Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
SHUN

SoundShader

в общем то возник вопрос по настройке SoundShader для авто, мб вкурсе кто? Длина дорожки как я понимаю мало на что влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@SHUN Влияет, тащемта. Но какой вопрос то, озвучь.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

@Yuki в общем не могу добиться нормального звука на передачах, то тухнет рано, то вовсе не срабатывает.
По длине дорожке все стандарт в основном 7,5,8,10,20.
 

class Gearbox {
                reverse = 3.46;
                ratios[] = {3.93, 2.6, 1.6, 1.2, 0.94};
                timeToUncoupleClutch = 0.15;
                timeToCoupleClutch = 0.21;
                maxClutchTorque = 250;
            };

по сути всей верно выставлен на вкус и цвет.

class Axles : Axles {
				class Front : Front {
					maxSteeringAngle = 35;
					finalRatio = 4.1;
					brakeBias = 0.6;
					brakeForce = 4000;
					wheelHubMass = 5;
					wheelHubRadius = 0.215;
					
					class Suspension {
						swayBar = 16500;
						stiffness = 29000;
						compression = 3350;
						damping = 6400;
						travelMaxUp = 0.1;
						travelMaxDown = 0.13;
					};

но вот звучать т.к мне нужно не хотит.

class CfgSoundSets {
	class baseEngine_EXT_SoundSet {
		sound3DProcessingType = "Vehicle_Ext_3DProcessingType";
		distanceFilter = "softVehiclesDistanceFreqAttenuationFilter";
		volumeCurve = "vehicleEngineAttenuationCurve";
		volumeFactor = 1.0;
		spatial = 1;
		loop = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Rpm0_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Rpm0_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm1_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm1_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Rpm1_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Rpm1_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Rpm2_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Rpm2_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm2_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm2_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Rpm3_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Rpm3_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm3_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm3_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Rpm4_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Rpm4_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm4_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm4_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Rpm5_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Rpm5_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm5_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Offload_Ext_Rpm5_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class Машинка_Engine_Ext_Broken_SoundSet : baseEngine_EXT_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_Ext_Broken_SoundShader"};
		volumeFactor = 1;
	};
	
	class baseМашинка_Engine_StartStop_SoundSet {
		sound3DProcessingType = "VehicleExt_3DProcessingType";
		volumeFactor = 1;
		spatial = 1;
		doppler = 0;
		loop = 0;
	};
	
	class Машинка_Engine_start_SoundSet : baseМашинка_Engine_StartStop_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_engine_start_SoundShader"};
		frequencyFactor = 0.95;
		startDelay = 0.25;
		positionOffset[] = {0, 0, 1};
	};
	
	class Машинка_Engine_stop_SoundSet : baseМашинка_Engine_StartStop_SoundSet {
		soundShaders[] = {"Машинка_Engine_stop_SoundShader"};
		frequencyFactor = 0.95;
		positionOffset[] = {0, 0, 1};
	};

Машинка - какая-то 🙂
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@SHUN у тебя дорожек мало, если что. В целом просто посмотри, как тот же H4 или CrSk звуки крутят для тачек и всё. Там именно много дорожек. Плюсом ещё идёт математика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Длину дорожек с психу уже менял и на 30-30-30-30-30 🙂 но увы

@Yuki 1237576904_2021-06-05223554.png.bae0f37064b6817c8d195cb8d958f993.png
в кол-ве дорожек вообще не вижу разницы, т.к это ваниль по сути делу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

дорожки пропорциональны кол-ву скоростей тобишь 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Yuki сказал:

@SHUN у тебя дорожек мало, если что. В целом просто посмотри, как тот же H4 или CrSk звуки крутят для тачек и всё. Там именно много дорожек. Плюсом ещё идёт математика.

ничем не отличается....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, SHUN сказал:

Длину дорожек с психу уже менял и на 30-30-30-30-30 🙂 но увы

@Yuki 1237576904_2021-06-05223554.png.bae0f37064b6817c8d195cb8d958f993.png
в кол-ве дорожек вообще не вижу разницы, т.к это ваниль по сути делу

О, пердовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Yuki сказал:

О, пердовский.

в общем тупое набивание постов я понял....тему можно клос
тебя поход даж не смущает что все так называют то....

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by SHUN
добавил скрин (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, SHUN сказал:

в общем тупое набивание постов я понял....тему можно клос

Почему ты опять токсичишь в мой адрес? Я звуки для машин умею делать, да и не только для них, это не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Yuki сказал:

Почему ты опять токсичишь в мой адрес? Я звуки для машин умею делать, да и не только для них, это не проблема.

я токсичу? я высказал мнение: задал вопрос в разделе помощь.
факт: 90% тех кто делают тачки привязывают дефолтное название ogg. с заменой основы.
если умеешь почему не ответить по факту и не раздувать остальное, но т.к ответа нет, продолжать тему не вижу смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, SHUN сказал:

я токсичу? я высказал мнение: задал вопрос в разделе помощь.
факт: 90% тех кто делают тачки привязывают дефолтное название ogg. с заменой основы.
если умеешь почему не ответить по факту и не раздувать остальное, но т.к ответа нет, продолжать тему не вижу смысла.

Ну делай тогда сам, никто тут по этой теме тебе нормально не ответит, скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попроси Кирилла,он сто процентов делал звуки на уаз и прочее.А так вроде 5 секунд всегда достаточно и если работает один звук то можешь использовать только его во всех саундшейдерах.Ибо там от оборотов накидывается какой-то эффект вроде как. По крайней мере я юзал всего 3 звука и все работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообще там как-то это все считается,но вообще RPM(0-1)- 12 секунд RPM(2-5) -  3 секунды

Edited by podgribas (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
06.06.2021 в 22:01, podgribas сказал:

Попроси Кирилла,он сто процентов делал звуки на уаз и прочее.А так вроде 5 секунд всегда достаточно и если работает один звук то можешь использовать только его во всех саундшейдерах.Ибо там от оборотов накидывается какой-то эффект вроде как. По крайней мере я юзал всего 3 звука и все работает нормально.

уже решил вопрос: 
для тех кто возможно будет искать, ловите ответ:
Проблема: Плавающие обороты и заканчивающийся звук ранее чем это необходимо: 
Если звуки заранее подготовленные длительность не важна с одним но не более 30 сек.
start, stop не более 5 сек.
В моем случае на кривизну работы звука повлиял class simulation module: 
Изначально по логике грешил на Gear Box. НО:
Именно неправильно настроенные damper front, damper rear подогнал значения под необходимые мне и заработало как нужно.
И да я впервые столкнулся с такой проблемой, поэтому умники которые будут вонять под мой ответ, что это не влияет, и я знаю как это делается: не нашел в поиске ваших полезных ответов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.