Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
metalyouga

не заряжает и не разряжает магазин

Добрый день,

Создал магазин мол 12х99 калибра,

так же отдельно патроны. bullet12x99 и ammo12х99

в конфигах все прописал вроде как верно.

в винтовке тоже прописал bullet12x99 и ammo12х99, как и в магазине

В игре, если заспавнить магазин с патронами, вставить в винтовку то стреляет - все нормально,

НО если взять магазин в руки и попытаться разрядить/зарядить - ничего не происходит, (так же не высвечивается "press f/r" чтобы зарядить/разрядить.)

подскажите кто сталкивался и как решить проблему ? 

"сpp" и "cfg" в архиве вложены.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

У тебя в самом кфг лишнего много. 
Держи

class CfgPatches {
	class VTRGuns_CS5Magazines {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data"};
	};
};

class CfgMagazines {
	class Magazine_Base;	// External class reference
	class VTR_CS5_Mag : Magazine_Base {
		scope = 2;
		displayName = "CS5 Magazine";
		descriptionShort = "Магазин для винтовки CS5";
		model = "VeteR_Pack\CS5\mag\CS5_Mag.p3d";
		weight = 400;
		itemSize[] = {1, 2};
		count = 10;
		ammo = "Bullet_308Win";
		ammoItems[] = {"Ammo_308Win", "Ammo_308WinTracer"};
		tracersEvery = 0;
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = 
					{{1.01, {"VeteR_Pack\CS5\data\material.rvmat"}}, 
					{0.7, {"VeteR_Pack\CS5\data\material.rvmat"}}, 
					{0.5, {"VeteR_Pack\CS5\data\material_damage.rvmat"}},
					{0.3, {"VeteR_Pack\CS5\data\material_damage.rvmat"}}, 
					{0.01, {"VeteR_Pack\CS5\data\material_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
		
		class AnimEvents {
			class SoundWeapon {
				class MagRifle_fill_in {
					soundSet = "MagRifle_fill_in_SoundSet";
					id = 1;	
				};
				
				class MagRifle_fill_loop {
					soundSet = "MagRifle_fill_loop_SoundSet";
					id = 2;
				};
				
				class MagRifle_fill_out {
					soundSet = "MagRifle_fill_out_SoundSet";
					id = 3;
				};
				
				class MagRifle_empty_in {
					soundSet = "MagRifle_empty_in_SoundSet";
					id = 4;
				};
				
				class MagRifle_empty_loop {
					soundSet = "MagRifle_empty_loop_SoundSet";
					id = 5;
				};
				
				class MagRifle_empty_out {
					soundSet = "MagRifle_empty_out_SoundSet";
					id = 6;
				};
				
				class MagPistol_fill_in {
					soundSet = "MagPistol_fill_in_SoundSet";
					id = 7;
				};
				
				class MagPistol_fill_loop {
					soundSet = "MagPistol_fill_loop_SoundSet";
					id = 8;
				};
				
				class MagPistol_fill_out {
					soundSet = "MagPistol_fill_out_SoundSet";
					id = 9;
				};
				
				class MagPistol_empty_in {
					soundSet = "MagPistol_empty_in_SoundSet";
					id = 10;
				};
				
				class MagPistol_empty_loop {
					soundSet = "MagPistol_empty_loop_SoundSet";
					id = 11;
				};
				
				class MagPistol_empty_out {
					soundSet = "MagPistol_empty_out_SoundSet";
					id = 12;
				};
			};
		};
	};
	
};

Кфг пули\\патрона

class CfgPatches
{
	class VTR_338Ammo
	{
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Weapons_Ammunition","DZ_Weapons_Projectiles"};
		magazines[] = {};
		ammo[] = {};
	};
};
class cfgAmmoTypes
{
	class AType_Bullet_338
	{
		name = "Bullet_338";
	};
};
class cfgAmmo
{
	class Bullet_Base;
	class Bullet_338: Bullet_Base
	{
		scope = 2;
		casing = "FxCartridge_762";
		round = "FxRound_308Win";
		spawnPileType = "VTR_338Lapua";
		hit = 550;
		indirectHit = 0;
		indirectHitRange = 0;
		airLock = 1;
		typicalSpeed = 970;
		airFriction = -0.0010309278;
		caliber = 4;
		deflecting = 10;
		damageBarrel = 6;
		damageBarrelDestroyed = 60;
		initSpeed = 970;
		weight = 0.0076;
		impactBehaviour = 1;
		hitAnimation = 1;
		class DamageApplied
		{
			type = "Projectile";
			dispersion = 0;
			bleedThreshold = 1;
			defaultDamageOverride[] = {{0.5,1}};
		class Health {
				damage = 350;
				armorDamage = 1.5;
			};
			
			class Blood {
				damage = 100;
			};
			
			class Shock {
				damage = 150;
			};
		};
		class NoiseHit
		{
			strength = 12;
			type = "shot";
		};
	};
};
class cfgMagazines
{
	class Ammunition_Base;
	class VTR_338Lapua: Ammunition_Base
	{
		scope = 2;
	    displayName = "338 Lapua Magnum";
		descriptionShort = ".338 Lapua Magnum — специальный снайперский патрон для стрельбы на большие дистанции. Подходит для высокоточных снайперских винтовок";
		model = "VeteR_Pack\BarretM98B\ammo\338stack.p3d";
		itemSize[] = {1,1};
		iconCartridge = 2;
		weight = 20;
		count = 10;
		ammo = "Bullet_338";
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1.01, {"VeteR_Pack\BarretM98B\ammo\338.rvmat"}}, 
					{0.7, {"VeteR_Pack\BarretM98B\ammo\338.rvmat"}}, 
					{0.5, {"VeteR_Pack\BarretM98B\ammo\338_damage.rvmat"}}, 
					{0.3, {"VeteR_Pack\BarretM98B\ammo\338_damage.rvmat"}}, 
					{0.01, {"VeteR_Pack\BarretM98B\ammo\338_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
	};
};

