Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
BorizzK

Удаление экшана, отключение экшана (на примере копания грядки)

Recommended Posts

1й вариант - моддим экшн
 

modded class ActionDigGardenPlot: ActionDeployObject
{	
	override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item )
	{
		return false;
	}
}

Если чисто серверно - экшн будет предлагаться, но не будет выполняться
Если клиент-серверно, то и предлагаться не будет

2й вариант (удаляем экшан из классов предметов)
Тут пример для совковой лопаты - в остальных классах поступить так же
 

modded class FieldShovel extends ItemBase
{
	override void SetActions()
	{
		super.SetActions();
		RemoveAction(ActionDigGardenPlot);
	}
}

Если чисто серверно - экшн будет предлагаться, но не будет выполняться
Если клиент-серверно, то и предлагаться не будет

Есть вопросы? Задавайте

Share this post


Link to post
Share on other sites







@BorizzK ну ты конечно молодец, даже нормально сделать не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Joker420 сказал:

@BorizzK ну ты конечно молодец, даже нормально сделать не смог.

Что значит нормально - выложить готовый мод?

Я тут несу ЗНАНИЯ
Попросят готовый - заверну и выложу как время будет
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BorizzK сказал:

Что значит нормально - выложить готовый мод?

Я тут несу ЗНАНИЯ
Попросят готовый - заверну и выложу как время будет
 

 

 

Это не то, как оно должно быть, можно лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Joker420 сказал:

Это не то, как оно должно быть, можно лучше.

Нет вариантов лучше или красивше
Это самый простой вариант и самый правильный

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BorizzK сказал:

modded class ActionDigGardenPlot: ActionDeployObject { override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item ) { return false; } }

Самый простой варик,реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NeonMurdered сказал:

@Joker420 Ждём от тебя лучше. А пока вариант @BorizzK - самый практичный.

Лучше - за стописятрублев 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, NeonMurdered сказал:

😂да-да

От великого мододела с рейтингом одын 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BorizzK сказал:

От великого мододела с рейтингом одын 😂

Это позиция в рейтинге мододелов ! 😎

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, NeonMurdered сказал:

Это позиция в рейтинге мододелов ! 😎

точно! 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис словил фейспалм от продажи скрипта за 150 и выложил свой вариант бесплатно) респект

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Zabava сказал:

Борис словил фейспалм от продажи скрипта за 150 и выложил свой вариант бесплатно) респект

Просто задолбали впаривать то что уже везде и так есть и всем известно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.