Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Stash Search


 

Stash Search - тайники, скрытые в игровой среде

 

Этот мод введет разнообразие в игровой процесс


 

Скрытый текст

 

Внимание! Нововведение с версии 1.2.0!

Добавлены 3 тира НИШТЯКОВ в виде 3 соответствующих подарочных коробок.

Работают по принципу тайников: немного иначе! 🙂 Выпадает по одной вещи с любыми атачментами, а шансы лута конфигурируются как в рулетках по ценности (весу)!

Скрытый текст

 

Внимание! Нововведение с версии 2.0.0!

Добавлены "типизированные" тайники. Это тайники из которых выпадают определенные законфигурированные вещи по классу тайника.

Все вещи выпадают по весу как в рулетке. Список тайников ниже.

 

 

Особенности:

  • В стандартном паке мода: 20 видов - 3 тира тайников, 3 вида - тира подарков, 13 типизированных тайников
  • Объекты тайников в виде ванильных объектов игрового мира
  • Тайник обыскивается действием "Обыскать тайник"
  • Конфигурируемый шанс на появление тайника для каждого из тиров/типов (создается иллюзия смены положения тайников раз в сессию сервера)
  • Конфигурируемый шанс на появление лута для каждого из тиров/типов + возможность указывать вероятностный вес для каждого предмета
  • Конфигурируемый лут с любыми атачментами для каждого из тиров, подарков и типов
  • Конфигурироемое количество выпадение лута
  • Конфигурироемое количество в луте, например, если лут является патронами, водой, едой и тд
  • Конфигурироемая разовость выпадения вещи за обыск
  • Рандомное качество выпадаемого лута + возможность конфигурации нетронутого состояния
  • Обыск тайника только один раз за сессию сервера или конфигурация времени сброса статуса "Обыскано" (опционально)
  • Конфигурируемый уровень обыска тайника, влияющий на скорость обыска
  • Файл - шаблон добавления своих тайников и подарков с разными любыми тирами и типами
  • Возможность добавлять инструменты для обыска тайников с опционально настаиваимым уровнем наносимого дамага в пределах мин/макс
  • Возможность добавлять звуки для обыска тайников для различных инструментов
  • Перевод на все языки
  • Режим отладки и логирования

 

Классы тайников:

    Stash_Tier1_vbldr_box_c
    Stash_Tier1_vbldr_box_c_multi
    Stash_Tier1_vbldr_phonebox
(вероятный инструмент - Отвертка)
    Stash_Tier1_vbldr_mil_barracks6_powerbox1
    Stash_Tier1_vbldr_misc_postbox2
(вероятный инструмент - Отвертка)
    Stash_Tier1_vbldr_garbage_bin2
    Stash_Tier1_vbldr_fridge
(вероятный инструмент - Отвертка или Лом)
    Stash_Tier1_vbldr_smallstone
    Stash_Tier2_vbldr_mil_barracks6_powerbox3
    Stash_Tier2_vbldr_misc_postbox1
    Stash_Tier2_vbldr_garbage_container
(вероятный инструмент - Лом)
    Stash_Tier2_vbldr_kitchenstove_elec (вероятный инструмент - Отвертка или Лом)
    Stash_Tier2_vbldr_garbage_pile1
    Stash_Tier2_vbldr_stone

    Stash_Tier3_vbldr_misc_box_wooden_prx
    Stash_Tier3_vbldr_mil_barracks6_powerbox2
    Stash_Tier3_Land_Roadblock_WoodenCrate
    Stash_Tier3_vbldr_sea_chest
(вероятный инструмент - Отвертка или Лом)
    Stash_Tier3_vbldr_stone_slice
    Stash_Tier3_vbldr_cemetery_tombstone13

 

Классы ништяков:

    Stash_Gift_Tier1

    Stash_Gift_Tier2

    Stash_Gift_Tier3

 

Классы типизированных тайников:

    Stash_Typed_Cardboard_Box - картонная коробка

    Stash_Typed_Tombstone - могильный камень

    Stash_Typed_GarbageBin - маленькая мусорка (вероятный инструмент - Лом)

    Stash_Typed_Fridge - холодильник (вероятный инструмент - Отвертка)

    Stash_Typed_GarbageContainer - мусорный контейнер

    Stash_Typed_KitchenStove - электрическая плита (вероятный инструмент - Отвертка или Лом)