И для каждого патрона и магазина нужно сделать свой скрипт

//Ammo
class St_Ammo_12_7x55: Ammunition_Base {};
class Ammo_12_7x99: Ammunition_Base {};
class St_Ammo_338: Ammunition_Base {};
class Ammo_556x45AP: Ammunition_Base {};
class Ammo_65Creedmore: Ammunition_Base {};
class Ammo_762x39AP: Ammunition_Base {};
class Ammo_12_7_55: Ammunition_Base {};
class Ammo_50Beowolf: Ammunition_Base {};
class Ammo_50BMG: Ammunition_Base {};
class Ammo_300AAC: Ammunition_Base {};
class Ammo_300AAC_AP: Ammunition_Base {};
class Ammo_308WinAP: Ammunition_Base {};
class Ammo_338LapuaMagnum: Ammunition_Base {};
class Ammo_408CheyTac: Ammunition_Base {};
class Ammo_454Casull: Ammunition_Base {};
//AmmoBox
class St_AmmoBox_127x55_5Rnd: Box_Base {};
class St_AmmoBox_12_7x99_10Rnd: Box_Base {};
class St_AmmoBox_338_20Rnd: Box_Base {};

Для магазинов тоже

class VTR_M98B_Mag: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_m82a3_10Rnd: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_MWR: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_VSSK: MagazineStorage {};
class VTR_AK74_12_107_Coupled: MagazineStorage {};
class VTR_Fal_Drum_40Rnd: MagazineStorage {};
class VTR_Fal_Coupled: MagazineStorage {};
class VTR_M4_Drum_556: MagazineStorage {};
class VTR_CS5_Mag: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_HK417: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_DVL10: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_Kasimov: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_Kivaari: MagazineStorage {};
class VTR_M24_Mag: MagazineStorage {};
class VTR_M40_Mag: MagazineStorage {};
class VTR_PKP_Mag_200Rnd: MagazineStorage {};
class VTR_sv98_mag: MagazineStorage {};
class VTR_SR25_Mag: MagazineStorage {};
class VTR_Mag_VSK94: MagazineStorage {};
class VTR_AWM_Mag: MagazineStorage {};
class VTR_XM2010_mag: MagazineStorage {};

Все скрипты которые выше нужно закинуть в папку P:\твойпак\Scripts\4_World
И последний конфиг, его просто в  P:\твойпак
 



class CfgPatches {
	class VTR_Guns {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data"};
	};
};

class CfgMods {
	class VTR_Guns {
		dir = "VTR_Guns";
		hideName = 1;
		hidePicture = 1;
		name = "VTR_Guns";
		credits = "VeteR";
		author = "VeteR";
		version = 1.0;
		extra = 0;
		type = "mod";
		dependencies[] = {"World"};
		
		class defs {
			class worldScriptModule {
				value = "";
				files[] = {"VeteR_Pack/Scripts/4_World"};
			};
		};
	};
};

В дискорд отпиши если что непонятно будет. -=VeteR=-#8406

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

А если взять файлв игры и сравнить с как там у подобных?

А скриптовые классы для магазина и тп созданны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, BorizzK сказал:

А если взять файлв игры и сравнить с как там у подобных?

А скриптовые классы для магазина и тп созданны?

файлы игры 1/1 из свд магазина переделывал,

а про скрипт класс и тп не понял вопроса

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

на рисунке видно , что магазин вставлен отстрелял 9 патронов

image.png.d8c0977264f4e3288df84722eb8f7502.png

image.png.71499caa171e72756dc435473a4d5118.png отдельно заряжаю патроны в винтовку - заряжает

image.png.e108ef4b04afa839f5bf246d3f53084a.png 

при попытке вставить те же патроны в магазин из которого винтовка стреляет, ничего не происходит

image.png.863fd4369e8e3e1715e5ad808f9cad38.png как держит в руках

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Любой предмет в игре, с которым должно быть взаимодействие должен иметь скриптовый класс

Это основа моддинга

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

Любой предмет в игре, с которым должно быть взаимодействие должен иметь скриптовый класс

Это основа моддинга

а как сделать скриптовый класс?

я просто в теме не давно и не понимаю до конца всех тонкостей

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И для магазина не нужен model.cfg, если не собираешься красить его в разные камуфляжи

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10.05.2021 в 01:44, metalyouga сказал:

а как сделать скриптовый класс?

я просто в теме не давно и не понимаю до конца всех тонкостей

Тебе выше уже все сделали за тебя, Скриптовый класс выглядит так 

 

class VTR_Mag_MWR: MagazineStorage {};

 

Выше тебе кинули их все. 

В скобках если нужно работаешь с твоим магазином. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10.05.2021 в 01:48, VeteR сказал:

дискорд отпиши если что непонятно будет. -=VeteR=-#8406

сорри за оффтоп, знакомый дискорд. ты случайно не модератор с ZOS?))
P.S. прочекала, рили ты))) респект тебе чувак) когда-то давно играла на вашем проекте и ты мне запомнился как очень хороший админ)

Edited by Zabava (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.