Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Tigr

Взрываются гранаты при поднятие

Появилась такая проблема, что когда игрок поднимает гранаты и кладет их в инвентарь, то через некоторое время они взрываются внутри игрока (чеку не выдергивают)
может сталкивался кто с такой проблемой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
modded class Grenade_Base extends InventoryItemSuper
{

	override void AfterStoreLoad()
	{
		super.AfterStoreLoad();
		if (!m_Pinned) Pin(); //Если у гранаты выдернута чека то при запуске сервера чека будет вставлена на место
	}

	override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc)
	{
		if ( newLoc.GetParent() )
		{
			if (newLoc.GetParent().IsPlayer() || newLoc.GetParent().GetHierarchyRootPlayer() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.HANDS || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.CARGO || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.PROXYCARGO)
			{
				if (!m_Pinned) Pin();
			}
		}
		super.EEItemLocationChanged(oldLoc, newLoc);
	}
}

А взрывается оно сейчас потому что чека не установлена и ты перемещаешь ее в инвентарь (это по умолчанию)

 

353773243_.png.dc0b5ae719be6589c6dd71b7a72b56a2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Моды есть? Гранатомёт может какой-то покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Два варианта

1 Граната забаговалась - подключили мод где идет перекрытие функций сохранения/загрузки (для сохранения/загузки чего-то своего) в ItemBase или классов гранат - и получили багованные гранаты и тп
Не то не туда загрузилось
2 Гранату забаговали сознательно читами (есть такое)

 

Ща накатаю код с обьяснением что к чему

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 минут назад, hardpr0 сказал:

Моды есть? Гранатомёт может какой-то покупал?

гранатомет покупал, но после его покупки ничего не багалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, Tigr сказал:

гранатомет покупал, но после его покупки ничего не багалось

такая шняга была когда не было сервермода подключенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

1 час назад, BorizzK сказал:

modded class Grenade_Base extends InventoryItemSuper { override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!m_Pinned) Pin(); //Если у гранаты выдернута чека то при запуске сервера чека будет вставлена на место } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { if ( newLoc.GetParent() ) { if (newLoc.GetParent().IsPlayer() || newLoc.GetParent().GetHierarchyRootPlayer() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.HANDS || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.CARGO || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.PROXYCARGO) { if (!m_Pinned) Pin(); } } super.EEItemLocationChanged(oldLoc, newLoc); } }


modded class Grenade_Base extends InventoryItemSuper
{

	override void AfterStoreLoad()
	{
		super.AfterStoreLoad();
		if (!m_Pinned) Pin(); //Если у гранаты выдернута чека то при запуске сервера чека будет вставлена на место
	}

	override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc)
	{
		if ( newLoc.GetParent() )
		{
			if (newLoc.GetParent().IsPlayer() || newLoc.GetParent().GetHierarchyRootPlayer() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.HANDS || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.CARGO || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.PROXYCARGO)
			{
				if (!m_Pinned) Pin();
			}
		}
		super.EEItemLocationChanged(oldLoc, newLoc);
	}
}

А взрывается оно сейчас потому что чека не установлена и ты перемещаешь ее в инвентарь (это по умолчанию)

 

353773243_.png.dc0b5ae719be6589c6dd71b7a72b56a2.png

В Addon Bulder'e вылезает ошибка image.png.32471f604ccbf44021e8b6c0440c0bac.png

Изменено пользователем Tigr (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Покури тут на форуме как моды собирать
Лень обьяснять очевидное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
39 минут назад, BorizzK сказал:

Покури тут на форуме как моды собирать
Лень обьяснять очевидное

Хм, видимо в чем то туплю
7 модов собирал проблем не было, снова гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Объясните пожалуйста как починить гранаты. Куда именно прописывать исправления?

Изменено пользователем Leon037
Вопросительный знак забыл (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Благодарю за игнорирование. Разобрался сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, Leon037 сказал:

Благодарю за игнорирование. Разобрался сам. 

Дружище подскажи, как разобрался, собрал сервак, при поднятии грены взрывается.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я только начал разбираться в этом. Так что объясню как смогу  😃. Зашел на форуме в раздел инструкции для начинающих. От туда скачал @My_Server_Mod.rar - это грубо говоря болванка для твоего

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Leon037
вложение (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28.10.2021 в 11:32, Leon037 сказал:

Благодарю за игнорирование. Разобрался сам. 

Друг мой. Человек вам сказал, что бы вы изучили, как собирать мод. Вот вам видеоматериал как правильно запаковывать мод.
 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, bones сказал:

Друг мой. Человек вам сказал, что бы вы изучили, как собирать мод. Вот вам видеоматериал как правильно запаковывать мод.
 

  Показать содержимое

 

 

Друг мой я же без каких либо предъяв написал. Я действительно благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21.05.2021 в 22:24, BorizzK сказал:

modded class Grenade_Base extends InventoryItemSuper { override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!m_Pinned) Pin(); //Если у гранаты выдернута чека то при запуске сервера чека будет вставлена на место } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { if ( newLoc.GetParent() ) { if (newLoc.GetParent().IsPlayer() || newLoc.GetParent().GetHierarchyRootPlayer() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.HANDS || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.CARGO || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.PROXYCARGO) { if (!m_Pinned) Pin(); } } super.EEItemLocationChanged(oldLoc, newLoc); } }


modded class Grenade_Base extends InventoryItemSuper
{

	override void AfterStoreLoad()
	{
		super.AfterStoreLoad();
		if (!m_Pinned) Pin(); //Если у гранаты выдернута чека то при запуске сервера чека будет вставлена на место
	}

	override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc)
	{
		if ( newLoc.GetParent() )
		{
			if (newLoc.GetParent().IsPlayer() || newLoc.GetParent().GetHierarchyRootPlayer() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.HANDS || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.CARGO || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.PROXYCARGO)
			{
				if (!m_Pinned) Pin();
			}
		}
		super.EEItemLocationChanged(oldLoc, newLoc);
	}
}

А взрывается оно сейчас потому что чека не установлена и ты перемещаешь ее в инвентарь (это по умолчанию)

 

353773243_.png.dc0b5ae719be6589c6dd71b7a72b56a2.png

подскажи пожалуйста где найти этот файл чтобы поправить, у меня такая же беда с греной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня правил скрипт. Вообще такая ситуация лично у меня происходила часто после восстановление бекапа на чистый сервер. А вообще я заметил, когда в очередной раз случайно грохнул сервер, гранаты сами исправляются, когда идёт их переспавн по таймеру. И ещё заметил, что после перехода на другую админку и вовсе прекратилось такая фигня и скрипт больше не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.