=ActioN=

Не появляется надпись Trader Menu

Вопрос

Всем привет. Установил сервер NAPF с плагином safezone, не появляется меню торговца(Trader menu надпись) пробовал по всякому, ждал долго без успеха.

Прошу о помощи, кто сталкивался с этой проблемой помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 ответа на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


Jok3r дебаг монитор стоит небось? :nuke:
Или путь к файлу fn_selfactions поменял, а он корявый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже так было после того как я поставил вот это http://www.dayzpatriots.com/fred-s-anti-zombie-frequency-emitter-aka-zombie-shield-t68.html

убрал теперь всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже так было после того как я поставил вот это http://www.dayzpatriots.com/fred-s-anti-zombie-frequency-emitter-aka-zombie-shield-t68.html

убрал теперь всё норм

Ты просто не адаптировал ход установки под свои файлы, вот и всё. Так происходит, когда просто делаешь то, что на писано. Нужно думать что и как работает вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jok3r дебаг монитор стоит небось? :nuke:

Или путь к файлу fn_selfactions поменял, а он корявый?

Нет, дебаг монитор от infistar.de пути к файлу никакие не менял, но проверю сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема была. Кнопка как бы есть, но она не видима. Помогла переустановка скрипта Снятия скина, из-за него была ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема была. Кнопка как бы есть, но она не видима. Помогла переустановка скрипта Снятия скина, из-за него была ошибка.

Ого. нифига себе, разные скрипты мешают друг другу, ну ладно, я попробую. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в server_traders.sqf и изменить все с

"TrashJackDaniels" "

на

"TrashJackDaniels"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с джекдэниелсом уже исправили давно, если конечно автор топика не использует старый патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Посмотри в server_traders.sqf и изменить все с

"TrashJackDaniels" "

на

"TrashJackDaniels"

не понял что сделать надо, один текст заменить на  тот-же самый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Посмотри в server_traders.sqf и изменить все с

"TrashJackDaniels" "

на

"TrashJackDaniels"

не понял что сделать надо, один текст заменить на  тот-же самый?

 

Ну там типа кавычка лишняя въехала в патче 1.0.4.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Посмотри в server_traders.sqf и изменить все с

"TrashJackDaniels" "

на

"TrashJackDaniels"

не понял что сделать надо, один текст заменить на  тот-же самый?

 

Ну там типа кавычка лишняя въехала в патче 1.0.4.1

ааа. понятно, сначала не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Посмотри в server_traders.sqf и изменить все с

"TrashJackDaniels" "

на

"TrashJackDaniels"

не понял что сделать надо, один текст заменить на  тот-же самый?

 

Ну там типа кавычка лишняя въехала в патче 1.0.4.1

ааа. понятно, сначала не заметил

Нет, "TrashJackDaniels" с одной ковычкой установлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри какие скрипты у тебя используют файл fn_selfactions.sqf. В нём всё дело. Ты старый используешь, обнови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел все скрипты, никакие не используют.Если можете, скиньте мне пожалуйста рабочий файл(NAPF если это имеет значение)

Изменено пользователем =ActioN= (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Модификация банка, для DayZ Standalone для мода торговли(Trader)
       
      Мод позволяет:
      Снимать деньги со счета. Вносить деньги на счет. Переводить средства из банка, в банк другого игрока, даже если он не в сети( по UID )  
      Настройки серверной части:
      Точки в которых доступен банк. Радиус в котором доступен банк(от центра точки - см. выше). Горячая клавиша вызывающая на клиентской стороне меню банкомата. Папку профиля для хранения данных о банковских балансах игроков.  
      *Мод автоматически производит обмен валюты по номиналу, при внесении, или изъятии денежных средств.
      *Клиентскую часть можно скачать в STEAM.
      *Для подключения серверной части, - достаточно закинуть ее в папку сервера, и указать папку для хранения баланса.
       