    Stash_Typed_LargeWoodenCrate - большой деревянный ящик

    Stash_Typed_SeaChest - сундук (вероятный инструмент - Отвертка или Лом)

    Stash_Typed_WoodenCrate - деревянный ящик (вероятный инструмент - Лом)

    Stash_Typed_Cashier - кассовый аппарат (вероятный инструмент - Отвертка)

    Stash_Typed_LockerBlue - синий закрытый локер

    Stash_Typed_Closet - большой вещевой шкаф

    Stash_Typed_BedRoomCase - ванная тумба

 

Инструкция к файлу SkillsConfig.json:

Скрытый текст


{
	"m_DisplayHUDWidget" : 1, //bool, флаг отображения уровня навыка у игроков
	"m_SaveSkillOnCharDeath" : 1, //bool, флаг сохранения навыка при смерти персонажа
	"m_SkillLevels" : //array<object>, список уровней навыков
	[
		{
			"m_Title" : "Новичек", //string, наименование уровня навыка
			"m_SearchTime" : 15, //float, скорость обыска для текущего уровня навыка
			"m_SearchesToUpgrade" : 100, //int, колво обысков для перехода на следующий уровень навыка
			"m_SpeedToForget" : 10 //int, скорость забывания уровня навыка в обысков/час
			
		},
		{
			"m_Title" : "Щипач",
			"m_SearchTime" : 10,
			"m_SearchesToUpgrade" : 500,
			"m_SpeedToForget" : 10
		},
		{
			"m_Title" : "Ищейка",
			"m_SearchTime" : 5,
			"m_SearchesToUpgrade" : 1000,
			"m_SpeedToForget" : 10
		}
	]
}

 

 

Советы по интеграции:

  • Расставляйте тайники только в режиме отладки: debug="true" во избежании их переспавна
  • Удобно расставлять тайники через административные панели типа VPPAdminTools
  • Без режима отладки расставлять можно после 3х минут игровой сессии в другом сете (BuilderObjects VPPAdminTools)
  • Тайники являются статическими объектами (ищите в разделе BuilderObjects)
  • Если не видите классов в списке объектов - отфильтруйте по значению Scope (FilterByScope)

 

Технические особенности:

 

Stash Search - stashes, that are hidden in game enviroment

 

This mod makes the gameplay variety

 

Скрытый текст

 

Achtung!  New feature starts from version 1.2.0!

There are 3 Tiers of Cool Stuff in kind of Gift Boxes!

They work as stahes: but a little differ! 🙂 This spawns one thing with any attachments and loot spawn chances are configured as in roulette by value (weight)!

 

Spoiler

 

 

Achtung!  New feature starts from version 2.0.0!

New typed stashes are added. This stashes to spawn defined configured loot items by stash classname.

Items drops as in roulette by value (weight). The typed stashes list is below.

 

 

 

Features:

  • Out the box mod package: 20 kinds - 3 ties of stashes, 3 kinds of gifts, 13 typed stashes
  • Stash objects are in kind of the game enviroment vanilla objects
  • A stash is search with action "Search the stash"
  • Configurable chance to spawn a stash for every tier/type (It makes an illusion of place changing once in server session)
  • Configurable chance to spawn a loot for every tier/type + ability to specify probabilistic weight for each loot item
  • Configurable loot with any attachments for every tier/type/gift
  • Configurable loot count to spawn
  • Configurable loot quantity, e.g. if a loot item is an ammo, water, food and etc.
  • Configurable one time spawning per search
  • Randomized loot quality + ability to configure for only prestine spawn
  • A stash can be searched only once per server session or set the time to reset the "Searched" status (optional)
  • Configurable search skill level, affecting on search speed
  • A template file to add your stash and gifts with any different tiers and types
  • Ability to add tools to search stashes with an optionally customizable min/max level of damage
  • Ability to add sounds to search stashes for various instruments
  • Translation into all languages
  • Debug and logging mode

 

Stahes Classnames:

    Stash_Tier1_vbldr_box_c
    Stash_Tier1_vbldr_box_c_multi
    Stash_Tier1_vbldr_phonebox
(probable tool - Screwdriver)
    Stash_Tier1_vbldr_mil_barracks6_powerbox1
    Stash_Tier1_vbldr_misc_postbox2
(probable tool - Screwdriver)
    Stash_Tier1_vbldr_garbage_bin2
    Stash_Tier1_vbldr_fridge
(probable tool - Screwdriver or Crowbar)
    Stash_Tier1_vbldr_smallstone
    Stash_Tier2_vbldr_mil_barracks6_powerbox3
    Stash_Tier2_vbldr_misc_postbox1
    Stash_Tier2_vbldr_garbage_container
(probable tool - Crowbar)
    Stash_Tier2_vbldr_kitchenstove_elec (probable tool - Screwdriver or Crowbar)
    Stash_Tier2_vbldr_garbage_pile1
    Stash_Tier2_vbldr_stone

