Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 1
DOPHAMINE

VANILLA no mods и Builderitems ?

Собственно, интересует возможность маппинга (скрытых) объектов без подключения модов.

просто видел это на каком-то сервере без модов и обрыл весь интернет - пусто.
за помощь - отблагодарю не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

UPD: тема актуальна.

Немного конкретики:
в игре есть например урал / экскаватор / деревья и т.д и они зашиты в игру, но в оффлайнере без мода билдерайтемс (BuilderItems), их не видно.
И все скрытые объекты не имеют имени, когда на них наводишься в оффлайнере, однако все деревья(абсолютно все) отображают свой класснейм, т.е в теории их можно как-то спавнить без модов сторонних.
возможно это серверный мод с мод классом, либо еще что-то.
почему уверен, что это возможно ? - видел на каком-то сервере без модов маппинг с уралами и экскаваторами. а также были деревья.
кто поможет - хорошо заплачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Чисто в теории, если они 'отображают свой класснейм' то может их попробовать скриптом тупо по нему соспавнить? Ну в инит, по классике

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Типо прописать "Land_Wreck_Ural" вписать в скрипт?...Только вот в какой....:))))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@DOPHAMINE У всех ванильных зданий стоит преписка Land_ . Они отображаются без каких либо модов на доп. постройки и видны всем игрокам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Типо прописать "Land_Wreck_Ural" вписать в скрипт?...Только вот в какой....:))))
 

ну например в такой

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new Не прокатит, пробовал три года назад. Все обьекты что можно спавнить-есть в файлах типа structures_.........pbo
Они там прописаны в конфиг типа
 

	class Land_Wreck_Uaz: HouseNoDestruct
	{
		scope=1;
		model="\DZ\structures\Wrecks\Vehicles\Wreck_Uaz.p3d";
	};

Обьекты которые мы не можем спавнить, присутствуют в этих же ПБО,но их нет в конфиге. Вот и всё.
Кто хочет -может попробывать их вписать и заспавнить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, paranoyk сказал:

Обьекты которые мы не можем спавнить, присутствуют в этих же ПБО,но их нет в конфиге. Вот и всё.
Кто хочет -может попробывать их вписать и заспавнить.

возможно вот и отгадка на заветный вопрос..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, 123new сказал:

возможно вот и отгадка на заветный вопрос..

с работы прийду - пробну.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если нет обьявленного класса - хрен ты его заспавнишь

Ток моддинг

Даж не старайся

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

.......ну вот, всё испортил,а вдруг бы получилось? Ну или хотя бы помучился.....😁
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, paranoyk сказал:

.......ну вот, всё испортил,а вдруг бы получилось? Ну или хотя бы помучился.....😁
 

как ты заспавнишь модель p3d???? Класса-то у него нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
29.06.2021 в 17:46, BorizzK сказал:

как ты заспавнишь модель p3d???? Класса-то у него нет

Главное хотеть и верить!)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.