Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
elkostvn

Проблема с заходом на созданный сервер

Всем привет, столкнулся с проблемой, создал свой мод, подписал его через DSUtills, приват кей сохранил себе, бикей кинул в папку keys сервера и папку keys мода, также подписал сами pbo внутри мода. Дальше пошли трудности, переносил мод локально в папку с дейзом, постил мод в стим и скачивал его через workshop, но при попытке зайти на сервер выходит ошибка, что моды у клиента отличаются. Сервер перезапускал, в cfg есть следующие строчки:

verifySignatures = 3; 
forceSameBuild = 1;   
equalmodrequired=1; 

В старт бат только:

@echo off 

start "" "DayZServer_x64.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302 

-profiles=profiles -dologs 

-adminlog -netlog -freezecheck

-mod="@Mod"

"-BEpath=G:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\battleye";

 

Не могу понять, в чем проблема.

Скрины: ошибка server-keys mod-keys addons-folder

Изменено пользователем elkostvn (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 минуты назад, elkostvn сказал:

Изначально был локальный. Строчка названия мода совпадала с названием папок мода в корне игры и сервера. 

ну тут вариантов тогда не много. если мод не загружен в воркшоп, тогда нужно подрубить его как локальный на клиенте, у мода должен быть cpp с айди 0, что на серверной части что на локальной (там где игруля). Если же загружен в воркшоп тогда проверить подгрузку, и при необходимости сделать ещё 1 обновление.
Если не понял 😄 добавь в дс помогу, все равно скучно, 1.5 часа до СТО.
MAFIN#5520

Изменено пользователем SHUN (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

@elkostvn -mod="@Mod" что за строчка такая интересная 🙂 сервер локальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, SHUN сказал:

@elkostvn -mod="@Mod" что за строчка такая интересная 🙂 сервер локальный?

Изначально был локальный. Строчка названия мода совпадала с названием папок мода в корне игры и сервера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, SHUN сказал:

MAFIN#5520

Добавился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос решен, спасибо большое за помощь SHUN. 
Удалось решить проблему прописав параметры запуска в одну строчку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.