Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Torlan

Минимальный шаблон серверного мода

Всем привет!

Когда-то развлекался созданием миссий для Армы, сейчас хочется попробовать себя в модостроении на DayZ. Проблема в том, что всё кажется знакомым, но одновременно ни черта не понятно)

Пробую сделать минимальный мод, просто чтобы с чего-то начать. Пользовался этой инструкцией:

На данный момент пробую просто выполнять какое-то сигнальное действие, когда пользователь входит на сервер, как описано в инструкции. Так как изначальная функция OnConnect() лежит в World, то и изменения делаю в скрипте в этой папке, верно же?

struct_world.png.d5bc52c440b2f1d00e6fd35324081c8c.png

 

Содержание файла:

modded class PlayerBase extends ManBase
{
	override void OnConnect()
	{
		super.OnConnect();
		Print("[MyTestLog] Player connected:"+this.ToString());		
	}
}

В папке выше лежит конфиг:

struct_config.png.d677b30db1e463d624e919e429286943.png

 

Его содержание как в инструкции:

class CfgPatches	// требуется обязательно
{
	class My_Server_Mod	// требуется обязательно, совпадает с именем мода
	{
		units[]={}; 				// may be not worked
		weapons[]={}; 				// may be not worked
		requiredVersion=0.1; 		// may be not worked
		requiredAddons[]={};
		/*
			requiredAddons[]=
			{
				"DZ_Data",		// Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам)
			};
		*/
	};
};
class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода
{
	// https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
	class My_Server_Mod
	{
	    dir = "My_Server_Mod";							// Имя папки мода, совпадает с именем мода
	    picture = ""; 									// Картинка в описании мода
	    action = "";  									// Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/";	
	    hideName = 1;									// Не уверен, что этот параметр работает
	    hidePicture = 1;								// Не уверен, что этот параметр работает
	    name = "My_Server_Mod";  						// Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя)
		logoSmall = "";	// значок рядом с именем мода, если описание не развернуто
		logo = "";				// логотип под меню игры
		logoOver = "";		// при наведении курсора мыши на логотип
		tooltip = "tooltip";							// подсказка при наведении курсора мыши
		overview = "My Server Mod"; 					// Описание
	    credits = "123new";								// credits
	    author = "123new";								// author
	    authorID = "0";  								// author steam ID 
	    version = "1.0";  								// version
	    extra = 0;										// Не уверен, что этот параметр работает
		
	    type = "mod"; 									// требуется обязательно, остается неизменным
		// inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; 	     // необязательно, при использовании пользовательских inputs
		dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"};  							// необязательно, если необходимо установить зависимость класса

	    class defs
	    {			
			class engineScriptModule
			{
				value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию
				files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля
			};
			class gameLibScriptModule
			{
				value="";
				files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"};
			};
			class gameScriptModule
			{
				//value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им
				value = "";
				files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"};
			};
			class worldScriptModule
			{
				value="";
				files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"};
			};
			class missionScriptModule
			{
				value="";
				files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"};
			};
        };
		// Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies 
    };
};

Компилю мод в .pbo, запихиваю в папку сервера:

struct_server.png.754ab3644e2bb55e68734379039e73a0.png

 

Запускаю сервер с параметром:  -servermod="@My_Server_Mod;" коннекчусь к серверу клиентом, и... всё(
В консоли обычные сообщения о логине/логауте перса, моего [MyTestLog] нигде не видно. Подскажите, где я ошибся?

 

P.S. Все инструкции как-то больше ориентированы на объяснение самого кодинга, что такое функция, что такое глобальные-локальные переменные, классы, и т.п. Но с этим у меня проблем никаких нет) А сама структура как будто для всех очевидна, и объяснять её в целом не нужно, а мне чот совсем ничего не понятно)

Edited by Torlan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
15 минут назад, Torlan сказал:

Так, вот уже наклёвывается суть проблемы, но тем не менее ещё загадочнее)

Свой pbo просто в папке с сервером заменил на твой из архива - всё работает, и инит показывает и коннект. Твою же папку компилю билдером в pbo, заменяю им твой - опять ничего.  Может я компилю как-то не так?


