Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Plut

Обновление 1.хх и паника.

Доброго всем уважаемые форумчане. Грядет мое первое обновление Dayz(для меня крупное). 

Расскажите, чего делать то? Чего ждать от этого всего?  Как готовится? 

Не хотелось бы сесть в галошу и останавливать сервер на продолжительно время. А посему хотелось бы услышать мнения бывалых серводержателей. Любой совет будет полезен ! Спасибо!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Если ты на хостинге держишь сервер, то чаще всего сам хост обновляет автоматически нужные файлы не трогая моды, конфиги и тд. Там достаточно кнопку 'Обновить' нажать))

Edited by NeonMurdered (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

@Plut Но я бы на всякий случай файлы Types и Events и остальные которые правил скопировал бы себе , ибо они в следующем патче точно обновятся, т.к Бисы новые предметы добавляют и новых зомби в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, NeonMurdered сказал:

Если ты на хостинге держишь сервер, то чаще всего сам хост обновляет автоматически нужные файлы не трогая моды, конфиги и тд. Там достаточно кнопку 'Обновить' нажать))

Нет, машина локальная, 24/7 работает, под столом в кухне ). 
Да обновит автоматом, это предполагаю, но че делать с папкой, например,  mpmissions. Я там столько своего навтыкал и наизменял , что уже и не помню. Тайпсы/Евентсы и т д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А после обновы просто вложи свои правки в новые файлы и запускай машину))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я когда тоже сам держал сервер во время обновы брал чистый обновлённый сервер со стима, смотрел какие файлы изменились по дате, и новые вставлял к себе, если нужно было вставлять те файлы, которые мною были правлены, то изменял путём наложения.

Edited by NeonMurdered (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Plut А если не помнишь, где правил файлы то весь mpmissions коперни и всё)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, NeonMurdered сказал:

@Plut А если не помнишь, где правил файлы то весь mpmissions коперни и всё)

Да у меня бэкапы полностью сервера за 10 дней есть. 

Задача то в том, что бы как то оптимизировать весь этот процесс и сделать это быстро. Да и с тайпсом вопросы.. Все мои правки существующих предметов богемии же обнулятся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Plut Так я и говорю, объединяй старый свой файл с новым, путём наложения.

В любом случае это моментально не произойдёт)

Потребуется время

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Для начала думаем о модах а не миссии,жди пока обновление модов выйдет под данную версию, обновляем сам сервер чистый ванила,потом добвляешь моды по одному и тестишь и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В миссии можно все твои изменения делать внешними файлами. Т.е. скрипты отдельными файлами, правки xml тоже отдельными файлами. Насколько помню это все можно подключать парой-тройкой строк в 1-2 файлах, которые проверить после обновления ну вообще не в напряг. Так и время сэкономите, и нервы побережете.

Насчет xml файлов - в expansion mod такая система реализована, как пример на подглядеть. Документация https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Насчет скриптов - в init через include добавить файлы с нужными скриптами, типа вот так вверху файла

#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\myfile.c"

а в самом файле использовать чуточку хитрости для подключения своего кода или функций/классов в миссию сервера, например, таким кусочком кода

modded class CustomMission
{
	override void OnInit () 
    {
		super.OnInit();
		// Ваш код
    }
}

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 минуты назад, 123new сказал:

В миссии можно все твои изменения делать внешними файлами. Т.е. скрипты отдельными файлами, правки xml тоже отдельными файлами. Насколько помню это все можно подключать парой-тройкой строк в 1-2 файлах, которые проверить после обновления ну вообще не в напряг. Так и время сэкономите, и нервы побережете.

