Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
paranoyk

Различие файлов погоды Ливонии и Черноруссии.

Сравнивая файлы погоды Ливонии и Черноруссии наткнулся на разница более чем в цифрах, так как не особо сведущ в языке скриптинга,прошу помощи в пояснении.
Итак-
В черно закоментина строчка //m_badWeatherChance += ( m_stepValue * m_sameWeatherCnt);
В ливонии она имеет вид            m_badWeatherChance -= ( m_stepValue * m_sameWeatherCnt);

Что посоветуете использовать?
Далее....
В Черно строчка m_badWeatherChance += (( m_stepValue * m_sameWeatherCnt ) + m_stepValue  ); decrease the chance of the same weather rapidly
В Ливонии строка m_badWeatherChance += ( m_stepValue * m_sameWeatherCnt ); decrease the chance of the same weather
Что посоветуете использовать?
Далее идёт разница в длительности "процесса"
В Черно строка phmnLength = Math.RandomIntInclusive( OVERCAST_MIN_TIME, OVERCAST_MAX_TIME );
В Ливонии строка phmnLength = Math.RandomIntInclusive( 0, OVERCAST_MIN_TIME );

И такая мелочь...В настройках дождя
В Черно else а в ливонии else if ( actualOvercast < STORM_THRESHOLD )

 

и ниже в ливонии целый лишний блок
                else
                {
                    if ( m_chance < 50 )
                    {
                        phmnValue = Math.RandomFloatInclusive( 0.9, 1.0 );
                        phmnTime = Math.RandomInt( RAIN_TIME_MIN, RAIN_TIME_MAX );
                        phmnLength = 0;
                    }
                    else
                    {
                        phmnValue = Math.RandomFloatInclusive( 0.8, 0.9 );
                        phmnTime = Math.RandomInt( RAIN_TIME_MIN, RAIN_TIME_MAX );
                        phmnLength = 0;
                    }
                }

Странность что выше то же естьеть блок с m_chance < 50

Кто может объяснить эти отличия и что они дают?
(туман не затрагиваю ибо там всё понятно в ливонии от часов,в черно более расширна зависимость)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Что ж...общество " у нас всё давно сделано" не ответило, пришлось разбираться самому. Насколько это позволили знания математики.

Предложение администрации-возможность удалять авторам темы если в них меньше трёх ответов.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

думается мне товарищ Борис был прав, говоря, что в ините как надо погоду не выкрутить. Я вот уже сколько мучаюсь с погодой на DeerIsle, а дожди как лили, так и льют!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk там ещё есть разность температуры и кучи других параметров, если что. Через init тоже можно крутить погоду, но это грубый вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, FreddyCruger сказал:

думается мне товарищ Борис был прав, говоря, что в ините как надо погоду не выкрутить. Я вот уже сколько мучаюсь с погодой на DeerIsle, а дожди как лили, так и льют!

А причём тут ИНИТ?...Крутим стандартный файл.Сейчас проверяю как влияет определённая строка . По "острову" скорее всего ничего не получится ввиду того что "олени" всё засекретили(даже родные файлы игры). А как моддить модовые карты....Тем более такие которые входят в "элиту неприкасаемых праведников"....А вдруг на вас обрушат гнев Бегемотов?:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, paranoyk сказал:

А причём тут ИНИТ?...Крутим стандартный файл.Сейчас проверяю как влияет определённая строка . По "острову" скорее всего ничего не получится ввиду того что "олени" всё засекретили(даже родные файлы игры). А как моддить модовые карты....Тем более такие которые входят в "элиту неприкасаемых праведников"....А вдруг на вас обрушат гнев Бегемотов?:)))

модом на мод. Разумеется при наличии доступного к просмотру кода самого мода)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

модом на мод. Разумеется при наличии доступного к просмотру кода самого мода)

Ага, счас, так они и дали....Они секретят даже ОДНУ строчку измерения в константах. И поссле такого как увидишь задаёшся вопросом-а ты ли параноик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

P.S. Я тут где-то расписывал за что отвечают те или иные параметры функций класса погоды

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

P.S. Я тут где-то расписывал за что отвечают те или иные параметры функций класса погоды

 

Помню, но найти не смог, и там вроде не было различий из Ливонии . (вот что значит в гайды не выность)
Кстати как там с тестом на кровь и машинами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
40 минут назад, paranoyk сказал:

Помню, но найти не смог, и там вроде не было различий из Ливонии . (вот что значит в гайды не выность)
Кстати как там с тестом на кровь и машинами?

нормально

сеня допилил

но не за компом

тесты выложу в тему

машины и еще пару вещичек на рынок

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.