Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
imhowin

Кривая настройка лута в кастомных зданиях

По совету форумчан пробую научиться в спавн лута и зомбей, а не просто голый мапинг делать.

С зомбями проблем не возникло, а с лутом беда какая-то.

1. В папке dayzOffline.chernarusplus создал underground.c , в него поместил следующее:

на 1.jpg ниже просто перечисляются объекты и фигурная скобка всё закрывает.

2. В init.c закинул те же объекты, в нижней части void main () написал чтоб захватить все кастомные объекты по радиусу относительно центра постройки следующее:

Hive myHive =  CreateHive();

GetCEApi().ExportProxyData(Vector(922, 183, 7655), 300);

Запустил сервер, подождал запуска, выключил, закомментил выше написанные строки и удалил из init.c строки со спавном объектов.

3. Добавил в верхнюю часть init.c до void main () следующее:

#include "$CurrentDir:\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\underground.c"

В файл mapgrouppos.xml добавил всё, что появилось в файлике по пути ~\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\export

4. Когда запускается сервер, все кастомные объекты на месте (зомби кастомные тоже ходят), но лут появляется только в гражданских постройках и как мне показалось одинаковый. В милитари объектах лут не появляется, хотя они все попали в радиус, да и находятся в перемешку. 

Собственно это и есть проблема. 

Прошу воздержаться от "да проще было" , "да уже всё придумали" и тд и тп. 

Я стараюсь искать информацию в интернете и спрашивать у знакомых, но тут я не знаю, куда копать, по этому прошу оказать посильную, желательно детальную помощь.

Спасибо)

 

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем imhowin
Скриншот был обрезанный, часть информации потерялась (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
24 минуты назад, 123new сказал:

В файл mapgrouppos.xml добавил всё, что появилось в файлике по пути ~\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\export


В файл mapgrouppos.xml добавил всё, что появилось в файлике по пути ~\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\export

порекоммендовал бы проверить корректность файла, возможно не читается

Но обекты из него подгружаются ведь, и на некоторых лут есть, как будто бы нужно что-то сделать, чтоб военный лут спавниться начал в военных зданиях и объектах. Есть подозрения, что карту лута расскрасить можно, но я не представляю, как её передавать кусочком вместе с мапингом так же как зомбаков, лут и сами объекты.

 

Да и я бы с радостью проверил корректность файла, если бы хорошо понимал в коде. Но файл дал человек со своего сервера, я просто обекты в нем поменял и название. Никаких зависимостей с этим вроде нет)

Изменено пользователем imhowin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 1
Только что, 123new сказал:

лут то таки имеется в новых зданиях на карте или нет? я вот не понял этого от слова вообще.

Лут есть, но только в цивил и фактори зданиях и объектах. В милитари объектах ничего не спавнится.

2 минуты назад, 123new сказал:

доны спавна лута по карте

Вот тут ничего не понял:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1
2 минуты назад, 123new сказал:

говорю что автором мода зданий самих такая разметка должна предусматриваться по логике)

Ну я так и понял, я знаю, что в ванильных зданиях есть дефолтные точки спавна лута и по идее я их должен был своими действиями активировать, но что-то пошло не так с:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1

@paranoyk @123new всё заработало как-то само собой, звучит наверное ещё глупее, чем вопрос, но тем не менее спасибо за отзывчивость 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В файл mapgrouppos.xml добавил всё, что появилось в файлике по пути ~\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\export

порекоммендовал бы проверить корректность файла, возможно не читается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, imhowin сказал:

Но обекты из него подгружаются ведь, и на некоторых лут есть, как будто бы нужно что-то сделать, чтоб военный лут спавниться начал в военных зданиях и объектах. Есть подозрения, что карту лута расскрасить можно, но я не представляю, как её передавать кусочком вместе с мапингом так же как зомбаков, лут и сами объекты

судя со скриншота вашего, объекты подгружаются из init

лут то таки имеется в новых зданиях на карте или нет? я вот не понял этого от слова вообще.

Если имеется, то скорее всего надо через economy editor из dayz tools добавлять доны спавна лута по карте. Хотя, по логике, авторами зданий разметка типа лута для зданний уже должна была быть задана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, imhowin сказал:

Лут есть, но только в цивил и фактори зданиях и объектах. В милитари объектах ничего не спавнится.

Вот тут ничего не понял:))

говорю что автором мода зданий самих такая разметка должна предусматриваться по логике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
41 минуту назад, imhowin сказал:

Ну я так и понял, я знаю, что в ванильных зданиях есть дефолтные точки спавна лута и по идее я их должен был своими действиями активировать, но что-то пошло не так с:

а что за здания такие? может мод такой попался просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

....(ох мои мозоли)

Файл mapgrouppos.xml фрмируется на основании файла mapgroupproto.xml. ВСЁ.
Не забываем про параметр "ресток".
ТУПО проверяем....берём здание без лута, его координаты и ищем такое в файле-есть?

"одинаковый лут"....Конечно одинаковый. Не всегда,но 3 раза из 10, как минимум.

Зоны ...можно не добавлять,спавн и без них идёт. Там минус немного в другом....
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.