Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Ivan

Виртуальный гараж для эпохи 1.0.7

Всем привет!

На https://github.com/oiad/virtualGarage появился новый гайд "Виртуальный гараж для эпохи 1.0.7"

 

Данный гайд не является коммерческим скриптом. Автор гайда выложил его в свободный доступ (см. оригинал гайда)! 

 

Помогите с установкой одного из пунктов (Строительство вертолетных площадок) , а именно:

 

Добавьте эти предметы в игру, например, в Traders или Loot, чтобы игроки могли построить вертолетную площадку:

helipad_civil_kit, helipad_rescue_kit, helipad_army_kit, helipad_cross_kit, helipad_parkborder_kit

 

в какой файл, пункт необходимо добавить предметы?

Изменено пользователем Ivan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@Ivan Тут имеется ввиду немного другое. Тебе необходимо добавить возможность крафтить вертолетную площадку, по типу крафта велосипеда. 
helipad_civil_kit, helipad_rescue_kit, helipad_army_kit, helipad_cross_kit, helipad_parkborder_kit - это id вертолетных площадок. 

На том же github или epochmod найди гайд по крафту велосипеда (DeployAnything) и в скрипте строчкой ниже добавь helipad_civil_kit 

Изменено пользователем Horus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
24 минуты назад, Horus сказал:

@Ivan Тут имеется ввиду немного другое. Тебе необходимо добавить возможность крафтить вертолетную площадку, по типу крафта велосипеда. 
helipad_civil_kit, helipad_rescue_kit, helipad_army_kit, helipad_cross_kit, helipad_parkborder_kit - это id вертолетных площадок. 

На том же github или epochmod найди гайд по крафту велосипеда (DeployAnything) и в скрипте строчкой ниже добавь helipad_civil_kit 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

  я правильно понимаю. прописать в этот файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Horus сказал:

@Ivan Тут имеется ввиду немного другое. Тебе необходимо добавить возможность крафтить вертолетную площадку, по типу крафта велосипеда. 
helipad_civil_kit, helipad_rescue_kit, helipad_army_kit, helipad_cross_kit, helipad_parkborder_kit - это id вертолетных площадок. 

На том же github или epochmod найди гайд по крафту велосипеда (DeployAnything) и в скрипте строчкой ниже добавь helipad_civil_kit 

Добавил так

 ["ItemToolbox",[0,9,2],5,0.9,true,true,false,true,true,false,true,["HeliHCivil"],[],["ItemRuby"],"true"],

вертолетная площадка строится.

 

А вот забрать вертолет не дает - вам необходимо построить вертолетную площадку.

Автомобиль отдает. Только спавнит в долике от площадки

 

Подскажите. какие нужно выполнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Ivan А ты указал HeliHCivil для vg_heliPads ?

 

пункт 5 инструкции на github

if (!isDedicated) then {
	vg_list = ["Plastic_Pole_EP1_DZ"]; // List of objects/traders that are allowed to interact with virtual garage. i.e: ["Plastic_Pole_EP1_DZ","Worker2"];
	vg_blackListed = []; // Array of vehicle config classes as well as vehicle classnames that are blacklisted from being stored, i.e ["All","Land","Air","Ship","StaticWeapon","AH1Z","MTVR"]
	vg_heliPads = ["Helipad_Civil_DZ","Helipad_Rescue_DZ","Helipad_Army_DZ","Helipad_Cross_DZ","Helipad_ParkBorder_DZ"]; // Array of heli pad classnames
	vg_removeKey = true; // Remove the key from the players inventory after storing vehicle?
	vg_requireKey = true; // Require the player to have the key when storing a locked vehicle.
	vg_storeWithGear = true; // Allow storing vehicles with gear?
	vg_tiedToPole = true; // Tie the virtual garage to a local plot pole? If no plot pole is present (i.e a communal garage at a trader etc) the players UID will be used.
	vg_pricePer = 100; // Price in worth to store a vehicle per gear item, use 0 if you want it to be free.
	vg_maintainCost = 10000; //cost is 1000 per 10oz gold, gem cost is as defined in DZE_GemWorthArray; if you use ZSC then this is an amount of coins. This is a flate rate for all vehicles in the garage/per player depending on vg_tiedToPole
	vg_price = [["Land",500],["Air",500],["Ship",500]];

 

Изменено пользователем Horus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
46 минут назад, Horus сказал:

@Ivan А ты указал HeliHCivil для vg_heliPads ?

 

пункт 5 инструкции на github

if (!isDedicated) then { vg_list = ["Plastic_Pole_EP1_DZ"]; // List of objects/traders that are allowed to interact with virtual garage. i.e: ["Plastic_Pole_EP1_DZ","Worker2"]; vg_blackListed = []; // Array of vehicle config classes as well as vehicle classnames that are blacklisted from being stored, i.e ["All","Land","Air","Ship","StaticWeapon","AH1Z","MTVR"] vg_heliPads = ["Helipad_Civil_DZ","Helipad_Rescue_DZ","Helipad_Army_DZ","Helipad_Cross_DZ","Helipad_ParkBorder_DZ"]; // Array of heli pad classnames vg_removeKey = true; // Remove the key from the players inventory after storing vehicle? vg_requireKey = true; // Require the player to have the key when storing a locked vehicle. vg_storeWithGear = true; // Allow storing vehicles with gear? vg_tiedToPole = true; // Tie the virtual garage to a local plot pole? If no plot pole is present (i.e a communal garage at a trader etc) the players UID will be used. vg_pricePer = 100; // Price in worth to store a vehicle per gear item, use 0 if you want it to be free. vg_maintainCost = 10000; //cost is 1000 per 10oz gold, gem cost is as defined in DZE_GemWorthArray; if you use ZSC then this is an amount of coins. This is a flate rate for all vehicles in the garage/per player depending on vg_tiedToPole vg_price = [["Land",500],["Air",500],["Ship",500]];


if (!isDedicated) then {
	vg_list = ["Plastic_Pole_EP1_DZ"]; // List of objects/traders that are allowed to interact with virtual garage. i.e: ["Plastic_Pole_EP1_DZ","Worker2"];
	vg_blackListed = []; // Array of vehicle config classes as well as vehicle classnames that are blacklisted from being stored, i.e ["All","Land","Air","Ship","StaticWeapon","AH1Z","MTVR"]
	vg_heliPads = ["Helipad_Civil_DZ","Helipad_Rescue_DZ","Helipad_Army_DZ","Helipad_Cross_DZ","Helipad_ParkBorder_DZ"]; // Array of heli pad classnames
	vg_removeKey = true; // Remove the key from the players inventory after storing vehicle?
	vg_requireKey = true; // Require the player to have the key when storing a locked vehicle.
	vg_storeWithGear = true; // Allow storing vehicles with gear?
	vg_tiedToPole = true; // Tie the virtual garage to a local plot pole? If no plot pole is present (i.e a communal garage at a trader etc) the players UID will be used.
	vg_pricePer = 100; // Price in worth to store a vehicle per gear item, use 0 if you want it to be free.
	vg_maintainCost = 10000; //cost is 1000 per 10oz gold, gem cost is as defined in DZE_GemWorthArray; if you use ZSC then this is an amount of coins. This is a flate rate for all vehicles in the garage/per player depending on vg_tiedToPole
	vg_price = [["Land",500],["Air",500],["Ship",500]];

 

А я и не туда :). СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.