Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
В файлах обновления 1.13 обнаружен срипт звуков артиллерии, а игроки уже успели услышать их в разных участках карты.
1. Понятное дело, все пути к звукам артиллерии прописаны в DZ/sounds/hpp/config.cpp (DZ\sounds\environment\artillery).
2. RPC описан в scripts\3_game\dayzgame.c (поиск по case ERPCs.RPC_SOUND_ARTILLERY)
3. Конфигурация ивента описана в scripts\5_mission\mission\missionserver.c (поиск по ARTILLERY SOUNDS SETUP).
Там уже объявлен массив координат Чернаруси и Ливонии, где должны звучать взрывы, однако поиск по серверным файлам не дал результатов, как и ни в файлах игры, ни в серверных файлах не было обнаружено обращение к массивам CHERNARUS_STRIKE_POS или LIVONIA_STRIKE_POS.
Вопрос: каким образом сервер знает, в каких координатах проигрывать звуки, если нет ни одного обращения к массивам этих самых координат?
Момент с артиллерией в игре (очень тихо, слышно в наушниках):
Share this post
Link to post
Share on other sites