Насчет xml файлов - в expansion mod такая система реализована, как пример на подглядеть. Документация https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Насчет скриптов - в init через include добавить файлы с нужными скриптами, типа вот так вверху файла

#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\myfile.c"


#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\myfile.c"

а в самом файле использовать чуточку хитрости для подключения своего кода или функций/классов в миссию сервера, например, таким кусочком кода

modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); // Ваш код } }


modded class CustomMission
{
	override void OnInit () 
    {
		super.OnInit();
		// Ваш код
    }
}

 

Да, все что знал, все переподключил уже. В ините скрипты вынес в отдельную папку и файлики 
В Тайпсе и евентах все свое так же переподключил так же в отдельную папку и файлики. 

Единственно, в файлах, как  mapgrouppos.xml/cfgspawnabletypes.xml/cfgrandompresets.xml и подобные, отдельно свой кустом не выносил, не совсем понял как. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

cfgspawnabletypes.xml

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

остальное как по мне проще перенести готовое, наврядли они будут меняться часто

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, 123new сказал:

cfgspawnabletypes.xml

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

остальное как по мне проще перенести готовое, наврядли они будут меняться часто

 

Да, согласен, спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Plut Я делаю следующим образом. Во-первых, все файлы которые я правлю, я держу у себя в отдельной папке как бекап...
Когда было обновление 1.12, например тот же types менялся.. Я просто открывал два types, слева богемии а справа свой.. и пролистывая искал все нововвдеения.. всё что нужно было я добавлял себе, что не нужно (например яйцо покемонов) я вырезал.
тоже самое можно сделать и остальными файлами в mpmissions.
В любом случае, такой способ долгий (потратил пару часов), но верный... что никакая фигня от богемов не залетит на сервер и наоборот, всё что мне нужно из-за нововведений будет добавлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, Verum сказал:

@Plut Я делаю следующим образом. Во-первых, все файлы которые я правлю, я держу у себя в отдельной папке как бекап...
Когда было обновление 1.12, например тот же types менялся.. Я просто открывал два types, слева богемии а справа свой.. и пролистывая искал все нововвдеения.. всё что нужно было я добавлял себе, что не нужно (например яйцо покемонов) я вырезал.
тоже самое можно сделать и остальными файлами в mpmissions.
В любом случае, такой способ долгий (потратил пару часов), но верный... что никакая фигня от богемов не залетит на сервер и наоборот, всё что мне нужно из-за нововведений будет добавлено.

можно делать не в ручную это) Есть волшебный плагин для NP++ Compare, рекомендую) 

Edited by Zabava (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

......а некоторые тупо сравнивают уже целыми папками....:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

как подсказал один хороший человек, сделайте себе чистую копию 1.12, затем сравните её с чистой копией вышедшего 1.13, прогой Beyond Compare. Все что изменилось копируйте себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, FreddyCruger сказал:

как подсказал один хороший человек, сделайте себе чистую копию 1.12, затем сравните её с чистой копией вышедшего 1.13, прогой Beyond Compare. Все что изменилось копируйте себе.

 если на компе стоит, есть способы скачать чистый дейз сервер еще раз*? или ток на другую машину уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20.06.2021 в 14:56, Zabava сказал:

можно делать не в ручную это) Есть волшебный плагин для NP++ Compare, рекомендую) 

а где этот плагин потом высвечивается? отдельной кнопкой или выделяет изменения в блокноте?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 минут назад, projectdayz сказал:

а где этот плагин потом высвечивается? отдельной кнопкой или выделяет изменения в блокноте?

 

 

В плагинах  (его надо сначала установить, через управление плагинами). потом выбираешь 2 страницы для сравнения, или он по кнопке сравнивает 2 последние - подсвечивает все отличия между файлами

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Edited by Zabava (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, Zabava сказал:

 

В плагинах  (его надо сначала установить, через управление плагинами). потом выбираешь 2 страницы для сравнения, или он по кнопке сравнивает 2 последние - подсвечивает все отличия между файлами

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

спасибо! разобрался)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 часа назад, Zabava сказал:

чистый дейз сервер еще раз*? или ток на другую машину уже?

естественно, переименуй свою папку Dayz Server во что нибудь другое и качай чистую версию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.