Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Micha768

Ретекстурирование

Не получается убрать глубину в "текстуре" (рис. 1).  Как я понимаю, это надо делать в текстуре "nohq" (рис. 2). Если там убрать данную глубину нашивки - пропадает глубина у всей куртки. Как это можно решить?  Пример до и после редактирования текстуры "nohq" (рис. 3).

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Micha768 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Нужно на текстуре nohq убрать только не нужный фрагмент. Сохранить в .paa и прописать путь в .rvmat

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
46 минут назад, Zenith сказал:

Нужно на текстуре nohq убрать только не нужный фрагмент. Сохранить в .paa и прописать путь в .rvmat

Убираю только нашивку, ничего больше не трогаю. Путь текстуры .nohq в .rvmat прописан корректно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, Micha768 сказал:

Убираю только нашивку, ничего больше не трогаю. Путь текстуры .nohq в .rvmat прописан корректно 

Чудес не бывает. Глубина не может пропасть после редактирования, если всё и везде верно. Тут ошибка на лицо. Либо в .rvmat, либо в конфиге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, Zenith сказал:

Чудес не бывает. Глубина не может пропасть после редактирования, если всё и везде верно. Тут ошибка на лицо. Либо в .rvmat, либо в конфиге.

Как там может быть ошибка, если сейчас запустить в игре (без редактирования .nohq), все работает корректно. Глубина есть. 
Я просто редактированию .nohq и переношу в папку с заменой файла, то есть название не меняется, следовательно в конфигах ничего менять не надо, название тоже самое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Micha768 сказал:

Как там может быть ошибка, если сейчас запустить в игре (без редактирования .nohq), все работает корректно. Глубина есть. 
Я просто редактированию .nohq и переношу в папку с заменой файла, то есть название не меняется, следовательно в конфигах ничего менять не надо, название тоже самое. 

Ну значит вы сделали все правильно и проблемы нет, раз ошибок нет.

Edited by SinSin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, SinSin сказал:

Ну значит вы сделали все правильно и проблемы нет, раз ошибок нет.

🤢

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
50 минут назад, Micha768 сказал:

Как там может быть ошибка, если сейчас запустить в игре (без редактирования .nohq), все работает корректно. Глубина есть. 
Я просто редактированию .nohq и переношу в папку с заменой файла, то есть название не меняется, следовательно в конфигах ничего менять не надо, название тоже самое. 

Интересно было бы взглянуть на измененный Вами .nohq 

Нонсенс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Zenith сказал:

Интересно было бы взглянуть на измененный Вами .nohq 

Нонсенс.

Я сейчас попробовал загрузить нетронутый .nohq.paa в фотошоп (Adobe Photoshop CS6) и сохранить ничего не изменяя в .nohq.paa. То есть, по факту, ничего не трогал и не менял, просто прогнал через фотошоп. Глубины в игре нет. Значит проблема в фотошопе. А вот какая, вопрос на миллион. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Micha768 сказал:

Я сейчас попробовал загрузить нетронутый .nohq.paa в фотошоп (Adobe Photoshop CS6) и сохранить ничего не изменяя в .nohq.paa. То есть, по факту, ничего не трогал и не менял, просто прогнал через фотошоп. Глубины в игре нет. Значит проблема в фотошопе. А вот какая, вопрос на миллион. 

Как выглядит .paa после манипуляций с фотошопом? В ней так же отображается рельеф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Zenith сказал:

Как выглядит .paa после манипуляций с фотошопом? В ней так же отображается рельеф?

Разницы не вижу, все тоже самое, вроде 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Micha768 сказал:

Разницы не вижу, все тоже самое, вроде 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Открыть родную карту нормалей фотошопом и посмотреть Изображение -> режим. Должно быть 8бит

Edited by Zenith (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Zenith сказал:

Открыть родную карту нормалей фотошопом и посмотреть Изображен е ->режим. Должно быть 8бит

Стоит 8 бит

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.