Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Ребят, можете подсказать.. У животных (в частности у коров) есть показатель общего здоровья, и я так понимаю, отдельных его частей.
class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints=300; healthLabels[]={1,0.69999999,0.5,0.30000001,0}; }; class Blood { hitpoints=5000; }; class Shock { hitpoints=100; }; }; class DamageZones { class Zone_Head { componentNames[]= { "Zone_Head" }; transferToZonesNames[]={}; transferToZonesCoefs[]={}; fatalInjuryCoef=0.55000001; canBleed=1; class Health { hitpoints=200; transferToGlobalCoef=1; }; class Blood: Health { hitpoints=0; }; class Shock: Health { hitpoints=0; }; }; class Zone_Neck: Zone_Head { componentNames[]= { "Zone_Neck" }; transferToZonesNames[]= { "Zone_Chest" }; transferToZonesCoefs[]={0.5}; fatalInjuryCoef=0.050000001; class Health: Health { hitpoints=200; }; }; class Zone_Chest: Zone_Head { componentNames[]= { "Zone_Chest" }; transferToZonesNames[]= { "Zone_Neck", "Zone_Belly" }; transferToZonesCoefs[]={0.5,0.5}; fatalInjuryCoef=0.050000001; class Health: Health { hitpoints=250; }; }; class Zone_Belly: Zone_Head { componentNames[]= { "Zone_Belly" }; transferToZonesNames[]= { "Zone_Pelvis", "Zone_Chest" }; transferToZonesCoefs[]={0.5,0.5}; class Health: Health { hitpoints=250; }; }; class Zone_Spine: Zone_Head { componentNames[]= { "Zone_Spine" }; transferToZonesNames[]= { "Zone_Pelvis", "Zone_Belly", "Zone_Chest" }; transferToZonesCoefs[]={0.5,0.5,0.5}; fatalInjuryCoef=0.050000001; class Health: Health { hitpoints=250; }; }; class Zone_Pelvis: Zone_Head { componentNames[]= { "Zone_Pelvis" }; transferToZonesNames[]= { "Zone_Spine", "Zone_Belly" }; transferToZonesCoefs[]={0.5,0.5}; fatalInjuryCoef=0.050000001; class Health: Health { hitpoints=300; }; }; class Zone_Legs: Zone_Head { componentNames[]= { "Zone_Legs" }; transferToZonesNames[]= { "Zone_Pelvis", "Zone_Belly", "Zone_Chest" }; transferToZonesCoefs[]={0.5,0.5,0.5}; fatalInjuryCoef=0.050000001; class Health: Health { hitpoints=150; }; }; }; };
С общим здоровьем понятно.. например я поставил 300...
Изменено пользователем Verum (история изменений)А что в этом случае значат показатели здоровья частей тела DamageZone?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах