Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
17 answers to this question
Recommended Posts
-
Our picks
Всем привет!
Когда-то развлекался созданием миссий для Армы, сейчас хочется попробовать себя в модостроении на DayZ. Проблема в том, что всё кажется знакомым, но одновременно ни черта не понятно)
Пробую сделать минимальный мод, просто чтобы с чего-то начать. Пользовался этой инструкцией:
На данный момент пробую просто выполнять какое-то сигнальное действие, когда пользователь входит на сервер, как описано в инструкции. Так как изначальная функция OnConnect() лежит в World, то и изменения делаю в скрипте в этой папке, верно же?
Содержание файла:
modded class PlayerBase extends ManBase { override void OnConnect() { super.OnConnect(); Print("[MyTestLog] Player connected:"+this.ToString()); } }
В папке выше лежит конфиг:
Его содержание как в инструкции:
class CfgPatches // требуется обязательно { class My_Server_Mod // требуется обязательно, совпадает с именем мода { units[]={}; // may be not worked weapons[]={}; // may be not worked requiredVersion=0.1; // may be not worked requiredAddons[]={}; /* requiredAddons[]= { "DZ_Data", // Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам) }; */ }; }; class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода { // https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation class My_Server_Mod { dir = "My_Server_Mod"; // Имя папки мода, совпадает с именем мода picture = ""; // Картинка в описании мода action = ""; // Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/"; hideName = 1; // Не уверен, что этот параметр работает hidePicture = 1; // Не уверен, что этот параметр работает name = "My_Server_Mod"; // Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя) logoSmall = ""; // значок рядом с именем мода, если описание не развернуто logo = ""; // логотип под меню игры logoOver = ""; // при наведении курсора мыши на логотип tooltip = "tooltip"; // подсказка при наведении курсора мыши overview = "My Server Mod"; // Описание credits = "123new"; // credits author = "123new"; // author authorID = "0"; // author steam ID version = "1.0"; // version extra = 0; // Не уверен, что этот параметр работает type = "mod"; // требуется обязательно, остается неизменным // inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; // необязательно, при использовании пользовательских inputs dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"}; // необязательно, если необходимо установить зависимость класса class defs { class engineScriptModule { value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля }; class gameLibScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"}; }; class gameScriptModule { //value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им value = ""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"}; }; class missionScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"}; }; }; // Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies }; };
Компилю мод в .pbo, запихиваю в папку сервера:
Запускаю сервер с параметром: -servermod="@My_Server_Mod;" коннекчусь к серверу клиентом, и... всё(
В консоли обычные сообщения о логине/логауте перса, моего [MyTestLog] нигде не видно. Подскажите, где я ошибся?
P.S. Все инструкции как-то больше ориентированы на объяснение самого кодинга, что такое функция, что такое глобальные-локальные переменные, классы, и т.п. Но с этим у меня проблем никаких нет) А сама структура как будто для всех очевидна, и объяснять её в целом не нужно, а мне чот совсем ничего не понятно)
Edited by Torlan (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites