Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 1
Sign in to follow this  
NikitaAlvares

Проблема с модом

Товарищи, никто не знает в чем трабл, я сделал конфиг, чтобы убрать урон на заборах(fence) с помощью оружия и присвоить его только гранатам. Но получается такая казусная ситуация, что в процессии сие действа, когда ты взрываешь гранаты возле этих ворот, состояние жизни доходит до оранжевой отметки и говорит мне "пошел по дальше, ломаться больше я не буду".

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts








  • 0

Я бы это делал в скриптовой части

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

Я бы это делал в скриптовой части

....а я бы пошуршал поиском по форуму.

Хотя скриптом-это интресно! Как копать и в какую строну и вообще....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
48 минут назад, BorizzK сказал:

EEHitBy и EEKilled вестимо

 

Хм, ничего похожего в Fence.c нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

это в плеербазе.с

у этих данных обрабатывать таргет

вроде так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
30 минут назад, NikitaAlvares сказал:

Уже все решил )

 

Правила хорошего тона форума - решил проблему, отпишись КАК решил....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, Ewgen сказал:

это в плеербазе.с

у этих данных обрабатывать таргет

вроде так 🙂

Нет же )))

Fence напало на игрока? )))

В материнском классе есть?

Значит и в дочернем можно (Fence)

1120744789_.png.c52018f77ea9a0487c1429afebf32535.png

Fence дчерний от BaseBuildingBase
BaseBuildingBase  дочерний от

758135742_.png.a2ee77dfba4c47e31a0f768403a3ab82.png
ItemBase от
1889392493_.png.f2b62f8965aaa3b47f4128a772c382a3.png
Смотрим дальше

594940845_.png.eee2f6911224684761903f8aef3f8954.png
А в EntityAI как раз есть EEHitBy

 

И?

 

Соображалку включили

 

В Fence оверрайдим EEHitBy

Теперь любой вызов в EntityAI функции EEHitBy сначала будет вызван в дочке

 

И там уже мутим что нам надо
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.