Вот билдер:
builder.png.fcbeb2a9b237783d8233d350e8683268.png

 

Вот лог компила:

-------------------- Binarize - found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\Binarize\binarize.exe'. CfgConvert - found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\CfgConvert\CfgConvert.exe'. DsSignFile - found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\DsUtils\DSSignFile.exe'. FileBank - found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\PboUtils\FileBank.exe'. -------------------- Builder starting... Clearing temp folder. [temp=]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod Done. Syncing folders... [source]=P:\@My_Server_Mod, [sync]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\1_Core\My_modded_script.c" File sync done Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\2_GameLib\My_modded_script.c" File sync done Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\3_Game\My_modded_script.c" File sync done Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\4_World\My_modded_script.c" File sync done Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\5_Mission\My_modded_script.c" File sync done Done. Converting configs ... - Converting cfg "P:\@My_Server_Mod\Addons\My_Server_Mod\config.cpp" - Converting cfg "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod\Addons\My_Server_Mod\config.txt" Converting done. Done. Binarizing ... Done. Deleting empty folders in "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod" Done. Binarizing texture headers... Done. Packing "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod"... Done. Copying PBO. [source]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@My_Server_Mod.pbo, [dest]=P:\PackedPbos\My_Server_Mod.pbo\My_Server_Mod.pbo Done. Build Successful Ready


--------------------
       Binarize -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\Binarize\binarize.exe'.
     CfgConvert -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\CfgConvert\CfgConvert.exe'.
     DsSignFile -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\DsUtils\DSSignFile.exe'.
       FileBank -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\PboUtils\FileBank.exe'.
--------------------
Builder starting...
Clearing temp folder. [temp=]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod
Done.

Syncing folders... [source]=P:\@My_Server_Mod, [sync]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\1_Core\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\2_GameLib\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\3_Game\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\4_World\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\5_Mission\My_modded_script.c"
File sync done
Done.

Converting configs ...
 - Converting cfg "P:\@My_Server_Mod\Addons\My_Server_Mod\config.cpp"
 - Converting cfg "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod\Addons\My_Server_Mod\config.txt"
Converting done.
Done.

Binarizing ...
Done.

Deleting empty folders in "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod"
Done.

Binarizing texture headers...
Done.

Packing "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod"...
Done.

Copying PBO. [source]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@My_Server_Mod.pbo, [dest]=P:\PackedPbos\My_Server_Mod.pbo\My_Server_Mod.pbo
Done.

Build Successful



Ready

Вроде всё нормально, "Build Successful", но мод не работает.

вот по поводу компила билдером ничего не могу сказать. Я использую pbo Manager, правая кнопка по папке, запаковать в pbo. Также распаковываю pbo в отдельную папку. Воможно действительно проблема в билдере, поскольку с незапамятных времен всегда использовал pbo Manager и в своих темах везде его скидывал, и проблем не наблюдал таких никогда. Скорее всего у тебя какие-то идентификаторы меняются и мод не читается из за криво собраной pbo

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Тема перенесена из некорректного раздела, вынесено наказание

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

По поводу проблемы - искать текст надо в script.log файле сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

Тема перенесена из некорректного раздела, вынесено наказание

 

Спасибо, извиняюсь.
 

1 час назад, 123new сказал:

По поводу проблемы - искать текст надо в script.log файле сервера


Какие-то логи нашёл в AppData\Local\DayZ - это они? Там ничего интересного:
 

---------------------------------------------
Log C:\Users\XXXXXXXX\AppData\Local\DayZ\script_2021-08-04_16-56-42.log started at 04.08. 16:56:44

SCRIPT       : Registered 220 temporary action enum(s), UAN==220
SCRIPT       : CreateGame()
SCRIPT       : ... Backlit Effects Enabled
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.057 ) 0 -> 0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.6561 ) 0 -> 0
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gasmask_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : LOAD checksum:-ZZZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : ---- PlayerBase OnStoreLoad SUCCESS ----
SCRIPT       : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 18.2551 ) 0 -> 0
SCRIPT       : [Logout]: New player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= with logout time 15
SCRIPT       : [emote] SurvivorM_Niki:01 play emote id=14 IH=null
SCRIPT       : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : [Logout]: Player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= finished
SCRIPT       : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ

Ошибок ни в консоли ни в логах не увидел, сервер нормально стартует и не падает. Потому и подозреваю, что где-то косяк с самой структурой, либо мод не подключается, либо скрипт не обрабатывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, Torlan сказал:

 

Спасибо, извиняюсь.
 


Какие-то логи нашёл в AppData\Local\DayZ - это они? Там ничего интересного:
 

--------------------------------------------- Log C:\Users\XXXXXXXX\AppData\Local\DayZ\script_2021-08-04_16-56-42.log started at 04.08. 16:56:44 SCRIPT : Registered 220 temporary action enum(s), UAN==220 SCRIPT : CreateGame() SCRIPT : ... Backlit Effects Enabled SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0 SCRIPT : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.057 ) 0 -> 0 SCRIPT : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.6561 ) 0 -> 0 SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gasmask_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet". SCRIPT : LOAD checksum:-ZZZZZZZZZZZZZZ SCRIPT : ---- PlayerBase OnStoreLoad SUCCESS ---- SCRIPT : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ SCRIPT : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 18.2551 ) 0 -> 0 SCRIPT : [Logout]: New player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= with logout time 15 SCRIPT : [emote] SurvivorM_Niki:01 play emote id=14 IH=null SCRIPT : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ SCRIPT : [Logout]: Player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= finished SCRIPT : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ


