Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Verum

Спавн лута

Проблема такая.
Разместил на карте некоторое количество дефолтных зданий (палатки, казарымы и прочее).

Прописал их в mapgrouppos.xml
Так как здания дефолтные, то точки спавна лута берутся из mapgroupproto.xml
Но проблема в том, что лут местами спавнится под картой, сбоку от построек, в воздухе над постройками висит. Хотя, в таких же дефолтных зданиях спавнится нормально по всей карте.
Можете подсказать решение проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

Чтобы спавнился лут в кастомных постройках:
После добавления построек на сервер открываем файл init прописываем строчку GetCEApi().ExportProxyData("7500 0 7500", 10000); перед последней фигурной скобкой в блоке void main() выглядит вот так
 

void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
	weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 9, reset_day = 20;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

	if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
	{
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
	}
	else
	{
		if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
		}
		else
		{
			if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
			{
				GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
			}
		}
	}
	GetCEApi().ExportProxyData("7500 0 7500", 10000);
}

Сохраняем запускаем сервер ждём минуты 2, далее идём в папку по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1. Там появится папка export в этой папке и будет лежать новый с генерированый  mapgrouppos.xml с вашими уже новыми постройками. Выключаем сервер комментируем строчку //GetCEApi().ExportProxyData("7500 0 7500", 10000). сохраняем инит файл, чтобы mapgrouppos.xml не генерировался при каждом запуске сервера. А потом уже можно вручную находить объекты в нём и удалять если не хотим, чтобы в них спавнился лут.
При таком методе не замечал кривизны спавна лута

Edited by Vorin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Починил спавн лута.. Если кому интересно... Вообщем.. Поставили объект в оффлайне, например вот: SpawnObject( "Land_Mil_Tent_Big1_1", "11923.900391 140.000000 12537.799805", "114.000000 0.000000 0.000000" ); его прописали через Init При этом, когда прописываешь его в mapgrouppos.xml <group name="Land_Mil_Tent_Big1_1" pos="11923.900391 140.000000 12537.799805" rpy="0.000000 0.000000 114.000000" a="-24.000000" /> Обязательно поменять местами координаты rpy. точка "а" рассчитывается по формуле... могу скинуть файлик... Всё, теперь лут спавнится как и должен.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А если по пробывать чтобы сервер сам с генерировал mapgrouppos.xml, и потом по смотреть как лут спавнится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Vorin сказал:

А если по пробывать чтобы сервер сам с генерировал mapgrouppos.xml, и потом по смотреть как лут спавнится.

Нельзя же вроде так сделать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Balcoz сказал:

Нельзя же вроде так сделать

 

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.