Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
qaigon

Изменение параметров ванильных предметов.

Всем привет, уже неделю ломаю голову вопросом, как сделать так что бы ручное оружие, в частности ножи стали более живучими. Так вот я нашел Аддон где записаны параметры ножей, но переписывать и перепаковывать .pba богемии нельзя, а как сделать свой мож который будет менять эти параметры я не понимаю. Теряюсь в догадках. То ли скрипт нужен который будет их менять, то ли это вообще не возможно и можно создать копии с другими названиями, и добавить в спавн, а старые из спавна убрать. Или есть еще варианты? Подскажите плиз)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
9 минут назад, qaigon сказал:

но переписывать и перепаковывать .pba богемии нельзя

spacer.png

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

@paranoyk ну не знает человек, как работает DMCA, что поделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а зачем их пбо перепаковывать, свой создать и там только конфиг и в нем переписывайте у предметов цифры

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
enum {
	DESTRUCTENGINE = 2,
	DESTRUCTDEFAULT = 6,
	DESTRUCTWRECK = 7,
	DESTRUCTTREE = 3,
	DESTRUCTTENT = 4,
	DESTRUCTNO = 0,
	DESTRUCTMAN = 5,
	DESTRUCTBUILDING = 1,
};

class CfgPatches {
	class DZ_Weapons_Melee_Blade {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Weapons_Melee"};
	};
};

class CfgVehicles {
	class Inventory_Base;	// External class reference
	
	class WoodAxe_r : Inventory_Base {
		scope = public;
		displayName = "Ручной топор;
		descriptionShort = "Топорик";
		model = "\dz\weapons\melee\blade\woodaxe.p3d";
		repairableWithKits[] = {4};
		repairCosts[] = {2.0};
		rotationFlags = 12;
		weight = 1360;
		itemSize[] = {2, 6};
		itemBehaviour = 2;
		fragility = 0.01;
		inventorySlot[] = {"Shoulder", "Melee"};
		lootCategory = "Tools";
		lootTag[] = {"Work", "Forester", "Camping"};
		dismantle_action_type = 74;
		openItemSpillRange[] = {20, 40};
		itemInfo[] = {"Axe"};
		isMeleeWeapon = 1;
		suicideAnim = "woodaxe";
		
		class MeleeModes {
			class Default {
				ammo = "MeleeAxe";
				range = 1.8;
			};
			
			class Heavy {
				ammo = "MeleeAxe_Heavy";
				range = 1.8;
			};
			
			class Sprint {
				ammo = "MeleeAxe_Heavy";
				range = 3.7;
			};
		};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 2500;
					healthLevels[] = {{1.0, {"DZ\weapons\melee\blade\data\axe.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_metal.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_wood.rvmat"}}, {0.7, {"DZ\weapons\melee\blade\data\axe.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_metal.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_wood.rvmat"}}, {0.5, {"DZ\weapons\melee\blade\data\axe_damage.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_metal_damage.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_wood_damage.rvmat"}}, {0.3, {"DZ\weapons\melee\blade\data\axe_damage.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_metal_damage.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_wood_damage.rvmat"}}, {0.0, {"DZ\weapons\melee\blade\data\axe_destruct.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_metal_destruct.rvmat", "DZ\weapons\melee\blade\data\axe_view_wood_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
		
		class AnimEvents {
			class SoundWeapon {
				class pickup_light {
					soundSet = "hatchet_pickup_light_SoundSet";
					id = 796;
				};
				
				class pickup {
					soundSet = "hatchet_pickup_SoundSet";
					id = 797;
				};
				
				class drop {
					soundset = "woodaxe_drop_SoundSet";
					id = 898;
				};
				
				class FirefighterAxe_loop_SoundSet {
					soundSet = "FirefighterAxe_loop_SoundSet";
					id = 1121;
				};
				
				class FirefighterAxe_end_SoundSet {
					soundSet = "FirefighterAxe_end_SoundSet";
					id = 1122;
				};
				
				class ShoulderR_Hide {
					soundset = "ShoulderR_Hide_SoundSet";
					id = 1210;
				};
				
				class ShoulderR_Show {
					soundset = "ShoulderR_Show_SoundSet";
					id = 1211;
				};
				
				class animalSkinning_in {
					soundSet = "animalSkinning_in_SoundSet";
					id = 516;
				};
				
				class animalSkinning {
					soundSet = "animalSkinning_SoundSet";
					id = 517;
				};
				
				class animalSkinning_out {
					soundSet = "animalSkinning_out_SoundSet";
					id = 518;
				};
			};
		};
	};
};

Вот такой конфиг у меня + файлы оставил. В игре появился, но функций топора нет, словно штаны в руках держит) Вот тут не пойму почему он не тянет эти данные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 минут назад, Ewgen сказал:

а зачем их пбо перепаковывать, свой создать и там только конфиг и в нем переписывайте у предметов цифры

Подскажите плииз как правильно сделать?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем спасибо, разобрался. Оказывается надо просто поменять в конфиге нужные параметры и запаковать. Игра сама все найдет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.