Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Verum

Слоты

Ребят, прошу помощи. Не могу понять в чём проблема.
Хочу сделать, что бы туристическую карту можно было использовать для растопки костра.
1. Прописал ей соответствующий слот:
 

class ChernarusMap: ItemMap
	{
		inventorySlot = "Map";
	}

2. Прописал указанный аттачмент костру
 

class Fireplace : FireplaceBase {

		attachments[] = {"Firewood", "WoodenStick", "CookingEquipment", "Rags", "RagDirty", "RagClear", "MedicalBandage", "Paper", "Map", "Bark", "CookingTripod", "Stones", "DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC", "SmokingA", "SmokingB", "SmokingC", "SmokingD"};
		
		class GUIInventoryAttachmentsProps {
			class CookingEquipment {
				name = "$STR_attachment_CookingEquipment0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"CookingTripod", "CookingEquipment"};
				icon = "cat_fp_cooking";
				view_index = 1;
			};
			
			class Smoking {
				name = "$STR_attachment_Smoking";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"SmokingA", "SmokingB", "SmokingC", "SmokingD"};
				icon = "cookingequipment";
				view_index = 2;
			};
			
			class DirectCooking {
				name = "$STR_attachment_CookingEquipment0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC"};
				icon = "cookingequipment";
				view_index = 3;
			};
			
			class Upgrade {
				name = "$STR_attachment_Upgrade0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"Stones"};
				icon = "cat_fp_upgrade";
				view_index = 4;
			};
			
			class Fuel {
				name = "$STR_attachment_Fuel0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"Firewood", "WoodenStick"};
				icon = "cat_fp_fuel";
				view_index = 5;
			};
			
			class Kindling {
				name = "$STR_attachment_Kindling0";
				description = "";
				attachmentSlots[] = {"Rags", "MedicalBandage", "Paper", "Bark", "RagDirty", "RagClear", "Map"};
				icon = "cat_fp_kindling";
				view_index = 6;
			};
		};
	};

4. Добавил строку слота
 

	class Slot_Map {
		name = "Map";
		displayName = "Карта";
		selection = "Map";
		ghostIcon = "missing";
		show = true;
	};


3. Прописал скрипт карте
 

modded class ChernarusMap extends ItemMap
{
    
    override bool CanPutAsAttachment( EntityAI parent )
    {
        if(!super.CanPutAsAttachment(parent))
        {
            return false;
        }
        if(GetQuantity() > 1 && PlayerBase.Cast(parent))
        {
            return false;
        }
        return true;
    }
    
    override bool HasFlammableMaterial()
    {
        return true;
    }
    
    override bool CanBeIgnitedBy( EntityAI igniter = NULL )
    {
        if ( GetHierarchyParent() ) return false;
        
        return true;
    }
    
    override bool CanIgniteItem( EntityAI ignite_target = NULL )
    {
        return false;
    }
    
    override void OnIgnitedTarget( EntityAI ignited_item )
    {
    }
    
    override void OnIgnitedThis( EntityAI fire_source )
    {
        Fireplace.IgniteEntityAsFireplace( this, fire_source );
    }

    override bool IsThisIgnitionSuccessful( EntityAI item_source = NULL )
    {
        return Fireplace.CanIgniteEntityAsFireplace( this );
    }
    
}

В итоге, соединяю карты и палки - получается костёр. Но, карта остаётся в руках...в слот не вставляется... Перетянуть в слот тоже не представляется возможным.
Можете подсказать, в чём ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Ну как минимум по соединению карты и палок, чтобы карта пропадала, это надо скрипт действия/крафта этого править, чтобы карту тоже учитывал.
Насчет слота вопрос уже другой, допускаю что мод клиент-серверный быть должен

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new У меня есть скрипт для своих тряпок.. Так вот тряпки спокойно вставляются в слот "тряпок", хотя имеют другое классовое имя.
Сделал по аналоги, заменой классовых имён (дейзу же ввсё равно, какая моделька нарисована там, главное конфиг и скрипты). Карта не хочется вставляться в слот. В этом главный вопрос, а не в соединении костра. Просто перетягиванием не вставляется..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.