Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Poc321

Привязка обоймы к оружию

Здравствуйте, не могу разобраться как привязать к VAL, который есть в ванильном DayZ, обойму на 40 патрон из Fidov Pack 4. Возможно ли это? Если да - тогда как? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
7 часов назад, Poc321 сказал:

не подскажите по какому пути нужно закинуть файл?

видимо всё так плохо 😂
лови готовое
Создаёшь папку к примеру пусть будет ValFiX, в эту папку закидываешь config.cpp с этим содержанием, собираешь пбошку в аддон билдере с начальной папкой  ValFiX, как собрал пбошку, чтобы это заработало, на своём сервере Создаёшь папку со своим модом, пусть она будет называться так @ValFixxx В ней создаёшь папку Addons и кидаешь туда твою собраную пбошку, в батнике или как ты там свой сервак запускаешь, прописываешь мод @ValFixxx и всё) у тебя оно работает, объяснил как на пальцах.

class CfgPatches {
	class DZ_Weapons_Firearms_Fix_VALL {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Weapons_Firearms"};
	};
};

class cfgWeapons {
	class Rifle_Base;	// External class reference
	
	class VSS_Base : Rifle_Base {
		magazines[] = {"Mag_VSS_10Rnd", "Mag_VAL_20Rnd", "МагазинФидова"};
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 1

Или как по мне, лучше так
 

class cfgWeapons {
	class Rifle_Base;	// External class reference
	
	class VSS_Base : Rifle_Base {
		magazines[] = {"Mag_VSS_10Rnd", "Mag_VAL_20Rnd", "МагазинФидова"};
	};
};

 

Edited by DrZiLLo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Poc321 
 

class VAL: Rifle_Base
    {
        attachments[] = {"Ванильный магазин","Магазин фидова"};
    };

Примерно такой принцип.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Строчка Attachments отвечает за слоты аттачментов. а Вот магазины это строчка magazines[] = {"Ванильный магазин", "Магазин из FP4"}; как раз таки она отвечает за магазины, которые используются тем или иным оружием. Для ванильного Вала это будет так:
 

class ASVAL : VSS_Base {
	magazines[] = {"Mag_VSS_10Rnd", "Mag_VAL_20Rnd","Магазин из FP4"};
};


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не подскажите по какому пути нужно закинуть файл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, DrZiLLo сказал:

видимо всё так плохо 😂
лови готовое
Создаёшь папку к примеру пусть будет ValFiX, в эту папку закидываешь config.cpp с этим содержанием, собираешь пбошку в аддон билдере с начальной папкой  ValFiX, как собрал пбошку, чтобы это заработало, на своём сервере Создаёшь папку со своим модом, пусть она будет называться так @ValFixxx В ней создаёшь папку Addons и кидаешь туда твою собраную пбошку, в батнике или как ты там свой сервак запускаешь, прописываешь мод @ValFixxx и всё) у тебя оно работает, объяснил как на пальцах.

class CfgPatches { class DZ_Weapons_Firearms_Fix_VALL { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Weapons_Firearms"}; }; }; class cfgWeapons { class Rifle_Base; // External class reference class VSS_Base : Rifle_Base { magazines[] = {"Mag_VSS_10Rnd", "Mag_VAL_20Rnd", "МагазинФидова"}; }; };


class CfgPatches {
	class DZ_Weapons_Firearms_Fix_VALL {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Weapons_Firearms"};
	};
};

class cfgWeapons {
	class Rifle_Base;	// External class reference
	
	class VSS_Base : Rifle_Base {
		magazines[] = {"Mag_VSS_10Rnd", "Mag_VAL_20Rnd", "МагазинФидова"};
	};
};

 

Спасибо, а возможно в этот код добавить чтобы и к ASVAL можно было привязать обойму от фидова, а не только чтобы на VSS вешалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.