Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Verum

Конфиг животных

Ребят, можете подсказать.. У животных (в частности у коров) есть показатель общего здоровья, и я так понимаю, отдельных его частей.
 

class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=300;
					healthLabels[]={1,0.69999999,0.5,0.30000001,0};
				};
				class Blood
				{
					hitpoints=5000;
				};
				class Shock
				{
					hitpoints=100;
				};
			};
			class DamageZones
			{
				class Zone_Head
				{
					componentNames[]=
					{
						"Zone_Head"
					};
					transferToZonesNames[]={};
					transferToZonesCoefs[]={};
					fatalInjuryCoef=0.55000001;
					canBleed=1;
					class Health
					{
						hitpoints=200;
						transferToGlobalCoef=1;
					};
					class Blood: Health
					{
						hitpoints=0;
					};
					class Shock: Health
					{
						hitpoints=0;
					};
				};
				class Zone_Neck: Zone_Head
				{
					componentNames[]=
					{
						"Zone_Neck"
					};
					transferToZonesNames[]=
					{
						"Zone_Chest"
					};
					transferToZonesCoefs[]={0.5};
					fatalInjuryCoef=0.050000001;
					class Health: Health
					{
						hitpoints=200;
					};
				};
				class Zone_Chest: Zone_Head
				{
					componentNames[]=
					{
						"Zone_Chest"
					};
					transferToZonesNames[]=
					{
						"Zone_Neck",
						"Zone_Belly"
					};
					transferToZonesCoefs[]={0.5,0.5};
					fatalInjuryCoef=0.050000001;
					class Health: Health
					{
						hitpoints=250;
					};
				};
				class Zone_Belly: Zone_Head
				{
					componentNames[]=
					{
						"Zone_Belly"
					};
					transferToZonesNames[]=
					{
						"Zone_Pelvis",
						"Zone_Chest"
					};
					transferToZonesCoefs[]={0.5,0.5};
					class Health: Health
					{
						hitpoints=250;
					};
				};
				class Zone_Spine: Zone_Head
				{
					componentNames[]=
					{
						"Zone_Spine"
					};
					transferToZonesNames[]=
					{
						"Zone_Pelvis",
						"Zone_Belly",
						"Zone_Chest"
					};
					transferToZonesCoefs[]={0.5,0.5,0.5};
					fatalInjuryCoef=0.050000001;
					class Health: Health
					{
						hitpoints=250;
					};
				};
				class Zone_Pelvis: Zone_Head
				{
					componentNames[]=
					{
						"Zone_Pelvis"
					};
					transferToZonesNames[]=
					{
						"Zone_Spine",
						"Zone_Belly"
					};
					transferToZonesCoefs[]={0.5,0.5};
					fatalInjuryCoef=0.050000001;
					class Health: Health
					{
						hitpoints=300;
					};
				};
				class Zone_Legs: Zone_Head
				{
					componentNames[]=
					{
						"Zone_Legs"
					};
					transferToZonesNames[]=
					{
						"Zone_Pelvis",
						"Zone_Belly",
						"Zone_Chest"
					};
					transferToZonesCoefs[]={0.5,0.5,0.5};
					fatalInjuryCoef=0.050000001;
					class Health: Health
					{
						hitpoints=150;
					};
				};
			};
		};

С общим здоровьем понятно.. например я поставил 300...
А что в этом случае значат показатели здоровья частей тела DamageZone?
 

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.