Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
В общем, на сервере у меня стоит скрипт токсичных зон, который есть в свободном доступе здесь на сайте. Там идет проверка на одетые предметы, конкретно разговор про противогаз. Так вот, есть противогаз, который в принципе работает, но у него неправильно работает система повреждения. То есть нахождение в зоне подразумевает повреждение вещи, которая от нее защищает.
float item_Dmg_Coef = 0.020; //17 //Per Second // 0.050 - Radio // 0.031 - Others item_Dmg_Coef = item_Dmg_Coef * zone_Check_Timer;
но противогаз повреждаясь до состояния ПОНОШЕНО (Worn), уже перестает работать и перс получает урон по ХП, а починить его в состоянии поношено, невозможно. Все остальные газики работают норм, пропускать повреждения игроку начинают только из состояния повреждено, но их можно починить и все гуд. Так же заметил такой баг, если перезайти в игру, то тот газик, который пропускает уже в состоянии поношено, после перезахода имеет статус поврежден. Как исправить, куда копать, что прописать, чтобы корректно работало?
конфиг газика
class NBC_GasMaskBase: AirborneMask{}; class NBCRespirator: NBC_GasMaskBase { scope = 0; displayName = "Противогаз NBC"; descriptionShort = "Респиратор NBC - это военный противогаз, который ранее использовался во всех родах Вооруженных сил Великобритании."; model = "\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_g.p3d"; hiddenSelections[] = {"camoGround","camoMale","camoFemale","zbytek"}; hiddenSelectionsTextures[] = {"\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_co.paa","\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_co.paa","\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_co.paa","\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_3holes_co.paa"}; class ClothingTypes { male = "\GasMaskSystem\data\gazik\gazik.p3d"; female = "\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_f.p3d"; }; }; class NBCRespirator_Black: NBCRespirator { scope = 2; displayName = "Противогаз NBC Черный"; hiddenSelectionsTextures[] = { "\GasMaskSystem\data\gazik\NBCRespirator_Black.paa", "\GasMaskSystem\data\gazik\NBCRespirator_Black.paa", "\GasMaskSystem\data\gazik\NBCRespirator_Black.paa", "\GasMaskSystem\data\gazik\gazik_3holes_co.paa" }; };
Share this post
Link to post
Share on other sites