Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Tigr

Как запретить поднятие вещей

Всех приветствую, занимаюсь сейчас трейдерами и хочу около так называемого охотника поставить стол с шкурами и мясом 
но когда прописываю объекты то их можно поднять, а как сделать чтобы игроки не могли взять их себе в инвентарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@Tigr Понял, смотрите...

Есть предмет Apple

class Apple: EdibleBase;
class MyApple:Apple;

Вы создаете на основе него подкласс.. И уже своему классу запрещаете в скрипте брать в руки..
В мире спавнятся яблоки, но Ваше яблоко поднять нельзя будет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Думаю без своего pbo не обойтись. Посмотри форум, здесь один добрый человек выкладывал скрипт на статичную бочку в трейде в свое время, staticobject назывался, ну и по аналогии с ней. 

Изменено пользователем Plut (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 минут назад, Plut сказал:

Думаю без своего pbo не обойтись. Посмотри форум, здесь один добрый человек выкладывал скрипт на статичную бочку в трейде в свое время, staticobject назывался, ну и по аналогии с ней. 

понял,спасибо
поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Tigr 
 

class MyMicroscope extends CureMicroscope
{
	override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
	bool CanBePacked()
	{		
		return false;
	}
	
	bool CanBeManipulated()
	{
		return false;
	}
};

Микроскоп стоит, взять нельзя, положить в него можно.. Оставьте только первый абзац, и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 часов назад, Verum сказал:

@Tigr 
 

class MyMicroscope extends CureMicroscope { override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent ) { return false; } override bool CanPutInCargo( EntityAI parent ) { return false; } bool CanBePacked() { return false; } bool CanBeManipulated() { return false; } };


class MyMicroscope extends CureMicroscope
{
	override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
	bool CanBePacked()
	{		
		return false;
	}
	
	bool CanBeManipulated()
	{
		return false;
	}
};

Микроскоп стоит, взять нельзя, положить в него можно.. Оставьте только первый абзац, и будет вам счастье.

А если надо чтобы этот предмет в самой игре можно было поднимать,но с стола нельзя было взять
надо получается сделать новый класс прописать туда это и загрузить текстуры того предмета который нужен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.