Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Доброго времени, ситуация такая , расскажу в краце.
При дамадже меняется рвмат так ?
У меня есть рюкзак с разными рвматами (nohq, smdi везде свой)
Все 4 камо работают, а вот при дамадже рвмат не меняется, меняется только на первом предмете .
Раньше ж можно было указать разный рмат в DamageSystem для каждого предмета, даже если он наследует базовый класс, сейчас материал меняется только на первом предмете.
Вот тут меняет :
А все что ниже :
Балумбу... Я вот вкурить не могу у бисов есть кожанный рюкзак , с такой же иерархией, все работает.
Да, можно это победить, создавая новые классы, а не наследуя их . Но это костыль и тонна строк кода повторяющегося, как и скриптов.
Как быть, может кто сталкивался с таким ? Подобных рюкзаков в ворк-шопе я не нашел, не кто не заморачивается, используют один DamageSystem для всех рюкзаков (Ибо карта отражений и нормали одинаковые) .
У меня же на всех рюкзаках разные логотипы , а следствие разные нормали , разная карта отражений.
Share this post
Link to post
Share on other sites