---------------------------------------------
Log C:\Users\XXXXXXXX\AppData\Local\DayZ\script_2021-08-04_16-56-42.log started at 04.08. 16:56:44

SCRIPT       : Registered 220 temporary action enum(s), UAN==220
SCRIPT       : CreateGame()
SCRIPT       : ... Backlit Effects Enabled
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.057 ) 0 -> 0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.6561 ) 0 -> 0
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gasmask_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : LOAD checksum:-ZZZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : ---- PlayerBase OnStoreLoad SUCCESS ----
SCRIPT       : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 18.2551 ) 0 -> 0
SCRIPT       : [Logout]: New player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= with logout time 15
SCRIPT       : [emote] SurvivorM_Niki:01 play emote id=14 IH=null
SCRIPT       : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : [Logout]: Player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= finished
SCRIPT       : SAVE CHECKSUM:-ZZZZZZZZZZZZZZ

Ошибок ни в консоли ни в логах не увидел, сервер нормально стартует и не падает. Потому и подозреваю, что где-то косяк с самой структурой, либо мод не подключается, либо скрипт не обрабатывается.

нет, это же серверный мод. соответственно у сервера и смотреть надо. в папке, заданной как -profiles= в параметрах запуска сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, 123new сказал:

нет, это же серверный мод. соответственно у сервера и смотреть надо. в папке, заданной как -profiles= в параметрах запуска сервера

 

Указал -profiles=profiles, убирал пока экспериментировал.

Зашёл-вышел, в новой папке содержимое логов практически не изменилось.

---------------------------------------------
Log E:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\profiles\script_2021-08-04_17-30-21.log started at 04.08. 17:30:23

SCRIPT       : Registered 220 temporary action enum(s), UAN==220
SCRIPT       : CreateGame()
SCRIPT       : ... Backlit Effects Enabled
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : [wpnfsm] Warning! OnStoreLoad - cannot load curent weapon state, id=0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 17.9018 ) 0 -> 0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Overcast:: ( 18.2595 )  overcast: 0.57777
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Overcast::Rain:: ( 18.2595 ) 0
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Fog:: ( 18.3485 ) 0.0671304
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "greathelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gasmask_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Motohelmet_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : AnimSoundObjectBuilderBank: Invalid sound set "Gag_generalgrunt_SoundVoice_Char_SoundSet".
SCRIPT       : LOAD checksum:-ZZZZZZZZZZZZ
SCRIPT       : ---- PlayerBase OnStoreLoad SUCCESS ----
SCRIPT       : Chernarus::Weather::Rain::ForceEnd:: ( 18.5008 ) 0 -> 0
SCRIPT       : [Logout]: New player XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX= with logout time 15
SCRIPT       : [emote] SurvivorM_Niki:01 play emote id=14 IH=null

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А лог точно смотришь последний, с этим модом? А да, и еще, в параметрах запуска должно быть так написано

"-servermod=@My_Server_Mod;"  

а не

-servermod="@My_Server_Mod;"

Иначе кавычка попадает в имя папки мода, который ищет сервер, ну и соответственно папки такой не находит и пропускает подгрузку мода

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, 123new сказал:

А лог точно смотришь последний, с этим модом?

Да, совершенно точно, перед запуском старые удаляю, они после запуска заново создаются.

 

5 минут назад, 123new сказал:

Иначе кавычка попадает в имя папки мода, который ищет сервер, ну и соответственно папки такой не находит и пропускает подгрузку мода

За это спасибо, важное уточнение. Но ничего опять не изменилось)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Torlan сказал:

Да, совершенно точно, перед запуском старые удаляю, они после запуска заново создаются.

 

За это спасибо, важное уточнение. Но ничего опять не изменилось)

ну в таком случае тока 1 вопрос и 1 просьба. Вопрос - а точно ли параметр прописан в параметрах запуска?  И просьба - скинь саму папку мода, погляжу что не так у тебя. А заодно и рпт файл, там параметры запуска сервера отображены. Большего тут не скажешь точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот папка

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Запускаю по старинке через батник, вот полная команда:
start "" "DayZServer_x64.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302 "-servermod=@My_Server_Mod;"  -profiles=profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck "-BEpath=E:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\battleye";

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, Torlan сказал:

Вот папка

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Запускаю по старинке через батник, вот полная команда:
start "" "DayZServer_x64.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302 "-servermod=@My_Server_Mod;"  -profiles=profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck "-BEpath=E:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\battleye";

так а pbo файл кто паковать будет из папки My_Server_Mod в addons?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так я же в первом сообщении написал) Вот собственно вся структура
struct_server.png

 

Пакую через стандартный Addon Builder, при запаковке никаких ошибок нету, в логе все скрипты подписаны как подключённые.

