Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Tigr

Как запретить поднятие вещей

Всех приветствую, занимаюсь сейчас трейдерами и хочу около так называемого охотника поставить стол с шкурами и мясом 
но когда прописываю объекты то их можно поднять, а как сделать чтобы игроки не могли взять их себе в инвентарь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@Tigr Понял, смотрите...

Есть предмет Apple

class Apple: EdibleBase;
class MyApple:Apple;

Вы создаете на основе него подкласс.. И уже своему классу запрещаете в скрипте брать в руки..
В мире спавнятся яблоки, но Ваше яблоко поднять нельзя будет.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Думаю без своего pbo не обойтись. Посмотри форум, здесь один добрый человек выкладывал скрипт на статичную бочку в трейде в свое время, staticobject назывался, ну и по аналогии с ней. 

Edited by Plut (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 минут назад, Plut сказал:

Думаю без своего pbo не обойтись. Посмотри форум, здесь один добрый человек выкладывал скрипт на статичную бочку в трейде в свое время, staticobject назывался, ну и по аналогии с ней. 

понял,спасибо
поищу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Tigr 
 

class MyMicroscope extends CureMicroscope
{
	override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
	bool CanBePacked()
	{		
		return false;
	}
	
	bool CanBeManipulated()
	{
		return false;
	}
};

Микроскоп стоит, взять нельзя, положить в него можно.. Оставьте только первый абзац, и будет вам счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 часов назад, Verum сказал:

@Tigr 
 

class MyMicroscope extends CureMicroscope { override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent ) { return false; } override bool CanPutInCargo( EntityAI parent ) { return false; } bool CanBePacked() { return false; } bool CanBeManipulated() { return false; } };


class MyMicroscope extends CureMicroscope
{
	override bool CanPutIntoHands( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
	override bool CanPutInCargo( EntityAI parent )
	{
		return false;
	}
	bool CanBePacked()
	{		
		return false;
	}
	
	bool CanBeManipulated()
	{
		return false;
	}
};

Микроскоп стоит, взять нельзя, положить в него можно.. Оставьте только первый абзац, и будет вам счастье.

А если надо чтобы этот предмет в самой игре можно было поднимать,но с стола нельзя было взять
надо получается сделать новый класс прописать туда это и загрузить текстуры того предмета который нужен ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.