Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
SHUN

НЕ пропадают машины

🙂 вот у всех новичков они пропадают, а у старичков не пропадают

В общем присмотрелся и заметил такую штуку, что многие машины на сервере после уничтожения перестали пропадать, есть идеи какой параметр был задет?
В машинах в конфиге закоменчен мемори поинтс (дабы не убиваться в них), всегда так было и не влияло для форумных про)
в общем у кого есть идеи по какой причине это может происходить?
Единственный мод подгруженый на сервере и связаный с авто: workshop

Жду информативных ответов
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

@SHUN у тебя в классе Engine fatalInjuryCoef = 0.001; Похоже прописано? Не -1?

У меня только на движке такое значение, в остальных таких же по -1

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Ну как минимум попробуй расскоментить и глянь что получится) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Zabava сказал:

Ну как минимум попробуй расскоментить и глянь что получится) 

озадачу 😄 есть тачки без закоменченого мемори поинта) и как бы после того как убиваются стоят и ждут пока их удалит кто нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

за 1.5 года думаю вообще ничего не поменялось 🙂

 

<type name="UAZ">
    <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

 

это как пример, все однотипны, с заменой класнеймов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

сутки уже стоит 🙂 раздолбаный, и он такой не один 🙂 мод no more ковырнул, там нет и намёка на это...вот и ломаю голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

image.png.bde6d65569fcf08d68deb6bdeba6171f.png
список модов, на всяк случай

Только что, NeonMurdered сказал:

@SHUN у тебя в классе Engine fatalInjuryCoef = 0.001; Похоже прописано? Не -1?

У меня только на движке такое значение, в остальных таких же по -1

ща проверимс 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
class Engine {
					class Health {
						hitpoints = 4000;
						transferToGlobalCoef = 1;
						healthLevels[] = {{1.0, {}}, {0.7, {}}, {0.5, {}}, {0.3, {}}, {0.0, {}}};
					};
					//memoryPoints[] = {"dmgZone_engine"};
					componentNames[] = {"dmgZone_engine"};
					fatalInjuryCoef = -1;
					inventorySlotsCoefs[] = {0.2, 0.01, 0.4, 0.2};
					inventorySlots[] = {"SparkPlug", "EngineBelt", "CarRadiator", "CarBattery"};
				};

все четко 🙂

я просто сомневаюсь что это где то в конфигах тачек, т.к не только с 1 такое, почти со всеми...ради интереса ща ванилку разобью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

хм...ванильная машина пропала, интересно, вскрывать каждую машинку и смотреть скрипты...гемоооорооой 😄

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, SHUN сказал:

хм...ванильная машина пропала, интересно, вскрывать каждую машинку и смотреть скрипты...гемоооорооой 😄

а чо каждую? сравни с 1 модовой машиной из тех что пропадают

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Извините, ивент для модовой машины можно?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, paranoyk сказал:

Извините, ивент для модовой машины можно?

 

 

уже нашел причину 🙂 ивент то каким макаром к этому имеет значение? он ответственен только за спавн 🙂
@NeonMurdered а вот твое предположение было верным, сравнил с машинами которые уходят и со ждунами, мододел который делал их когда-то допустил ошибку, причем проблема как оказалось только в его машинах. придется править конфиги своими ручкам, слишком много хп на движке тоже не есть хорошо, машина либо умирает каким то неизвестным чудом, либо даже разбить невозможно на 200км

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, SHUN сказал:

уже нашел причину 🙂 ивент то каким макаром к этому имеет значение? он ответственен только за спавн 🙂
@NeonMurdered а вот твое предположение было верным, сравнил с машинами которые уходят и со ждунами, мододел который делал их когда-то допустил ошибку, причем проблема как оказалось только в его машинах. придется править конфиги своими ручкам, слишком много хп на движке тоже не есть хорошо, машина либо умирает каким то неизвестным чудом, либо даже разбить невозможно на 200км

 а мне еще хотелось спросить, может таки не заруинена, поэтому и не пропадает?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, SHUN сказал:

уже нашел причину 🙂 ивент то каким макаром к этому имеет значение? он ответственен только за спавн 🙂

....да, только за спавн...😆 Флаги там чисто для красоты....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, paranoyk сказал:

....да, только за спавн...😆 Флаги там чисто для красоты....

ну дык а для чего ещё то? 🙂 удиви, или ссылку на чтиво

@NeonMurdered с меня + 🙂 моя проблема технически решена, осталось только переписать чьи-то косяки 😄

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk если ты об этом <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
то увы ему пофиг т.к тачки которые разбиваются и есть в спавне, там прописаны 🙂, в том же ванильном ивенте, т.к точки спавна на месте ванилок
 

<event name="VehicleHatchback02">
        <nominal>2</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Hatchback_02"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Hatchback_02_Black"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="Hatchback_02_Blue"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="W140_byKIRM4N"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="W140_byKIRM4N_White"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="W140_byKIRM4N_WhiteBlack"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="W140_byKIRM4N_Grey"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="W140_byKIRM4N_Red"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="3" type="W140_byKIRM4N_Bardo"/>
        </children>
    </event>

но т.к мы видим на скриншоте выше, 140 кабан как стоял сутки так и стоит, а причина как оказалась не в серверной части а в конфигах самих авто, увы их 12 штук (убиваемых), прикол немного в другом, авто имеет красный чек, но у него остается ещё около 1000 хитпоинтов, т.е сервер считает что она ещё живая и не хочет сбривать.

Edited by SHUN (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.