    Stash_Tier3_vbldr_misc_box_wooden_prx
    Stash_Tier3_vbldr_mil_barracks6_powerbox2
    Stash_Tier3_Land_Roadblock_WoodenCrate
    Stash_Tier3_vbldr_sea_chest
(probable tool - Screwdriver or Crowbar)
    Stash_Tier3_vbldr_stone_slice
    Stash_Tier3_vbldr_cemetery_tombstone13

 

Cool Stuff Classnames:

    Stash_Gift_Tier1

    Stash_Gift_Tier2

    Stash_Gift_Tier3

 

Typed Stahes Classnames:

    Stash_Typed_Cardboard_Box

    Stash_Typed_Tombstone

    Stash_Typed_GarbageBin (probable tool - Crowbar)

    Stash_Typed_Fridge (probable tool - Screwdriver)

    Stash_Typed_GarbageContainer

    Stash_Typed_KitchenStove (probable tool - Screwdriver or Crowbar)

    Stash_Typed_LargeWoodenCrate

    Stash_Typed_SeaChest (probable tool - Screwdriver or Crowbar)

    Stash_Typed_WoodenCrate (probable tool - Crowbar)

    Stash_Typed_Cashier (probable tool - Screwdriver)

    Stash_Typed_LockerBlue

    Stash_Typed_Closet

    Stash_Typed_BedRoomCase

 

SkillsConfig.json explanation:

Скрытый текст


{
	"m_DisplayHUDWidget" : 1, //bool, flag to display the skill level at players hud inventory
	"m_SaveSkillOnCharDeath" : 1, //bool, flag to save a char skill level on his death
	"m_SkillLevels" : //array<object>, list of the levels
	[
		{
			"m_Title" : "Noobie", //string, skill level title
			"m_SearchTime" : 15, //float, search speed for currect skill level
			"m_SearchesToUpgrade" : 100, //int, search count to get next level
			"m_SpeedToForget" : 10 //int, forgetting speed of the current skill level (searches per hour)
			
		},
		{
			"m_Title" : "Searcher",
			"m_SearchTime" : 10,
			"m_SearchesToUpgrade" : 500,
			"m_SpeedToForget" : 10
		},
		{
			"m_Title" : "The thief",
			"m_SearchTime" : 5,
			"m_SearchesToUpgrade" : 1000,
			"m_SpeedToForget" : 10
		}
	]
}

 

 

Integration tips:

  • Place stashes only in debug mode to avoid the random respawn: debug="true"
  • It is easy to place stashes through admin panels like VPPAdminTools
  • You can map stashes without debug mode after 3 minutes server started at other set (BuilderObjects VPPAdminTools)
  • Stashes are static objects, search them classes in BuilderObjects section
  • If you cann't find classes - try to filter by scope value

 

Technical features:

 

 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Где то я похожее уже видел и не раз. 
В стиме кст есть похожий мод и не один (а может даже и прародители этого мода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.2.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.2.0.
Список изменений:

 

3 тира ништяков в виде 3 типов подарочных коробок, работающих по принципу тайников и выпадением лута как в рулетках по ценности (весу)

 

3 tiers of Cool Stuff in kind of 3 gift box types, working as stashes and loot spawns as in roulette by value (weight)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 2.0.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 2.0.0.
Список изменений:

 

Список изменений:

  1. добавлены новые "типизированные" тайники (см. описание);
  2. переделана конфигурация тайников (инструкция и пример в конфигурации);
  3. добавлен флаг логирования (log) типа тайника/подарков, класса, шанса выпадения и позиции;
  4. управление количеством рандомно выпадаемого лута по тирам (min, max);
  5. управление рандомным количеством в луте, например патроны, вода, еда (min, max);
  6. лут выпадает с рандомным качеством (прочностью, хп), для нетронутого состояния введен флаг (prestine), не касается подарков;
  7. рандомное качество распространяется на аттачменты и внутренние вещи (тег attachment) к луту;
  8. добавлен флаг единоразового выпадения лута за поиск (onetime), при повторном шансе этой вещи, она не спавнится;
  9. флаг дебага (debug) распространяется только на 100% появление тайников.
 

