Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
asusroggggg

Очередная проблема с addon bilderом

Снова доброго времени суток. долго сидел делал патроны, нечего не получалось после этого мне помогли на форуме, спасибо большое. 
после этого когда патроны заработали стала вылетать такая ошибка, причем на любой мод который я пытался забинарить путь указывает на симуляцию погоды я так понял ваще не понимаю что происходит. помогите поажлауйста как это убрать что бы все забинаривалось нормально. 
Все пути указаны правильно. если удалить этот конфиг на который ругается аддон билдер то там вылетает ошибка что упущены все файлы.
image.png.3d5ec867ec8aa22cefcee680b7cd64cf.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Добавляй меня так как у тебя закрыто добавление в друзья: A.Kuznecov (Андрей)#9884

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Всё бинариться нормально. Ошибка возникает если модель уже была забинарина, так как повторная бинаризация вызовет логическую ошибку. А чтобы всё работало лучше всего провести следующую процедуру:
1. Удалить полностью DayZ Tools из Стима, если что-то осталось удалить руками
2. Переустановить DayZ Tools и запустить
3. В открытом окошке DayZ Tools нажать на Settings и указать в разделе Path to the Project Drive путь к папке которая будет основной для диска P где будет храниться все модификации которую создаете. Диск P будет виртуальным, а поэтому папка которая используется в Path to the Project Drive и является всегда основой диска P при монтировании через DayZ Tools

4. Когда Диск P создаться он подхватит все что было в основной папке
5. Желательно сделать собственный ключ и подпись к нему, статья о том как сделать ключ и подпись к модам есть на форуме 
6. После создания ключа указать путь к приватному ключу, который будет все бинарить в Addon Builder, также указать необходимые форматы в разделе Options>General. Путь к ключу указывается там же
7. Обязательно поставить галочку напротив Binarize, Binarize all textures и Enable extended logging последняя дает возможность исправить ошибки, строка ошибки будет примерная, но это не всегда так. В основном пропускают следующие знаки: ; { и }
8. Запаковать ваш 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, AKuznecov сказал:

Всё бинариться нормально. Ошибка возникает если модель уже была забинарина, так как повторная бинаризация вызовет логическую ошибку. А чтобы всё работало лучше всего провести следующую процедуру:
1. Удалить полностью DayZ Tools из Стима, если что-то осталось удалить руками
2. Переустановить DayZ Tools и запустить
3. В открытом окошке DayZ Tools нажать на Settings и указать в разделе Path to the Project Drive путь к папке которая будет основной для диска P где будет храниться все модификации которую создаете. Диск P будет виртуальным, а поэтому папка которая используется в Path to the Project Drive и является всегда основой диска P при монтировании через DayZ Tools

4. Когда Диск P создаться он подхватит все что было в основной папке
5. Желательно сделать собственный ключ и подпись к нему, статья о том как сделать ключ и подпись к модам есть на форуме 
6. После создания ключа указать путь к приватному ключу, который будет все бинарить в Addon Builder, также указать необходимые форматы в разделе Options>General. Путь к ключу указывается там же
7. Обязательно поставить галочку напротив Binarize, Binarize all textures и Enable extended logging последняя дает возможность исправить ошибки, строка ошибки будет примерная, но это не всегда так. В основном пропускают следующие знаки: ; { и }
8. Запаковать ваш 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

image.png.a7c8474befff81a91f6cf64c52e397c6.pngвсе равно

Спасибо что сделал норм пак патронов, но эта ошибка вылетает на любой мод, НА ЛЮБОЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не может быть такого. Ну написал же первым и вторым пунктом удалить и переустановить DayZ Tools
И вообще откуда модель патрона 210мм?

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, AKuznecov сказал:

Не может быть такого. Ну написал же первым и вторым пунктом удалить и переустановить DayZ Tools

Да сделал я все,  я уже заманался с этим билдером

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, asusroggggg сказал:

Да сделал я все,  я уже заманался с этим билдером

Дискорд есть и еще нужен Team Viewer чтобы я сделал тебе всё как должно быть правильно и чтобы все работало 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, AKuznecov сказал:

Дискорд есть и еще нужен Team Viewer чтобы я сделал тебе всё как должно быть правильно и чтобы все работало 

есть все

Дис Meru#8538

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, AKuznecov сказал:

Добавляй меня так как у тебя закрыто добавление в друзья: A.Kuznecov (Андрей)#9884

отправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.