Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
В файлах обновления 1.13 обнаружен срипт звуков артиллерии, а игроки уже успели услышать их в разных участках карты.
1. Понятное дело, все пути к звукам артиллерии прописаны в DZ/sounds/hpp/config.cpp (DZ\sounds\environment\artillery).
2. RPC описан в scripts\3_game\dayzgame.c (поиск по case ERPCs.RPC_SOUND_ARTILLERY)
3. Конфигурация ивента описана в scripts\5_mission\mission\missionserver.c (поиск по ARTILLERY SOUNDS SETUP).
Там уже объявлен массив координат Чернаруси и Ливонии, где должны звучать взрывы, однако поиск по серверным файлам не дал результатов, как и ни в файлах игры, ни в серверных файлах не было обнаружено обращение к массивам CHERNARUS_STRIKE_POS или LIVONIA_STRIKE_POS.
Вопрос: каким образом сервер знает, в каких координатах проигрывать звуки, если нет ни одного обращения к массивам этих самых координат?
Момент с артиллерией в игре (очень тихо, слышно в наушниках):
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах