Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Сравнивая файлы погоды Ливонии и Черноруссии наткнулся на разница более чем в цифрах, так как не особо сведущ в языке скриптинга,прошу помощи в пояснении.
Итак-
В черно закоментина строчка //m_badWeatherChance += ( m_stepValue * m_sameWeatherCnt);
В ливонии она имеет вид m_badWeatherChance -= ( m_stepValue * m_sameWeatherCnt);
Что посоветуете использовать?
Далее....
В Черно строчка m_badWeatherChance += (( m_stepValue * m_sameWeatherCnt ) + m_stepValue ); decrease the chance of the same weather rapidly
В Ливонии строка m_badWeatherChance += ( m_stepValue * m_sameWeatherCnt ); decrease the chance of the same weather
Что посоветуете использовать?
Далее идёт разница в длительности "процесса"
В Черно строка phmnLength = Math.RandomIntInclusive( OVERCAST_MIN_TIME, OVERCAST_MAX_TIME );
В Ливонии строка phmnLength = Math.RandomIntInclusive( 0, OVERCAST_MIN_TIME );
И такая мелочь...В настройках дождя
В Черно else а в ливонии else if ( actualOvercast < STORM_THRESHOLD )
и ниже в ливонии целый лишний блок
else
{
if ( m_chance < 50 )
{
phmnValue = Math.RandomFloatInclusive( 0.9, 1.0 );
phmnTime = Math.RandomInt( RAIN_TIME_MIN, RAIN_TIME_MAX );
phmnLength = 0;
}
else
{
phmnValue = Math.RandomFloatInclusive( 0.8, 0.9 );
phmnTime = Math.RandomInt( RAIN_TIME_MIN, RAIN_TIME_MAX );
phmnLength = 0;
}
}
Странность что выше то же естьеть блок с m_chance < 50
Кто может объяснить эти отличия и что они дают?
(туман не затрагиваю ибо там всё понятно в ливонии от часов,в черно более расширна зависимость)
Share this post
Link to post
Share on other sites