Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Необходим скрипт на точки респавна после смерти:
Задается точка с радиусом, игроку вошедшему в этот радиус перезаписывается точка респавна после смерти на этой точке
Получается так.
Есть точка А и Б (Возможно и больше).
Игрок достигает точки А и каждый раз после смерти он возрождается там.
Игрок после достижения точки А бежит к точке Б и теперь он спавнится после смерти только в точке Б.
Цена договорная.
Singleplayer#1729

Изменено пользователем ggname (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



4 минуты назад, BorizzK сказал:

чет на бред смахивает

в плане что не реализуемо или в моей грамотности?
Если второе, то накидал как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ggname сказал:

в плане что не реализуемо или в моей грамотности?
Если второе, то накидал как есть.

Сама идея
Что касается реализации - там все просто

Точка А и Б задается индивидуально ? Или рандомно выбирается из 2х точек для каждого нового игрока
Мало подробностей

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BorizzK сказал:

Сама идея
Что касается реализации - там все просто

Точка А и Б задается индивидуально ? Или рандомно выбирается из 2х точек для каждого нового игрока
Мало подробностей

Вроде понятно написал, что игрок достигает точки А и после смерти всегда там респавнится (Получается индивидуально), место респавна его изменится в случае, если он достигнет другой такой точки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BorizzK сказал:

Сама идея
Что касается реализации - там все просто

Точка А и Б задается индивидуально ? Или рандомно выбирается из 2х точек для каждого нового игрока
Мало подробностей

У нового игрока на сервере стандартные точки респавна, как только он достигает точки А или Б, он привязывается к ним и респавнится после смерти в той, которой достиг.
Получается тут нужно, чтобы в профайле сохраняло информацию о каждом игроке, где у кого какой спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ggname сказал:

Вроде понятно написал, что игрок достигает точки А и после смерти всегда там респавнится (Получается индивидуально), место респавна его изменится в случае, если он достигнет другой такой точки.

 

еще раз по какому принципу указываются точки для игроков

индивидуально или как???
Вот скажем так

 

1111 0 2222, 2222 0 1111

1111 0 2222, 2222 0 1111

1111 0 2222, 2222 0 1111

1111 0 2222, 2222 0 1111

1111 0 2222, 2222 0 1111

 

 

при первом входе как обычно и пара выбирается рандомно для каждого
достиг скажем 1111 0 2222 (в радиус 100м вошел) - теперь спавнится рядом с 1111 0 2222
достиг скажем 2222 0 1111 (в радиус 100м вошел) - теперь спавнится рядом с 2222 0 1111

 

или например

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111


ПОдробного ТЗ не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BorizzK сказал:

еще раз по какому принципу указываются точки для игроков

индивидуально или как???
Вот скажем так

 

1111 0 2222, 2222 0 1111

1111 0 2222, 2222 0 1111

1111 0 2222, 2222 0 1111

1111 0 2222, 2222 0 1111

1111 0 2222, 2222 0 1111

 

 

при первом входе как обычно и пара выбирается рандомно для каждого
достиг скажем 1111 0 2222 (в радиус 100м вошел) - теперь спавнится рядом с 1111 0 2222
достиг скажем 2222 0 1111 (в радиус 100м вошел) - теперь спавнится рядом с 2222 0 1111

 

или например

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111


ПОдробного ТЗ не хватает

Давай в дискорд, мне так легче будет обьяснить
Singleplayer#1729

Изменено пользователем ggname (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BorizzK сказал:

еще раз по какому принципу указываются точки для игроков

индивидуально или как???
Вот скажем так

 

1111 0 2222, 2222 0 1111

1111 0 2222, 2222 0 1111

1111 0 2222, 2222 0 1111

1111 0 2222, 2222 0 1111

1111 0 2222, 2222 0 1111

 

 

при первом входе как обычно и пара выбирается рандомно для каждого
достиг скажем 1111 0 2222 (в радиус 100м вошел) - теперь спавнится рядом с 1111 0 2222
достиг скажем 2222 0 1111 (в радиус 100м вошел) - теперь спавнится рядом с 2222 0 1111

 

или например

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111

СТИМИД:1111 0 2222, 2222 0 1111


ПОдробного ТЗ не хватает

при первом входе как обычно и пара выбирается рандомно для каждого (<- пара из стандартного спавна)
достиг скажем 1111 0 2222 (в радиус 100м вошел) - теперь спавнится рядом с 1111 0 2222
достиг скажем 2222 0 1111 (в радиус 100м вошел) - теперь спавнится рядом с 2222 0 1111
Получается так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. грубо говоря, я так понял:

1. при обычном входа на сервер выдается стартовый набор из координат спавна, и выбирается рандомно из них нужная к спавну

2. При достижении N-й точки с радиусом, точки спавна этого игрока заменяются на набор координат для спавна , соответствующий этой точке

3. При достижении другой N-й точки с радиусом, точки спавна этого игрока заменяются на набор координат для спавна , соответствующий этой новой точке

и т.п. по кругу, пока игрок не достигнет предела какого-то. Своего рода лвл ап по возрождению.

Если все верно понял, это далеко не самое сложное, и вполне реализуемое, но у меня пока времени нету заниматься чем-либо на заказ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 123new сказал:

Т.е. грубо говоря, я так понял:

1. при обычном входа на сервер выдается стартовый набор из координат спавна, и выбирается рандомно из них нужная к спавну

2. При достижении N-й точки с радиусом, точки спавна этого игрока заменяются на набор координат для спавна , соответствующий этой точке

3. При достижении другой N-й точки с радиусом, точки спавна этого игрока заменяются на набор координат для спавна , соответствующий этой новой точке

и т.п. по кругу, пока игрок не достигнет предела какого-то. Своего рода лвл ап по возрождению.

Если все верно понял, это далеко не самое сложное, и вполне реализуемое, но у меня пока времени нету заниматься чем-либо на заказ.

 

Все верно, уже заказом занимается человек. Спасибо)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.