Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
bones

Звуки оружия

Прописал это в конфиге звука

class CfgPatches {
	class MetroRP_Sounds_Firearms_AKM {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Sounds_Effects"};
	};
};

class CfgSoundShaders {
	class base_closeShot_SoundShader;	// External class reference
	class base_distShot_SoundShader; // External class reference
	class base_midShot_SoundShader; // External class reference
	
	class MetroRP_AKM_closeShot_Soundshader : base_closeShot_SoundShader {
		samples[] = {{"MetroRP\sounds\weapons\firearms\akm\akm_shoot", 1}};
		range = 50; 
	};
	
	class MetroRP_AKM_midShot_Soundshader : base_midShot_SoundShader{
		samples[] = {{"MetroRP\sounds\weapons\firearms\akm\akm_shoot", 1}};
		volume = 0.7943282;
	};
	
	class MetroRP_AKM_distShot_Soundshader : base_distShot_SoundShader {
		samples[] = {{"MetroRP\sounds\weapons\firearms\akm\akm_shoot", 1}}; 
		volume = 0.7943282;
	};
	class MetroRP_AKM_Sil_closeShot_Soundshader : base_closeShot_SoundShader {
		samples[] = {{"MetroRP\sounds\weapons\firearms\akm\akm_shoot", 1}};
		range = 40; 
	};
	
	class MetroRP_AKM_Sil_midShot_Soundshader : base_midShot_SoundShader{
		samples[] = {{"MetroRP\sounds\weapons\firearms\akm\akm_shoot", 1}};
		volume = 0.7943282; 
	};
	
	class MetroRP_AKM_Sil_distShot_Soundshader : base_distShot_SoundShader {
		samples[] = {{"MetroRP\sounds\weapons\firearms\akm\akm_shoot", 1}};
		volume = 0.7943282;
	};
};

class CfgSoundSets {
	class Rifle_Shot_Base_SoundSet;	// External class reference	
	class MetroRP_AKM_Shot_SoundSet : Rifle_Shot_Base_SoundSet
	 {
		soundShaders[] = {"MetroRP_AKM_closeShot_Soundshader", "MetroRP_AKM_midShot_Soundshader", "MetroRP_AKM_distShot_Soundshader"};
	 };
	class MetroRP_AKM_Sil_Shot_SoundSet : Rifle_Shot_Base_SoundSet 
	{
		soundShaders[] = {"MetroRP_AKM_Sil_closeShot_Soundshader", "MetroRP_AKM_Sil_midShot_Soundshader", "MetroRP_AKM_Sil_distShot_Soundshader"};
	};
};

Прописал это в конфиге оружия

soundSetShot[] = {"MetroRP_AKM_Shot_SoundSet","AK_Tail_SoundSet","AK_InteriorTail_SoundSet"};
soundSetShotExt[] = {{"MetroRP_AKM_Sil_Shot_SoundSet","AK_silencerTail_SoundSet","AK_silencerInteriorTail_SoundSet"},{"AK_silencerHomeMade_SoundSet","AK_silencerHomeMadeTail_SoundSet","AK_silencerInteriorHomeMadeTail_SoundSet"}};

И проблема в том, что звука то в игре я не слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
1 час назад, Zenith сказал:

Звук выстрела в формате .ogg?

И второе. Зачем closeShot, midShot и distShot используют один и тот же akm_shoot?

 

28 минут назад, AKuznecov сказал:

При запаковке в настройках Addon Builder должен быть перечислены те форматы файлов с которыми работаете для звука это *.ogg; для скриптов анимаций это *.asi; и тд

Проблема решена. Pbo Project просто бинарил всё криво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Звук выстрела в формате .ogg?

И второе. Зачем closeShot, midShot и distShot используют один и тот же akm_shoot?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, Zenith сказал:

Звук выстрела в формате .ogg?

И второе. Зачем closeShot, midShot и distShot используют один и тот же akm_shoot?

Да, в .ogg. 
Потому что других нет. Да и это значение не имеет. У меня проблема в том, что звук выстрела в игре не слышно.

Изменено пользователем bones (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

При запаковке в настройках Addon Builder должен быть перечислены те форматы файлов с которыми работаете для звука это *.ogg; для скриптов анимаций это *.asi; и тд

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В дополнение предыдущего комментария 

Screenshot_2.png.a86cacac5a735495677e2810bf0a0ab6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.