобой. Убегал от зомби на шифте - он мне на ходу повесил 2 царапины. Интересно, но немного не то что я ищу. Хотя если укажете на конкретный параметр который нужно изменить, а если еще и на примере покажете буду рад!

 

(мастер класс ZombieBase)

Edited by LEg10N (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, BorizzK сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

пробовал отмодить, писало ошибку, мол нельзя менять этот класс

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Spoiler

image.png.774a119b4f11b659514b82828eb3bca0.png


modded class DayZInfectedType extends DayZCreatureAIType
{
	override void RegisterAttacks()
	{
		//! --------------------------------------------------------------------------------
		//!
		//! RegisterAttack(Group Type, Distance, Pitch, Type, Subtype, AmmoType, heavyFlag, Cooldown, Probability);
		//!
		//! --------------------------------------------------------------------------------
		
		string lightAttPath = string.Format("cfgVehicles %1 AttackActions AttackShort ammoType", GetName());
		string heavyAttPath = string.Format("cfgVehicles %1 AttackActions AttackLong ammoType", GetName());
		
		string lightAttAmmo;
		GetGame().ConfigGetText(lightAttPath, lightAttAmmo);
		string heavyAttAmmo;
		GetGame().ConfigGetText(heavyAttPath, heavyAttAmmo);
		//! chase group
		m_ChaseAttacksGroup = new array<ref DayZInfectedAttackType>;

		//! center attack
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.CHASE, /*3.0*/2.4,  -1, 0, 1, lightAttAmmo, 0, 0.3, 1.0); // center left & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.CHASE, /*3.0*/2.4,  -1, 1, 1, lightAttAmmo, 0, 0.4, 1.0); // center right & light

		//! --------------------------------------------------------------------------------
		//! fight group
		m_FightAttacksGroup = new array<ref DayZInfectedAttackType>;

		//! up attack
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.0*/1.7,  1, 0, 0, lightAttAmmo, 0, 0.3, 0.7); // up left & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.0*/1.7,  1, 1, 0, lightAttAmmo, 0, 0.4, 0.7); // up right & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.5*/2.5,  1, 2, 0, heavyAttAmmo, 1/*1*/, 0.5, 0.8); // down left & heavy
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.5*/2.5,  1, 3, 0, heavyAttAmmo, 1/*1*/, 0.6, 0.8); // down right & heavy
		
		//! center attack
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.0*/1.7,  0, 0, 1, lightAttAmmo, 0, 0.1, 0.9); // center left & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.0*/1.7,  0, 1, 1, lightAttAmmo, 0, 0.2, 0.9); // center right & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.5*/2.5,  0, 2, 1, heavyAttAmmo, 1/*1*/, 0.3, 0.6); // center left & heavy
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.5*/2.5,  0, 3, 1, heavyAttAmmo, 1/*1*/, 0.4, 0.6); // center right & heavy
		
		//! down attack
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.0*/1.7,  -1, 0, 2, lightAttAmmo, 0, 0.2, 0.5); // down left & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.0*/1.7,  -1, 1, 2, lightAttAmmo, 0, 0.3, 0.4); // down right & light
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.5*/2.5,  -1, 2, 2, heavyAttAmmo, 1/*1*/, 0.5, 0.8); // down left & heavy
		RegisterAttack(DayZInfectedAttackGroupType.FIGHT, /*2.5*/2.5,  -1, 3, 2, heavyAttAmmo, 1/*1*/, 0.6, 0.8); // down right & heavy
	}
}

Беда. Подскажите что сделал не так. Или этот класс реально нельзя менять?

 

Edited by LEg10N (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В Стиме есть клиент мод. Он может то что нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, DcGhost сказал:

В Стиме есть клиент мод. Он может то что нужно

а можно ссылочку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19.08.2021 в 17:27, DayzParanoik сказал:

а можно ссылочку?

Нашёл нужный параметр? Я вот тоже никак найти не могу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
09.06.2022 в 18:28, Mr_Wintetsky сказал:

Нашёл нужный параметр? Я вот тоже никак найти не могу 

Его там и нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, paranoyk сказал:

Его там и нет...

я уже понял, что нет, может всё-таки есть какой-то способ реализовать такую идею?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Смотреть файл зомбей-единственный выход.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12.06.2022 в 08:38, paranoyk сказал:

Смотреть файл зомбей-единственный выход.

 

нет там этого, а если есть, то ткни пальцем. Я не нашёл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.