Edited by Torlan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Torlan сказал:

Так я же в первом сообщении написал) Вот собственно вся структура
struct_server.png

 

Пакую через стандартный Addon Builder, при запаковке никаких ошибок нету, в логе все

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если в скрипт логе есть строка, значит собран и подключен верно мод и он подгрузился

949318137_.png.06c21c9a2e58f63758d233e5e58c17d5.png

У меня такое есть. Собираю с Pbo manager, все гладко

Мой батник старта

cd %~dp0

DEL /F /Q "Instance_Test\*.ADM" > nul
DEL /F /Q "Instance_Test\*.RPT" > nul
DEL /F /Q "Instance_Test\*.DMP" > nul
DEL /F /Q "Instance_Test\*.mdmp" > nul
DEL /F /Q "Instance_Test\*.log" > nul

start "" "DayZServer_x64.exe" -port=2303 "-mod=" "-servermod=@My_Server_Mod;" "-config=Instance_Test\server.cfg" "-cfg=Instance_Test\basic.cfg" "-profiles=Instance_Test" "-user=Instance_Test" "-name=Server" -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching -scrAllowFileWrite -enableHT

exit

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так, вот уже наклёвывается суть проблемы, но тем не менее ещё загадочнее)

Свой pbo просто в папке с сервером заменил на твой из архива - всё работает, и инит показывает и коннект. Твою же папку компилю билдером в pbo, заменяю им твой - опять ничего.  Может я компилю как-то не так?


Вот билдер:
builder.png.fcbeb2a9b237783d8233d350e8683268.png

 

Вот лог компила:

--------------------
       Binarize -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\Binarize\binarize.exe'.
     CfgConvert -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\CfgConvert\CfgConvert.exe'.
     DsSignFile -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\DsUtils\DSSignFile.exe'.
       FileBank -      found: 'D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ Tools\bin\PboUtils\FileBank.exe'.
--------------------
Builder starting...
Clearing temp folder. [temp=]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod
Done.

Syncing folders... [source]=P:\@My_Server_Mod, [sync]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\1_Core\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\2_GameLib\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\3_Game\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\4_World\My_modded_script.c"
File sync done
Syncing file "Addons\My_Server_Mod\scripts\5_Mission\My_modded_script.c"
File sync done
Done.

Converting configs ...
 - Converting cfg "P:\@My_Server_Mod\Addons\My_Server_Mod\config.cpp"
 - Converting cfg "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod\Addons\My_Server_Mod\config.txt"
Converting done.
Done.

Binarizing ...
Done.

Deleting empty folders in "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod"
Done.

Binarizing texture headers...
Done.

Packing "C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@my_server_mod"...
Done.

Copying PBO. [source]=C:\Users\XXXXXX\AppData\Local\Temp\@My_Server_Mod.pbo, [dest]=P:\PackedPbos\My_Server_Mod.pbo\My_Server_Mod.pbo
Done.

Build Successful



Ready

Вроде всё нормально, "Build Successful", но мод не работает.

Edited by Torlan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ай спасибо тебе большое)
pbo.png.0b710a00c400e2b0cf6b7402b354133e.png

С pbo менеджером всё  скомпилилось и заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

С Вашего позволения влезу в разговор.
Некоторые моды или скрипты запаковывал PBOManager все работало отлично.
Но как то решил сделать скрипт на свой крафт. Запаковал так же как писал выше и результат 0. Долго ломал голову.
Потом решил запаковать через Addon Builder. И во чудо!! Все пошло как нужно.
Потом приобрел мод на радио. У меня таких два мода. Один я делаю (те добавляю музыку) через PBOManager, а вот второй работает только после того как запакую через Addon Builder.
Вот с таким вот пришлось столкнуться.
Всем хорошего настроения.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Таки да..PBO manager  - (Слово удалено системой)ня..лучше уж пакуйте микерой, она малейшие ошибки не даст запаковать, даже если где то забыл ";"
Ну или  на крайняк пакуйте Аддон билдером, если все правильно(а лучше с диска P ) проблем никогда с ним не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, thessend сказал:

Таки да..PBO manager  - (Слово удалено системой)ня..лучше уж пакуйте микерой, она малейшие ошибки не даст запаковать, даже если где то забыл ";"
Ну или  на крайняк пакуйте Аддон билдером, если все правильно(а лучше с диска P ) проблем никогда с ним не было.

микерой гайда не вижу на форуме и файлов тоже 😉 Пакуем тем что есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.