Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
imhowin

Кривая настройка лута в кастомных зданиях

По совету форумчан пробую научиться в спавн лута и зомбей, а не просто голый мапинг делать.

С зомбями проблем не возникло, а с лутом беда какая-то.

1. В папке dayzOffline.chernarusplus создал underground.c , в него поместил следующее:

на 1.jpg ниже просто перечисляются объекты и фигурная скобка всё закрывает.

2. В init.c закинул те же объекты, в нижней части void main () написал чтоб захватить все кастомные объекты по радиусу относительно центра постройки следующее:

Hive myHive =  CreateHive();

GetCEApi().ExportProxyData(Vector(922, 183, 7655), 300);

Запустил сервер, подождал запуска, выключил, закомментил выше написанные строки и удалил из init.c строки со спавном объектов.

3. Добавил в верхнюю часть init.c до void main () следующее:

#include "$CurrentDir:\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\underground.c"

В файл mapgrouppos.xml добавил всё, что появилось в файлике по пути ~\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\export

4. Когда запускается сервер, все кастомные объекты на месте (зомби кастомные тоже ходят), но лут появляется только в гражданских постройках и как мне показалось одинаковый. В милитари объектах лут не появляется, хотя они все попали в радиус, да и находятся в перемешку. 

Собственно это и есть проблема. 

Прошу воздержаться от "да проще было" , "да уже всё придумали" и тд и тп. 

Я стараюсь искать информацию в интернете и спрашивать у знакомых, но тут я не знаю, куда копать, по этому прошу оказать посильную, желательно детальную помощь.

Спасибо)

 

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by imhowin
Скриншот был обрезанный, часть информации потерялась (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
24 минуты назад, 123new сказал:

В файл mapgrouppos.xml добавил всё, что появилось в файлике по пути ~\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\export


В файл mapgrouppos.xml добавил всё, что появилось в файлике по пути ~\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\export

порекоммендовал бы проверить корректность файла, возможно не читается

Но обекты из него подгружаются ведь, и на некоторых лут есть, как будто бы нужно что-то сделать, чтоб военный лут спавниться начал в военных зданиях и объектах. Есть подозрения, что карту лута расскрасить можно, но я не представляю, как её передавать кусочком вместе с мапингом так же как зомбаков, лут и сами объекты.

 

Да и я бы с радостью проверил корректность файла, если бы хорошо понимал в коде. Но файл дал человек со своего сервера, я просто обекты в нем поменял и название. Никаких зависимостей с этим вроде нет)

Edited by imhowin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 1
Только что, 123new сказал:

лут то таки имеется в новых зданиях на карте или нет? я вот не понял этого от слова вообще.

Лут есть, но только в цивил и фактори зданиях и объектах. В милитари объектах ничего не спавнится.

2 минуты назад, 123new сказал:

доны спавна лута по карте

Вот тут ничего не понял:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
2 минуты назад, 123new сказал:

говорю что автором мода зданий самих такая разметка должна предусматриваться по логике)

Ну я так и понял, я знаю, что в ванильных зданиях есть дефолтные точки спавна лута и по идее я их должен был своими действиями активировать, но что-то пошло не так с:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

@paranoyk @123new всё заработало как-то само собой, звучит наверное ещё глупее, чем вопрос, но тем не менее спасибо за отзывчивость 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В файл mapgrouppos.xml добавил всё, что появилось в файлике по пути ~\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\export

порекоммендовал бы проверить корректность файла, возможно не читается

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, imhowin сказал:

Но обекты из него подгружаются ведь, и на некоторых лут есть, как будто бы нужно что-то сделать, чтоб военный лут спавниться начал в военных зданиях и объектах. Есть подозрения, что карту лута расскрасить можно, но я не представляю, как её передавать кусочком вместе с мапингом так же как зомбаков, лут и сами объекты

судя со скриншота вашего, объекты подгружаются из init

лут то таки имеется в новых зданиях на карте или нет? я вот не понял этого от слова вообще.

Если имеется, то скорее всего надо через economy editor из dayz tools добавлять доны спавна лута по карте. Хотя, по логике, авторами зданий разметка типа лута для зданний уже должна была быть задана

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, imhowin сказал:

Лут есть, но только в цивил и фактори зданиях и объектах. В милитари объектах ничего не спавнится.

Вот тут ничего не понял:))

говорю что автором мода зданий самих такая разметка должна предусматриваться по логике)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
41 минуту назад, imhowin сказал:

Ну я так и понял, я знаю, что в ванильных зданиях есть дефолтные точки спавна лута и по идее я их должен был своими действиями активировать, но что-то пошло не так с:

а что за здания такие? может мод такой попался просто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....(ох мои мозоли)

Файл mapgrouppos.xml фрмируется на основании файла mapgroupproto.xml. ВСЁ.
Не забываем про параметр "ресток".
ТУПО проверяем....берём здание без лута, его координаты и ищем такое в файле-есть?

"одинаковый лут"....Конечно одинаковый. Не всегда,но 3 раза из 10, как минимум.

Зоны ...можно не добавлять,спавн и без них идёт. Там минус немного в другом....
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.