Patch note:

  1. new "Typed" stashes (see description)
  2. the approach to config is changed (see instruction and example in config file);
  3. a bool flag to log is added: type/tier of a stash/gift, loot classname, spawn chance and position;
  4. a random spawn count configuring by tier (min, max)
  5. a random loot item quantity configuring (min, max), e.g. ammo, waterbottle, food;
  6. a random loot item quality (durability, HP), a bool flag to spawn prestine loot item (prestine), stashgifts are always prestine;
  7. the random quantity affects on attachments and cargo (attachment tag);
  8. a bool flag to one time spawn is added (onetime), when second time loot item is chaced it is not spawned;
  9. a bool flag to debug now affects on only stash chance to spawn.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 2.1.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 2.1.0.
Список изменений:

 

Список изменений:

  • оптимизация кода;
  • исправление ошибок;
  • переработана механика спавна тайников. Тайники ожидают прочтения конфигурации. Для удобного маппинга: после 3х минут миссии шансы спавна равны 100%;
  • добавлено логирование спавна.
 

Patch note:

  • code optimization;
  • bug fixes;
  • reworked the mechanics of spawning stashes. The stashes are waiting for the configuration to be read. For easy mapping: after 3 minutes of the mission, the spawn chances equal 100%;
  • added spawn logging.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 2.2.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 2.2.0.
Список изменений:

 
  • исправление бага с крашем сервера на DayZ 1.20
  • добавлен параметр для таймера сброса статуса "Обыскан" (опционально, см. xml конфигурацию)
  • подарки теперь тоже могут быть любого количества тиров
  • добавлен файл - шаблон расширения видов тайников
 
  • server crash bug fix at DayZ 1.20
  • added parameter for "Searched" status reset timer (optional, see xml configuration)
  • stash gifts can now also be of any number of tiers
  • added a template file (config.cpp) to extend stash types

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 3.0.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 3.0.0.
Список изменений:

 
  • добавлена функция конфигурируемого навыка обыска, влияющего на скорость обыска. См. изображение и описание;
  • в StashSearchExt для каждого объекта тайника добавлена возможность указывать инструменты (tools) для обыска "нетронутых" тайников;
  • некоторые тайники "из коробки" теперь могут требовать инструмент для обыска. См. описание;
  • в xml конфигурации опционально можно указывать мин/макс относительный уровень наносимого дамага инструменту по завершению обыска "нетронутых" тайников.
 
  • added a configurable search skill function that affects the search speed. See image and description;
  • added, to StashSearchExt, the ability for each object to point tools to search “untouched” stashes;
  • some "out-of-the-box" stashes may now require a search tool. See description;
  • in xml configurations, it may be optionally configured the min/max relative level of the damage applied on a tool after the search of “untouched” stashes.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил мод выдаёт ошибку на серверный мод StashSearchServer/Scripts/4_World/stashsearchserver\entities\playerbase.c(30): Unknown type 'StashSearchSkillLevel' 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2023 в 09:25, xXxAkelaxXx91 сказал:

Поставил мод выдаёт ошибку на серверный мод StashSearchServer/Scripts/4_World/stashsearchserver\entities\playerbase.c(30): Unknown type 'StashSearchSkillLevel' 

 

 

 

Доброго времени!

 

А клиентскую часть вы обновили? Судя по вашей ошибке, проблема именно в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 3.3.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 3.3.0.
Список изменений:

 
  • добавлена возможность опционально указывать вес (weight) каждого lootitem для тировых тайников. По умолчанию вес равен 1;
  • изменена анимация обыска для фикса дефолтного звука в патче 1.24;
  • добавлены звуки при обыске руками, отверткой и ломом;
  • добавлена возможность указывать свои звуки при обыске (soundSet) для различных инструментов, см. StashSearchExt/config.cpp
  • изменена кпопка обыска с ЛКМ на F;
  • небольшой фикс при спавне тайника.
 
  • added the ability to optionally point the weight (probability) of each loot item for tier stashes. The default weight equals 1;
  • the search animation has been changed to fix the default sound in patch 1.24;
  • added sounds when searching with hands, a screwdriver and a crowbar;
  • added the ability to configure your search sounds (soundSet) for various tools, see StashSearchExt/config.cpp
  • the search button has been changed from LMB to F;
  • a small fix when spawning a stash.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.