Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
mash1ronua

Не пропадает лут после рестарта

После рестартов не пропадает лут по карте, по итогу вся карта забита бумажками и частями животных. Уже ставил минимальный lifetime некоторым предметам не помогает. В папке storage удалял dynamic по итогу пропадает все включая постройки.

Edited by mash1ronua (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

рестарт не влияет на респавн лута от слова совсем 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 1
54 минуты назад, mash1ronua сказал:

А есть возможность сделать чтобы пропадал?
Или вообще как решить проблему что ничего не пропадает. Рестарты каждые 3 часа, а вот лут лежит и лежит хотя лайфтайм намного меньше чем 3 часа, и в зоне прорисовки никого нет

 

 

а ты запусти сервер, пуст игроков туда и дай им 3 часа бегать, но подальше от тех точек, где не пропадает. Тогда пропадет спустя 3 часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
Только что, mash1ronua сказал:

Уже так делал, по итогу не пропадает ни там где игроки, на там где их нет

быть того не может вообще никак, ибо lifetime, заданный в types обозначает буквально время жизни предметов при условии того, что с ними никто не взаимодействует. И если lifetime вышел, а рядом с предметом в его зоне синхронизации игроков нет (примерно 500м где-то), то он сам удалится.

Соответственно если выше написанное не выполняется или выполняется не полностью - предмет будет снова жить дальше.

И еще одно но - если вы задали lifetime при первом старте сервера, после чего запустили сервер, затем выключили и изменили его, то у уже имеющихся на карте предметов lifetime останется именно тот, что был при первом старте сервера, так как каждый предмет при своем спавне индивидуально втягивает в себя записанные вами в types настройки и живет по ним. Т.е. если вы эти настройки меняли - они применяются только К НОВЫМ предметам, которые будут появляться на карте. Чтобы это исправить разумеется нужен вайп карты.

И еще одно но, все выше названное работает только на чистом ванильном сервере без каких-либо правок, скриптов, модов. И оно может не работать если вы что-то из названного меняли/ставили, поскольку скриптом параметр lifetime может обнуляться/изменяться принудительно тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
21 минуту назад, mash1ronua сказал:

То есть если лут спавнится при помощи скрипта, к нему настройки lifetime могут не применится?

поумолчанию нет, но автор скрипта/мода мог такую комманду вписать сам в свою работу, и в таком случае да, не применится

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

рестарт не влияет на респавн лута от слова совсем 😉

А есть возможность сделать чтобы пропадал?
Или вообще как решить проблему что ничего не пропадает. Рестарты каждые 3 часа, а вот лут лежит и лежит хотя лайфтайм намного меньше чем 3 часа, и в зоне прорисовки никого нет

 

 

Edited by mash1ronua (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, 123new сказал:

а ты запусти сервер, пуст игроков туда и дай им 3 часа бегать, но подальше от тех точек, где не пропадает. Тогда пропадет спустя 3 часа.

Уже так делал, по итогу не пропадает ни там где игроки, на там где их нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, 123new сказал:

быть того не может вообще никак, ибо lifetime, заданный в types обозначает буквально время жизни предметов при условии того, что с ними никто не взаимодействует. И если lifetime вышел, а рядом с предметом в его зоне синхронизации игроков нет (примерно 500м где-то), то он сам удалится.

Соответственно если выше написанное не выполняется или выполняется не полностью - предмет будет снова жить дальше.

И еще одно но - если вы задали lifetime при первом старте сервера, после чего запустили сервер, затем выключили и изменили его, то у уже имеющихся на карте предметов lifetime останется именно тот, что был при первом старте сервера, так как каждый предмет при своем спавне индивидуально втягивает в себя записанные вами в types настройки и живет по ним. Т.е. если вы эти настройки меняли - они применяются только К НОВЫМ предметам, которые будут появляться на карте. Чтобы это исправить разумеется нужен вайп карты.

И еще одно но, все выше названное работает только на чистом ванильном сервере без каких-либо правок, скриптов, модов. И оно может не работать если вы что-то из названного меняли/ставили, поскольку скриптом параметр lifetime может обнуляться/изменяться принудительно тоже.

То есть если лут спавнится при помощи скрипта, к нему настройки lifetime могут не применится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.