Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Velby

Бесконечная жизнь предметам.

Как сделать так, чтобы предметы спавнились нетронутыми и всегда оставлись нетронутыми? То есть, сколько не стреляй, автомат остается нетронутым, сколько не врезайся тачкой в дерево, она нетронута. Как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Файл cfgspawnabletypes.xml
<damage min="0.0" max="0.0" />
Спавн предметов "пристин".
Остальное-скрипты и моды . Искать на форуме и в стиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

В конфиге вещи параметр hitpoints, поставь побольше
class DamageSystem
        {
            class GlobalHealth
            {
                class Health
                {
                   hitpoints=400;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
08.07.2021 в 13:41, VeteR сказал:

В конфиге вещи параметр hitpoints, поставь побольше
class DamageSystem
        {
            class GlobalHealth
            {
                class Health
                {
                   hitpoints=400;

Но, эту настройку нужно ставить с двух сторон. И на клиенте и на сервере. Верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, DcGhost сказал:

Но, эту настройку нужно ставить с двух сторон. И на клиенте и на сервере. Верно?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
this.SetAllowDamage(false);

в теории, в скриптовой интерпретации нужного класса предмета задать эту комманду своим сервер модом

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

this внутри класса предмета так юзать смысла не имеет

SetAllowDamage(false);

 

this нужен для передачи в параметрах функции

типа

Функция(this);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 часов назад, 123new сказал:

this.SetAllowDamage(false);


this.SetAllowDamage(false);

в теории, в скриптовой интерпретации нужного класса предмета задать эту комманду своим сервер модом

прям порезало взгляд мой (((

команду...

 

вызов функции/метода

 

функция - это метод возвращающий результат

 

переменная = функция(параметры);

if (функция(параметры))
 

метод

 

функция(параметры);

или

переменнаяуказывающаянакласс.функция(параметры)ж

 

это вызов метода

 

есть еще вариант функции/методы - изменяющие переменные

 

видел наверное такое

 

void blablabla(out int a)

 

вот в такое передается переменная

и после завершения оно будет изменено если в функции/методе ее изменили

 

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, BorizzK сказал:

вот в такое передается переменная

и после завершения оно будет изменено если в функции/методе ее изменили

смотря каким образом еще объявлены аргументы) если по значению, то переменная изменена не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, Zabava сказал:

смотря каким образом еще объявлены аргументы) если по значению, то переменная изменена не будет

понятное дело

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.