Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
pogost89

Как/откуда получить информацию о количестве игроков?

Всем привет! Подскажите, знающие люди, откуда я могу получить информацию о количестве игроков на сервере в данный момент времени. Почему то всегда думал, что эта инфа в БД есть, но не нашел там ни чего подобного. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Всем привет! Подскажите, знающие люди, откуда я могу получить информацию о количестве игроков на сервере в данный момент времени. Почему то всегда думал, что эта инфа в БД есть, но не нашел там ни чего подобного. 

Кнопка P

+ Можно на дебаг монитор подключить кол-во народу который сейчас онлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Кнопка P

+ Можно на дебаг монитор подключить кол-во народу который сейчас онлайн.

Спасибо за то, что ответил, но у меня немного другая ситуация.. Пишу лаунчер..  Дак вот именно в нем хотелось бы инфу об онлайне текущем отображать.. Я уже как вариант попробовал следить за логом BECа (ну типо там смотреть connect'ы и disconnect'ы.. Это конечно работает, но чувствую, что способ есть правильнее и надежнее..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А сделать мониторинг ? как у F.A.B.I.S например 

А как работает мониторинг у ФАБИС? :) Или просто банер с ГеймТрекера впилить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1. Парсить геймтрекер, на предмет своего онлайн

2. Написать свой Ркон и получать инфу с него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо.. Уж РКон писать не стану, так как даже не представляю в какую сторону копать, а парсить это можно.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо.. Уж РКон писать не стану, так как даже не представляю в какую сторону копать, а парсить это можно.)

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/3466-get-online-players-php/#entry21704

Там подняли подобную тему 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо за информацию.. Но решил все же парсить.. Вроди получается))

В той теме, которую выше дали, - выложили RCon на php(хотя я где то уже выкладывал его на форуме), без длинных сессий(long-pool соединения), для пользователей самое то.

Можешь копирнуть с той темы и прицепить себе на сайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В той теме, которую выше дали, - выложили RCon на php(хотя я где то уже выкладывал его на форуме), без длинных сессий(long-pool соединения), для пользователей самое то.

Можешь копирнуть с той темы и прицепить себе на сайт.

Видишь ли, я не для сайта стараюсь..Это будет приложение для игроков.  Протестил клиент - серверный вариант.. Парсит - серверное приложение и передает инфу клиентам.. Получается тоже все оперативно:) + можно замутить что то типо чата, для тех кто не в игре.. Да вообще много чего можно сделать) Лишь бы желание и время позволяло:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем привет! Подскажите, знающие люди, откуда я могу получить информацию о количестве игроков на сервере в данный момент времени. Почему то всегда думал, что эта инфа в БД есть, но не нашел там ни чего подобного. 

 

Сходи в инфистаровский раздел дебаг монитора. Там выводится онлайн. По переменным узнаешь путь и откуда берётся значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Есть игрок
      Есть его координаты X и Y
      Нужно получить координаты точки X1 и X2 на расстоянии 2м слева от игрока
       
      ...
      Угол (из GetOrientation()) мы знаем
       
      Те банально надо получить координаты точки на окружности зная угол, радиус и координаты центра окружности
       
      мне видится следующее решение
       
      float dist = 2;
      float A = player.GetOrientation()[0] - 45;
      float x1 = dist * Math.Cos(A);
      float y1 = dist * Math.Sin(A);
       
      vector finpos = Vector(player.GetPosition()[0] + x1, player.GetPosition()[1], player.GetPosition()[2] + y1);
       
      или я не прав?
       
      может в Math enscript'а есть готовая функция?
       
       
      Спасибо!
       
       
       
    • By 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию
      void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • By 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 0.63, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" И после строки
      weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true); Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      3. Помещаем в папку файл Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • By W0LF
      Сабж собственно. Для ручного оружия работает:
      _weapon = "AKM_Kobra_DZ"; _unit_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weapon >> "magazines"); systemChat format["%1:",_weapon]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _unit_magazine_name; Однако для техники не работает:
      _car = "ArmoredSUV_PMC_DZE4"; _car_magazine_name = getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> _car >> "magazines"); systemChat format["%1:",_car]; {systemChat format["%1",_x];} forEach _car_magazine_name; Что не так?
    • By komix322
      Такая проблема... Если наводишсья на любого игрока , то показывает его ник и расстояние до него. Как это исправить?
      Порылся в инстансе и в разных настройках сложности, но ни чего не нашел. Разве что:
      enemyTag = 0;
      friendlyTag = 0;
      MineTag=1;
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.