Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
erni

Сервера с безлимитным лутом это как?

Собственно играл на пару серверов с «безлимитным лутом» это как понимать, и какие параметры надо менять в тайпс, если я например хочу спавнить теже самые ксюхи постоянно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

значение флагов выстави по 0 кроме делута в тайпсе
но если везде сделаешь - будет (Слово удалено системой)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



Вот пример ак101

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

И ресток сделай небольшой. Но имхо это бред 🙂 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....а если с дистанцией респавна поиграть-будет ещё веселее....🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Надеюсь. вы понимаете что точки спавна на сервере не резиновые и каждая из них принимает лишь 1 штуку лута? Я к том, что если задать x50 лута, его не будет x50, просто оставшиеся например x48 будут висеть в очереди спавна сервера и забивать серверную память.

Л - логика

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
31 minutes ago, 123new said:

Надеюсь. вы понимаете что точки спавна на сервере не резиновые и каждая из них принимает лишь 1 штуку лута? Я к том, что если задать x50 лута, его не будет x50, просто оставшиеся например x48 будут висеть в очереди спавна сервера и забивать серверную память.

Л - логика

Добавить больше точек спауна. Убить оптимизацию в конец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

Надеюсь. вы понимаете что точки спавна на сервере не резиновые и каждая из них принимает лишь 1 штуку лута? Я к том, что если задать x50 лута, его не будет x50, просто оставшиеся например x48 будут висеть в очереди спавна сервера и забивать серверную память.

Л - логика

ИМХО, нет там очереди, а тупая проверка с "лотереей"....Хотя, чёрт знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
51 минуту назад, paranoyk сказал:

ИМХО, нет там очереди, а тупая проверка с "лотереей"....Хотя, чёрт знает.

ну поставь x100 к каждой шмоте в types и погляди что будет на точках спавна. Если не увидишь гору шмоток на каждой очке спавна в каждом домике то точно очередь есть 😉

3 часа назад, Joker420 сказал:

Добавить больше точек спауна. Убить оптимизацию в конец.

это точно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 минуты назад, 123new сказал:

ну поставь x100 к каждой шмоте в types и погляди что будет на точках спавна. Если не увидишь гору шмоток на каждой очке спавна в каждом домике то точно очередь есть 😉

это точно)

Судя по описанию выше если поставить всех тварей по 10 000 в тайпс,сервак должен даже не запуститься. Ан нет,запускается...
По мне там для каждой вещи просчёт возможности появления в зависимости от.....Вот такая "очередь".
(и да, сколько новых точек спавна надо добавить,что бы убить оптимизацию в конец?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

ну поставь x100 к каждой шмоте в types и погляди что будет на точках спавна. Если не увидишь гору шмоток на каждой очке спавна в каждом домике то точно очередь есть 😉

это точно)

он имел в виду, что возможно очереди нет как таковой - т.е. спавнится 1 вещь, но рандомная из списка очереди)

Edited by Zabava (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, Zabava сказал:

он имел в виду, что возможно очереди нет как таковой - т.е. спавнится 1 вещь, но рандомная из списка очереди)

аааа, ну может быть, не спорю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, 123new сказал:

Надеюсь. вы понимаете что точки спавна на сервере не резиновые и каждая из них принимает лишь 1 штуку лута? Я к том, что если задать x50 лута, его не будет x50, просто оставшиеся например x48 будут висеть в очереди спавна сервера и забивать серверную память.

Л - логика

мапсграунд прото редачишь и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 минут назад, DOPHAMINE сказал:

мапсграунд прото редачишь и всё.

Кого редачить то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

Кого редачить то?

mapgroupproto.xml - увеличиваешь количество точек в каждом здании / палатке / машине и всё - лут увеличивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, DOPHAMINE сказал:

mapgroupproto.xml - увеличиваешь количество точек в каждом здании / палатке / машине и всё - лут увеличивается.

...а сервер протягивает ноги))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, DOPHAMINE сказал:

mapgroupproto.xml - увеличиваешь количество точек в каждом здании / палатке / машине и всё - лут увеличивается.

Простым увеличением lootmax вы ничего практически не добьётесь. Далее, частенько "отлично" сделанная areaflags.map мешает.
Точки спавна-не,ну можно в сарай вместо четырёх точек вклеить шесть, но..на много увеличить не получится. Ну будет изначально не 25К спавна,а  55К....думаете это повесит сервер?Сомневаюсь. Хотя, бум эксперементировать:))))
А вот при передаче "клиент-сервер" возможно всякое:)))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

Простым увеличением lootmax вы ничего практически не добьётесь. Далее, частенько "отлично" сделанная areaflags.map мешает.
Точки спавна-не,ну можно в сарай вместо четырёх точек вклеить шесть, но..на много увеличить не получится. Ну будет изначально не 25К спавна,а  55К....думаете это повесит сервер?Сомневаюсь. Хотя, бум эксперементировать:))))
А вот при передаче "клиент-сервер" возможно всякое:)))
 

Сервер не кисло так просаживает уже даже наличие игроков на нем) А если еще лута будет хотя бы в 2 раза больше, то такое себе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не понимаю о чем вы... если грамотно увеличить тайпс и мапсграундпрото - то никаких просадок не было
разница в 100фпс максимум...

у меня маппинга на сервере 10тыс уже и нет никаких просадок.. а пока всю карту замаплю будет все 30-40. (пока проблем не наблюдается) как с маппингом так и без маппинга... 50-100фпс отнимает мб 
пустой сервер 25-27к фпса гонит без маппинга и 25-26к с маппингом. а это еще в ванильном тайпсе все скрытые предметы $unt$
лут не так уж и сильно грузит фпс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.