Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
asusroggggg

Проблема с созданием патронов

Доброго времени суток. Первый раз создаю патроны  сделал конфиг, калибр, указал путь сделал 3д модель. но при запаковке вылетает ошибка -1073741819 
помогите пожалуйста кто чем может. вообще не понимаю что не так.
Что-то не так в конфиге из за него не могу паковать другие моды даже, когда удаляю все норм. 
Патроны как отдельный мод они не лежат в папке с оружием 
 


class CfgPatches {
    class Weapons_Projectiles_Ammo {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {};
    };
};


class cfgAmmoTypes {
    class AType_Meru_210mm_Bullet {
        name = "Meru_210mm_Bullet";
    };
};


class CfgPatches {
    class DZ_Weapons_Ammunition {
        units[] = {"Meru_210mm_ammo"};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {};
    };
};

class CfgMagazines {
    class Magazine_Base;    // External class reference
    class Ammunition_Base;    // External class reference
    
    class Meru_210mm_ammo : Ammunition_Base {
        scope = 2;
        displayName = "Патрон пушечного калибра";
        descriptionShort = "Патрон калибра 210мм//By Meru";
        model = "Meruammo\meruammordy.p3d";
        iconCartridge = 3;
        weight = 40;
        itemSize[] = {1, 1};
        count = 50;
        ammo = "Meru_210mm_Bullet";
        
        class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 100;
                    healthLevels[] = {{1, {"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip.rvmat"}}, {0.7, {}}, {0.5, {"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip_damage.rvmat"}}, {0.3, {}}, {0, {"DZ\weapons\attachments\data\mosinclip_destruct.rvmat"}}};
                };
            };
        };
    };
};

class CfgAmmo {
    class Bullet_Base;    // External class reference
    class DefaultAmmo;    // External class reference
    
    class Meru_210mm_Bullet : Bullet_Base {
        scope = 2;
        model = "\dz\weapons\projectiles\tracer_green.p3d";
        lootCategory = "Crafted";
        cartridge = "FxCartridge_762";
        spawnPileType = "Meru_210mm_ammo";
        hit = 8;
        indirectHit = 0;
        indirectHitRange = 0;
        visibleFire = 22;
        audibleFire = 22;
        visibleFireTime = 3;
        cost = 12.2;
        airLock = 1;
        typicalSpeed = 1000;
        initSpeed = 1000;
        caliber = 9;
        airFriction = -0.0013;
        damageBarrel = 6;
        damageBarrelDestroyed = 60;
        tracerScale = 1.2;
        tracerStartTime = 0.0001;
        tracerEndTime = 10;
        weight = 0.045;
        
        class DamageApplied {
            type = "Projectile";
            dispersion = 0;
            bleedThreshold = 1;
            
            class Health {
                damage = 15000;
            };
            
            class Blood {
                damage = 15000;
            };
            
            class Shock {
                damage = 15000;
            };
        };
        
        class NoiseHit {
            strength = 40;
            type = "shot";
        };
    };
};

Изменено пользователем asusroggggg (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 минуты назад, Metoss сказал:

Суть в том что файл как бы сказать уже сжат. А ты пытаешься снова сжать файлы .Либо эти файлы разбинарь и снова забинаривай либо убирай галочку  иэто все защита от лохов которые и так не поймут что к чему а кому нужно научатся и так разберут твой

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

но это уже распакованый конфиг в папке dayztools-а и я понятия не имею откуда он тут взялся и что он тут делает

Изменено пользователем asusroggggg (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Да вообще как связан мод на патроны с какимто вообще стороним конфигом в котором прописана погода так еще и конфиг этот не в папке с игрой находится..... просто ужаааассс

Изменено пользователем asusroggggg (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё бинариться нормально. Ошибка возникает если модель уже была забинарина, так как повторная бинаризация вызовет логическую ошибку. А чтобы всё работало лучше всего провести следующую процедуру:
1. Удалить полностью DayZ Tools из Стима, если что-то осталось удалить руками
2. Переустановить DayZ Tools и запустить
3. В открытом окошке DayZ Tools нажать на Settings и указать в разделе Path to the Project Drive путь к папке которая будет основной для диска P где будет храниться все модификации которую создаете. Диск P будет виртуальным, а поэтому папка которая используется в Path to the Project Drive и является всегда основой диска P при монтировании через DayZ Tools

4. Когда Диск P создаться он подхватит все что было в основной папке
5. Желательно сделать собственный ключ и подпись к нему, статья о том как сделать ключ и подпись к модам есть на форуме 
6. После создания ключа указать путь к приватному ключу, который будет все бинарить в Addon Builder, также указать необходимые форматы в разделе Options>General. Путь к ключу указывается там же
7. Обязательно поставить галочку напротив Binarize, Binarize all textures и Enable extended logging последняя дает возможность исправить ошибки, строка ошибки будет примерная, но это не всегда так. В основном пропускают следующие знаки: ; { и }
8. Запаковать ваш

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.