Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
koder

Как сделать свои прокси для модели.

Я хочу на рюкзак налепить Гермомешок ( Waterproof ). Не понимаю как его сделать т.к. слот я создаю с картинкой а он не вешается.

Часть кода. И как прокси делать чтобы можно было вешать разные предметы

class KMD_HuntingBag : HuntingBag {
		scope = 2;
		displayName = "Походный рюкзак";
		descriptionShort = "Рюкзак который вы можете взять в путешествие.";
		model = "Set_Model\backpack\CampingBag_g.p3d";
		itemSize[] = { 10, 8 };
		itemsCargoSize[] = { 12, 10 };
		weight = 1580;
		randomQuantity = 4;
		//hiddenSelections[] = { "camoground","camomale","camofemale" };
		hiddenSelections[] = { "bag","bagstrap" };
		hiddenSelectionsTextures[] = { "Set_Model\backpack\data\basebag_co.paa", "Set_Model\backpack\data\basebag_strap_co.paa" };
		attachments[] = { "Shoulder", "flashlight", "walkietalkie", "Rope", "Waterproof" };
  
  
  
	};
class CfgNonAIVehicles {
	class ProxyAttachment;	// External class reference

	class ProxySKS : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot[] = { "shoulder" };
		model = "\dz\weapons\firearms\SKS\SKS.p3d";
	};
	class Proxyrope : ProxyAttachment {
		scope = 0;
		inventorySlot[] = { "Rope" };
		model = "BackpackPBO\proxy\rope.p3d";
	};
	class Proxyflashlight : ProxyAttachment {
		scope = 0;
		inventorySlot[] = { "flashlight" };
		model = "\DZ\gear\tools\flashlight.p3d";
	};
	class Proxywalkietalkie : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot[] = { "walkietalkie" };
		model = "\DZ\gear\radio\WalkieTalkie.p3d";
	};
	class Proxytripod_collapsed : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot[] = { "cookingtripod" };
		model = "\DZ\gear\cooking\tripod_collapsed.p3d"; 
	};
	class ProxyWaterproof : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot[] = { "Waterproof" };
		model = "\Set_Model\proxy\Waterproof.p3d"; 
	};
	/*class ProxyspawnItemClothing1 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "Headgear";
		model = "BackpackPBO\proxy\Headgear.p3d";
	};*/
};

class CfgSlots {
	class Slot_flashlight {
		name = "flashlight";
		displayName = "flashlight";
		ghostIcon = "flashlight";
	};
	class Slot_Waterproof {
		name = "Waterproof";
		displayName = "Waterproof";
		ghostIcon = "flashlight";
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, koder сказал:

Часть кода. И как прокси делать чтобы можно было вешать разные предметы

class KMD_HuntingBag : HuntingBag {
        scope = 2;
        displayName = "Походный рюкзак";
        descriptionShort = "Рюкзак который вы можете взять в путешествие.";
        model = "Set_Model\backpack\CampingBag_g.p3d";
        itemSize[] = { 10, 8 };
        itemsCargoSize[] = { 12, 10 };
        weight = 1580;
        randomQuantity = 4;
        //hiddenSelections[] = { "camoground","camomale","camofemale" };
        hiddenSelections[] = { "bag","bagstrap" };
        hiddenSelectionsTextures[] = { "Set_Model\backpack\data\basebag_co.paa", "Set_Model\backpack\data\basebag_strap_co.paa" };
        attachments[] = { "Shoulder", "flashlight", "walkietalkie", "Rope", "Waterproof" 
    };
    
    class Container_Base;
    class WaterproofBag_ColorBase : Container_Base {
        scope = 2:
        inventorySlot[] = {"Waterproof"};
    };
};

Так попробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Слот есть, прокси есть а классу Гермомешка прописан inventorySlot[]={"Названиеслота"};? Не бось нет от того и не вешается
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Zenith А как прокси сделать чтобы он в игре появился? Если знаешь. 

Edited by koder (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
33 минуты назад, koder сказал:

@Zenith А как прокси сделать чтобы он в игре появился? Если знаешь. 

Заходишь в .p3d рюкзака. Нажимаешь create. Далее жмёшь proxy, и указываешь путь к .p3d гермомешка. После того, как у тебя появилось прокси, заходишь в Buldozer и подгоняешь гермомешок как тебе надо.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by bones
Исправление орфографии. (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@bones Понял счас попробую надо именно к игровому да? DayZ/Addon/gear_container/WaterproofBag.p3d и он дожен выглядеть в прокси как \dz\gear\container\WaterproofBag.p3d

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, koder сказал:

@bones Понял счас попробую надо именно к игровому да? DayZ/Addon/gear_container/WaterproofBag.p3d и он дожен выглядеть в прокси как \dz\gear\container\WaterproofBag.p3d

Да. Попробуй так.

Только что, koder сказал:

@bones Понял счас попробую надо именно к игровому да? DayZ/Addon/gear_container/WaterproofBag.p3d и он дожен выглядеть в прокси как \dz\gear\container\WaterproofBag.p3d

Ты распаковал игровые файлы на диск P?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@bones У меня багает диск P он не создается. от арма 3 тулс создает  только

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, koder сказал:

@bones У меня багает диск P он не создается. от арма 3 тулс создает  только

Хм. Ладно. Пробуй тогда так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
51 минуту назад, koder сказал:

@Zenith А как прокси сделать чтобы он в игре появился? Если знаешь. 

Как написали выше - нужно распаковать файлы игры. Появится папка DZ. И добавляешь прокси как описано выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Zenith как файлы распаковать чтобы папка DZ появилась я вот понимаю как PBO открывать и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, koder сказал:

@Zenith Окей. Счас буду пробывать.

Если у тебя нет этих тулзов - скачивай. Извлекай файлы через dayz2p

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

https://mikero.bytex.digital/Downloads

1 минуту назад, koder сказал:

@Zenith как файлы распаковать чтобы папка DZ появилась я вот понимаю как PBO открывать и все

Дай дискорд свой, я объясню.

1 минуту назад, koder сказал:

@Zenith как файлы распаковать чтобы папка DZ появилась я вот понимаю как PBO открывать и все

И отвечу на твои вопросы на какие смогу.

Edited by bones (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@bones а можно сылочку на пак этот где скачать. а все увидел сылку

 

@bones счас хочу сам попробывать

Edited by koder (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, koder сказал:

@Zenith как файлы распаковать чтобы папка DZ появилась я вот понимаю как PBO открывать и все

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.