Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
FreddyCruger

Повреждение предмета

В общем, на сервере у меня стоит скрипт токсичных зон, который есть в свободном доступе здесь на сайте. Там идет проверка на одетые предметы, конкретно разговор   про противогаз. Так вот, есть противогаз, который в принципе работает, но у него неправильно работает система повреждения. То есть нахождение в зоне подразумевает повреждение вещи, которая от нее защищает. 
 

float            item_Dmg_Coef                        =    0.020;                            //17 //Per Second // 0.050 - Radio // 0.031 - Others
                        item_Dmg_Coef                        =    item_Dmg_Coef * zone_Check_Timer;

но противогаз повреждаясь до состояния ПОНОШЕНО (Worn), уже перестает работать и перс получает урон по ХП, а починить его в состоянии поношено, невозможно. Все остальные газики работают норм, пропускать повреждения игроку начинают только из состояния повреждено, но их можно починить и все гуд. Так же заметил такой баг, если перезайти в игру, то тот газик, который пропускает уже в состоянии поношено, после перезахода имеет статус поврежден. Как исправить, куда копать, что прописать, чтобы корректно работало?

 

 

 

конфиг газика
 

class NBC_GasMaskBase: AirborneMask{};
class NBCRespirator: NBC_GasMaskBase
	{
		scope = 0;
		displayName = "Противогаз NBC";
		descriptionShort = "Респиратор NBC - это военный противогаз, который ранее использовался во всех родах Вооруженных сил Великобритании.";
		model = "\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_g.p3d";
		hiddenSelections[] = {"camoGround","camoMale","camoFemale","zbytek"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_co.paa","\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_co.paa","\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_co.paa","\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_3holes_co.paa"};
		class ClothingTypes
		{
			male = "\GasMaskSystem\data\gazik\gazik.p3d";
			female = "\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_f.p3d";
		};
	};
	class NBCRespirator_Black: NBCRespirator
	{
		scope = 2;
		displayName = "Противогаз NBC Черный";
		hiddenSelectionsTextures[] = 
		{
			"\GasMaskSystem\data\gazik\NBCRespirator_Black.paa",
			"\GasMaskSystem\data\gazik\NBCRespirator_Black.paa",
			"\GasMaskSystem\data\gazik\NBCRespirator_Black.paa",
			"\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_3holes_co.paa"
		};
	};

 

Edited by FreddyCruger (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Где DamageSystem ? 
ВОт как должно быть, только тебе нужно сделать rvmat материалы и вставить в DamageSystem

class NBC_GasMaskBase: AirborneMask{};
class NBCRespirator: NBC_GasMaskBase
	{
		scope = 0;
		displayName = "Противогаз NBC";
		descriptionShort = "Респиратор NBC - это военный противогаз, который ранее использовался во всех родах Вооруженных сил Великобритании.";
		model = "\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_g.p3d";
		hiddenSelections[] = {"camoGround","camoMale","camoFemale","zbytek"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_co.paa","\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_co.paa","\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_co.paa","\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_3holes_co.paa"};
		class ClothingTypes
		{
			male = "\GasMaskSystem\data\gazik\gazik.p3d";
			female = "\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_f.p3d";
		};
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 200;
					healthLevels[] = {{1.01, {"МатериалыНетронтого предмета"}}, {0.70, {"МатериалыНетронтого предмета"}}, {0.50, {"МатериалыПоврежденного предмета"}}, {0.30, {"МатериалыСильноПоврежденного предмета"}}, {0.01, {"МатериалыУбитого предмета"}}};
				};
			};
		};
	};
	class NBCRespirator_Black: NBCRespirator
	{
		scope = 2;
		displayName = "Противогаз NBC Черный";
		hiddenSelectionsTextures[] = 
		{
			"\GasMaskSystem\data\gazik\NBCRespirator_Black.paa",
			"\GasMaskSystem\data\gazik\NBCRespirator_Black.paa",
			"\GasMaskSystem\data\gazik\NBCRespirator_Black.paa",
			"\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_3holes_co.paa"
		};
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 200;
					healthLevels[] = {{1.01, {"МатериалыНетронтого предмета"}}, {0.70, {"МатериалыНетронтого предмета"}}, {0.50, {"МатериалыПоврежденного предмета"}}, {0.30, {"МатериалыСильноПоврежденного предмета"}}, {0.01, {"МатериалыУбитого предмета"}}};
				};
			};
		};
	};

Либо пробуй это, но не факт что без материалов заработает всё на ура.
 

class NBC_GasMaskBase: AirborneMask{};
class NBCRespirator: NBC_GasMaskBase
	{
		scope = 0;
		displayName = "Противогаз NBC";
		descriptionShort = "Респиратор NBC - это военный противогаз, который ранее использовался во всех родах Вооруженных сил Великобритании.";
		model = "\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_g.p3d";
		hiddenSelections[] = {"camoGround","camoMale","camoFemale","zbytek"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_co.paa","\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_co.paa","\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_co.paa","\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_3holes_co.paa"};
		class ClothingTypes
		{
			male = "\GasMaskSystem\data\gazik\gazik.p3d";
			female = "\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_f.p3d";
		};
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 200;
					healthLevels[] = {{1.01, {}}, {0.70, {}}, {0.50, {}}, {0.30, {}}, {0.01, {}}};
				};
			};
		};
	};
	class NBCRespirator_Black: NBCRespirator
	{
		scope = 2;
		displayName = "Противогаз NBC Черный";
		hiddenSelectionsTextures[] = 
		{
			"\GasMaskSystem\data\gazik\NBCRespirator_Black.paa",
			"\GasMaskSystem\data\gazik\NBCRespirator_Black.paa",
			"\GasMaskSystem\data\gazik\NBCRespirator_Black.paa",
			"\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_3holes_co.paa"
		};
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 200;
					healthLevels[] = {{1.01, {}}, {0.70, {}}, {0.50, {}}, {0.30, {}}, {0.01, {}}};
				};
			};
		};
	};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
30 минут назад, DrZiLLo сказал:

Где DamageSystem ? 

а разве он должен подхватывать его с AirborneMask?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, FreddyCruger сказал:

а разве он должен подхватывать его с AirborneMask?

ДамагСистем для каждой шмотки по типу этой должен быть свой, потому что сам дейз не создаст тебе материалы для шмотки и не определит какие текстуры повреждения нужно накидывать на твою маску + если нужно, там уже будут использоваться и карты нормалей, smdi и прочее.

Edited by DrZiLLo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, DrZiLLo сказал:

для каждой шмотки по типу этой должен быть свой

я думал в p3d достаточно будет указать путь к материалам. Спасибо, все заработало как надо. Премного благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.