Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
paranoyk

Рабочий дефибриллятор

Recommended Posts

Основное требование-сервермод.
Цена- от 2500 за первую копию.
ТХ- рабочий дефибриллятор.
Работа-если игрок теряет все хп (без фатальной кровопотери и если игрок не вышел), в течении 5-10 минут есть возможность "оживить" с определённым процентом успеха который убывает с течением времени. Причём повторное использование ни как не влияет на "процент успеха".
Так же искусственное дыхание увеличивает время до начала реанимации.
Применение морфина и эпинифрина на труппе может увеличить шанс оживления (если возможно)
Желательно настройка через файл.(если возможно)
Вывод сообщения о состоянии пациента. (если возможно)


 

Share this post


Link to post
Share on other sites







Оживление )))
Это в принципе нереально ибо бобик сдох - все
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, BorizzK сказал:

Оживление )))
Это в принципе нереально ибо бобик сдох - все
 

Говорили что в арме такое было реально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, paranoyk сказал:

Говорили что в арме такое было реально...

Тоже нет.
Хз, тупо прикручиваешь к p3d экшен "оживления" и чекер. В итоге будет телепорт тельца на труп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть в принцепе не возможно что бы
Если урон будет более 100 ХП, персонаж при достижении 99 ХП падал в унку и если его не оживили-умер...??

Share this post


Link to post
Share on other sites

@paranoyk в арме можно было уронить в унку на долгое время (дотекет быстрее чем выйдет из нее)

Тебе бы такое же реализовать, например если хп меньше или равно определенного значения, то падает в унку из которой не выходит и тогда уже его реанимировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Horus сказал:

@paranoyk в арме можно было уронить в унку на долгое время (дотекет быстрее чем выйдет из нее)

Тебе бы такое же реализовать, например если хп меньше или равно определенного значения, то падает в унку из которой не выходит и тогда уже его реанимировать. 

Как вариант....

Что скажете ,мододелы,а такое возможно?
Если ХП игрока становится ниже к примеру 3....падает в бессознанку из которой не выходит  без посторонней помощи, даже если пере зайти, ХП причём постепенно падает до 0 в течении 10-15 минут. Если есть кровопотеря-уменьшается вдвое.
Если использовать "ручной способ"-шанс оживить маленький, но увеличивает время для возможности применения дифиблирятора.
Дифф "выводит" из этого состояния с шансами 20-40...опять таки,чем кроче время до применения-шанс выше...

(судя по всему я прошу реализовать механизм "сердечного приступа" который есть в игре,но не работает....)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.