Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Доброго времени суток , вопрос следующий :
Есть кастом модель рюкзака, есть модель кармашков
Хочу сделать кармаши отдельным атачментом со слотами.
Пишу конфиг на рюкзак, пишу там же конфиг на карманы. В модели прописую атачмент , все класс, все отображается и тд
А вопрос в том что сам атnач он берет получается от :
model = "\testing\proxies\PrCarmans_g.p3d";
От основного класса предмета карманов.
Суть в чём , возможно ли сделать так чтоб предмет, сами карманы на земле выглядели одной моделью, а при аттаче на рюкзак другой. ??
На вот это ему абсолютно фиолетово , ему даже все равно будет, там модель какая-то или нет, главное чтоб сам прокси был, он все равно берет модель для отображения с основного класса.
Я так понимаю так и задумано, сам прокси.p3d чисто парсит кастом как я понял, а модель берется из класса , но вот не задача, что если охото чтоб модель в руках выглядела по своему, а на рюкзаке по своему
class ProxyPrCarmans : ProxyAttachment { scope = 2; inventorySlot[] = {"carmans"}; model = "\testing\proxies\PrCarmans.p3d";
Заранее благодарен если кто что подскажет.
P.s где-то видел (Но не рюкзак) что в руках модель выглядела так, а при атаче по другому, но не могу вспомнить где
Share this post
Link to post
Share on other sites