Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Tigr

Взрываются гранаты при поднятие

Появилась такая проблема, что когда игрок поднимает гранаты и кладет их в инвентарь, то через некоторое время они взрываются внутри игрока (чеку не выдергивают)
может сталкивался кто с такой проблемой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
modded class Grenade_Base extends InventoryItemSuper
{

	override void AfterStoreLoad()
	{
		super.AfterStoreLoad();
		if (!m_Pinned) Pin(); //Если у гранаты выдернута чека то при запуске сервера чека будет вставлена на место
	}

	override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc)
	{
		if ( newLoc.GetParent() )
		{
			if (newLoc.GetParent().IsPlayer() || newLoc.GetParent().GetHierarchyRootPlayer() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.HANDS || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.CARGO || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.PROXYCARGO)
			{
				if (!m_Pinned) Pin();
			}
		}
		super.EEItemLocationChanged(oldLoc, newLoc);
	}
}

А взрывается оно сейчас потому что чека не установлена и ты перемещаешь ее в инвентарь (это по умолчанию)

 

353773243_.png.dc0b5ae719be6589c6dd71b7a72b56a2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Моды есть? Гранатомёт может какой-то покупал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Два варианта

1 Граната забаговалась - подключили мод где идет перекрытие функций сохранения/загрузки (для сохранения/загузки чего-то своего) в ItemBase или классов гранат - и получили багованные гранаты и тп
Не то не туда загрузилось
2 Гранату забаговали сознательно читами (есть такое)

 

Ща накатаю код с обьяснением что к чему

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 минут назад, hardpr0 сказал:

Моды есть? Гранатомёт может какой-то покупал?

гранатомет покупал, но после его покупки ничего не багалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, Tigr сказал:

гранатомет покупал, но после его покупки ничего не багалось

такая шняга была когда не было сервермода подключенного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

1 час назад, BorizzK сказал:

modded class Grenade_Base extends InventoryItemSuper { override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!m_Pinned) Pin(); //Если у гранаты выдернута чека то при запуске сервера чека будет вставлена на место } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { if ( newLoc.GetParent() ) { if (newLoc.GetParent().IsPlayer() || newLoc.GetParent().GetHierarchyRootPlayer() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.HANDS || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.CARGO || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.PROXYCARGO) { if (!m_Pinned) Pin(); } } super.EEItemLocationChanged(oldLoc, newLoc); } }


modded class Grenade_Base extends InventoryItemSuper
{

	override void AfterStoreLoad()
	{
		super.AfterStoreLoad();
		if (!m_Pinned) Pin(); //Если у гранаты выдернута чека то при запуске сервера чека будет вставлена на место
	}

	override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc)
	{
		if ( newLoc.GetParent() )
		{
			if (newLoc.GetParent().IsPlayer() || newLoc.GetParent().GetHierarchyRootPlayer() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.HANDS || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.CARGO || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.PROXYCARGO)
			{
				if (!m_Pinned) Pin();
			}
		}
		super.EEItemLocationChanged(oldLoc, newLoc);
	}
}

А взрывается оно сейчас потому что чека не установлена и ты перемещаешь ее в инвентарь (это по умолчанию)

 

353773243_.png.dc0b5ae719be6589c6dd71b7a72b56a2.png

В Addon Bulder'e вылезает ошибка image.png.32471f604ccbf44021e8b6c0440c0bac.png

Edited by Tigr (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Покури тут на форуме как моды собирать
Лень обьяснять очевидное

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
39 минут назад, BorizzK сказал:

Покури тут на форуме как моды собирать
Лень обьяснять очевидное

Хм, видимо в чем то туплю
7 модов собирал проблем не было, снова гляну

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Объясните пожалуйста как починить гранаты. Куда именно прописывать исправления?

Edited by Leon037
Вопросительный знак забыл (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Благодарю за игнорирование. Разобрался сам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, Leon037 сказал:

Благодарю за игнорирование. Разобрался сам. 

Дружище подскажи, как разобрался, собрал сервак, при поднятии грены взрывается.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я только начал разбираться в этом. Так что объясню как смогу  😃. Зашел на форуме в раздел инструкции для начинающих. От туда скачал @My_Server_Mod.rar - это грубо говоря болванка для твоего

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Leon037
вложение (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28.10.2021 в 11:32, Leon037 сказал:

Благодарю за игнорирование. Разобрался сам. 

Друг мой. Человек вам сказал, что бы вы изучили, как собирать мод. Вот вам видеоматериал как правильно запаковывать мод.
 

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, bones сказал:

Друг мой. Человек вам сказал, что бы вы изучили, как собирать мод. Вот вам видеоматериал как правильно запаковывать мод.
 

  Показать содержимое

 

 

Друг мой я же без каких либо предъяв написал. Я действительно благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21.05.2021 в 22:24, BorizzK сказал:

modded class Grenade_Base extends InventoryItemSuper { override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!m_Pinned) Pin(); //Если у гранаты выдернута чека то при запуске сервера чека будет вставлена на место } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { if ( newLoc.GetParent() ) { if (newLoc.GetParent().IsPlayer() || newLoc.GetParent().GetHierarchyRootPlayer() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.HANDS || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.CARGO || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.PROXYCARGO) { if (!m_Pinned) Pin(); } } super.EEItemLocationChanged(oldLoc, newLoc); } }


modded class Grenade_Base extends InventoryItemSuper
{

	override void AfterStoreLoad()
	{
		super.AfterStoreLoad();
		if (!m_Pinned) Pin(); //Если у гранаты выдернута чека то при запуске сервера чека будет вставлена на место
	}

	override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc)
	{
		if ( newLoc.GetParent() )
		{
			if (newLoc.GetParent().IsPlayer() || newLoc.GetParent().GetHierarchyRootPlayer() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.HANDS || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.CARGO || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.PROXYCARGO)
			{
				if (!m_Pinned) Pin();
			}
		}
		super.EEItemLocationChanged(oldLoc, newLoc);
	}
}

А взрывается оно сейчас потому что чека не установлена и ты перемещаешь ее в инвентарь (это по умолчанию)

 

353773243_.png.dc0b5ae719be6589c6dd71b7a72b56a2.png

подскажи пожалуйста где найти этот файл чтобы поправить, у меня такая же беда с греной

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня правил скрипт. Вообще такая ситуация лично у меня происходила часто после восстановление бекапа на чистый сервер. А вообще я заметил, когда в очередной раз случайно грохнул сервер, гранаты сами исправляются, когда идёт их переспавн по таймеру. И ещё заметил, что после перехода на другую админку и вовсе прекратилось такая фигня и скрипт больше не нужен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.