Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
sovcomrad

Задержка времени для скрипта о уведомлениях

Доброго времени суток,

подскажите товарищи, есть мод VPPNotification он хорошо работает и позволяет мне выводить сообщение при коннекте игрока на сервер.

Вопрос: как реализовать несколько сообщений подряд с задержкой по времени? Может вопрос очень простой, но мне как начинающему нужна помощь. Заранее спасибо!

 

modded class CustomMission
{
override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity)
   {
    super.InvokeOnConnect(player, identity);
    g_Game.SendMessage(
    false,
    identity,
    "Заголовок",
    "Привет "+identity.GetName() + ", рады видеть тебя на нашем сервере!",
    20,
    5,
    false,
    true,
    "картинка", // Imagesets
    512,
    212);
   }
}

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1. создать функцию для отправки сообщения
2. вызывать эту функцию через CallLater с указанием времени задержки

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Забудте про CallLater внутри боевого класса - вообще - совсем - навсегда

Либо создавайте отдельный класс

Когда надо создавайте его экземпляр
В нем функции с CallLater
Вызывайте из своего класса в нем эту функцию
А в конце вызванной с помощью CallLater функции - грохайте этот экземпляр (эдакое самоубийство)
Это гарантирует очистку очереди шедулера от этотго экземпляра и не будет в последствии влиять на фпс сервера

 

Или используйте Timer

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 часов назад, BorizzK сказал:

Забудте про CallLater внутри боевого класса - вообще - совсем - навсегда

Либо создавайте отдельный класс

Когда надо создавайте его экземпляр
В нем функции с CallLater
Вызывайте из своего класса в нем эту функцию
А в конце вызванной с помощью CallLater функции - грохайте этот экземпляр (эдакое самоубийство)
Это гарантирует очистку очереди шедулера от этотго экземпляра и не будет в последствии влиять на фпс сервера

 

Или используйте Timer

звучит очень сложно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.