      Цена: 1500
       
      Контакты:
      Skype: hf-trade  
      STEAM: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1714035636
      Видео работы:
       
       
      Серверная часть, подключается как -serverMod=
    • Автор: Alex39
      [4.4R4] (5.0)Tanoa/Altis Life Spawn Menu

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      В вашей мисии Tanoa найти файл spawnSelection.hpp и заменить содержимое на это:
       
      /* Author: Deadlesszombie / Neil Smith made for www.altisliferpg, tanoalife spawn menu, something basic, enjoy. https://www.altisliferpg.com/topic/4103-44r4-tanoa-life-spawn-menu/ */ class life_spawn_selection { idd = 38500; movingEnable = 0; enableSimulation = 1; class ControlsBackground { class Background: Life_RscText { type = 0; idc = -1; x = safeZoneX + safeZoneW * -0.00125; y = safeZoneY + safeZoneH * -0.00111111; w = safeZoneW * 1.011875; h = safeZoneH * 1.01333334; style = 0+48; text = "textures\Spawn_Menu.paa"; colorBackground[] = {0,0,0,1}; colorText[] = {1,1,1,0.7765}; font = "PuristaMedium"; sizeEx = (((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1); }; }; class Controls { class MapView: Life_RscMapControl { idc = 38502; x = safeZoneX + safeZoneW * 0.360625; y = safeZoneY + safeZoneH * 0.30222223; w = safeZoneW * 0.509375; h = safeZoneH * 0.45666667; maxSatelliteAlpha = 0.75;//0.75; alphaFadeStartScale = 1.15;//0.15; alphaFadeEndScale = 1.29;//0.29; sizeEx = (((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1); }; class SpawnPointList: Life_RscListNBox { idc = 38510; text = ""; x = safeZoneX + safeZoneW * 0.135; y = safeZoneY + safeZoneH * 0.29444445; w = safeZoneW * 0.16125; h = safeZoneH * 0.47; drawSideArrows = 0; idcLeft = -1; idcRight = -1; rowHeight = 0.050; sizeEx = (((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1); onLBSelChanged = "_this call life_fnc_spawnPointSelected;"; }; class spawnButton: Life_RscButton { type = 1; idc = -1; x = safeZoneX + safeZoneW * 0.364375; y = safeZoneY + safeZoneH * 0.86888889; w = safeZoneW * 0.18625; h = safeZoneH * 0.03666667; style = 0; text = "$STR_Spawn_Spawn"; colorBackground[] = {0.2,0.4,0.2,1}; colorBackgroundActive[] = {1,1,1,1}; colorBackgroundDisabled[] = {0.2,0.2,0.2,1}; colorBorder[] = {0,0,0,0}; colorDisabled[] = {0.2,0.2,0.2,1}; colorFocused[] = {0.2,0.2,0.2,1}; colorShadow[] = {0,0,0,0}; colorText[] = {1,1,1,1}; font = "PuristaMedium"; sizeEx = (((((safezoneW / safezoneH) min 1.2) / 1.2) / 25) * 1); soundClick[] = {"\A3\ui_f\data\sound\RscButton\soundClick",0.09,1.0}; soundEnter[] = {"\A3\ui_f\data\sound\RscButton\soundEnter",0.09,1.0}; soundEscape[] = {"\A3\ui_f\data\sound\RscButton\soundEscape",0.09,1.0}; soundPush[] = {"\A3\ui_f\data\sound\RscButton\soundPush",0.09,1.0}; onButtonClick = "[] call life_fnc_spawnConfirm"; }; }; };  
    • Автор: dennez
      Как удалить у  трейдеров постройки !!!????? Копался копался так и не нашел где удалить их!! 
    • Автор: DrTauren
      Данный скрипт добавляет на ваш сервер информативное меню, в котором вы можете сообщать вашим игрокам любую нужную информацию. Все настройки производятся в одном конфигурационном файле 
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      или скачать архив с Github
       
      Инструкция:
      1) Качаем архив и распаковываем его
      2) Открываем файл init.sqf, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего init.sqf
      3) Открываем файл description.ext, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего description.ext
      P.S. если у вас уже есть класс RscTitles, то вместо всего блока просто добавьте в уже существующий класс эту строку:
      #include "scarCODE\restartWarnings\hpp\RscDisplayRestartWarnings.hpp" 4) Скопировать папку scarCode в папку с вашей миссией
       
      Для владельцев InfiSTAR:
      1) Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:
      allowedIDDs[] = 2) Через запятую добавляем idd скрипта:
      7770  
      Информация:
      Конфигурационный файл скрипта: Exile.MapName\scarCODE\ServerInfoMenu\hpp\CfgServerInfoMenu.hpp