Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Yuretskiy

Убрать эффект при стрельбе

Привет всем, просьба подсказать где именно прописаны и какой параметр отвечает за эффекты от пуль при попадании в землю, бетон и т.д. Создал свои пули с высоким дамагом, в игре при очереди из патронов 6-10 в землю появляется облако пыли жутко сажающее фпс. Так и не смог найти где отключать эти партиклы. Буду очень признателен любой помощи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

В cfg пули есть параметр weight = ; 
Поиграйся с ним, он отвечает за количество осколков при попадании пули в землю

Edited by des123 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 1
1 час назад, Yuretskiy сказал:

@Verum         

 

class DamageApplied {
            type = "Projectile";
            dispersion = 0.0;
            bleedThreshold = 1.0;
            defaultDamageOverride[] = {{0.5, 1.0}};
            
            class Health {
                damage = 200;
            };
            
            class Blood {
                damage = 200;
            };
            
            class Shock {
                damage = 200;
            };
        };

 

Только если делаешь увеличенные дамаги, пушку тоже надо укрепить иначе быстро руиниться будет (это надо будет изменить в конфиге пушки):

 

class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 200000;

Изменять параметр Health не очень правильно, т.к теперь если кто-то намеренно захочет заруинить оружие с автомата - у него на это уйдёт куда больше патрон и времени. 
Правильнее будет изменять параметр barrelArmor в cfg оружия. Или параметр damageBarrel = ; и damageBarrelDestroyed = ; в cfg пули

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, des123 сказал:

В cfg пули есть параметр weight = ; 
Поиграйся с ним, он отвечает за количество осколков при попадании пули в земли

Спасибо тебе ОГРОМНОЕ, помогло)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Yuretskiy Подскажи пожалуйста, как и где именно можно менять дамаг дефолтных пуль.. Если на примере, было бы вообще супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Verum сказал:

@Yuretskiy Подскажи пожалуйста, как и где именно можно менять дамаг дефолтных пуль.. Если на примере, было бы вообще супер.

Я не у компа сейчас. Посмотри конфиг пуль и найди там параметры: Blood, Shock, Health. Вот они будут отвечать за мощность патрона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Yuretskiy Как будешь у компа, можешь прислать то, что ты менял.. а я сравню с дефолтом, что бы понять схему )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Verum         

 

class DamageApplied {
            type = "Projectile";
            dispersion = 0.0;
            bleedThreshold = 1.0;
            defaultDamageOverride[] = {{0.5, 1.0}};
            
            class Health {
                damage = 200;
            };
            
            class Blood {
                damage = 200;
            };
            
            class Shock {
                damage = 200;
            };
        };

 

Только если делаешь увеличенные дамаги, пушку тоже надо укрепить иначе быстро руиниться будет (это надо будет изменить в конфиге пушки):

 

class DamageSystem {
            class GlobalHealth {
                class Health {
                    hitpoints = 200000;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
30 минут назад, des123 сказал:

Изменять параметр Health не очень правильно, т.к теперь если кто-то намеренно захочет заруинить оружие с автомата - у него на это уйдёт куда больше патрон и времени. 
Правильнее будет изменять параметр barrelArmor в cfg оружия. Или параметр damageBarrel = ; и damageBarrelDestroyed = ; в cfg пули

Не могу не согласиться.  Я этот момент упустил. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@des123 А в какую сторону указанные параметры изменить? 
 с barrelArmor понятно, в большую. А параметр damageBarrel = ; и damageBarrelDestroyed = ;?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Verum в большую = крепче пушка, в меньшую = быстрее будет руиниться

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Yuretskiy это в пушке.. в  патронах, я так понимаю, в обратную сторону?

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часов назад, Verum сказал:

@des123 А в какую сторону указанные параметры изменить? 
 с barrelArmor понятно, в большую. А параметр damageBarrel = ; и damageBarrelDestroyed = ;?

 

6 часов назад, Verum сказал:

@Yuretskiy это в пушке.. в  патронах, я так понимаю, в обратную сторону?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.