Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
tesen00

DayZ_Standalone/Enfusion. Необходимо объяснение по поводу принципа работы скриптов с input-ами и игровыми предметами.

Здравствуйте. Я понимаю, что это будут довольно объёмные для ответа вопросы, но всё же хотелось, чтобы кто-то дал объяснения или ссылку на соответствующие источники с материалами на следующие вопросы:
 

  1. Как в игре работают инпуты и как они определяют какое действие им надо выполнить, например открыть меню, или прыгнуть? Если есть такая возможность объяснить примере открытия меню группы в модификации Schana Party Mod : https://github.com/schana/dayz-mod-party Если нет, то нет. Главное понять принцип работы и какие функции или части скриптов/движка Enfusion там задействованы.
    Из того что знаю в системе есть файл Input.xml и в нём всё прописано управление (название действия, но функции с таким названием я не нашёл НИ ОДНОЙ, текст для отображения в самой игре в меню и клавиша на которую оно должно реагировать), однако как игра/движок понимает какую клавишу куда и к какому действию привязать, я так и не понял.
     
  2. Собственно как работают и открываются меню? Я заметил, что у них есть ID, но логики построения, я сам не нашёл. У разработчиков от 0 до 100+ числа, у некоторых модов как я заметил это числа около 2000000+. Как оно формируется? И как после этого движок понимает, что надо открыть именно это меню (конкретно, как я понял функции CreateEnscriptedMenu и OpenMenu).
    Насчёт layout и работы с ними вопросы тоже небольшие есть, но там если посмотреть на сами скрипты, всё более очевидно и пока не нуждается в пояснении, если только в рамках ответа на данный вопрос.
     
  3. Как в игре работают объекты и предметы, например как, пусть будет, компас понимает, что на левую кнопки мыши он должен открыться или закрыться? (и другие предметы такого плана) Как вообще предметам прописывается, на какую клавишу, они что-то должны сделать?
    Где у объектов прописывается какие скрипты их будут обрабатывать? В Object Builder это где-то есть возможность указать, я так понимаю?
     
  4. Object Builder документацию или как с ним работать тоже знать бы где можно найти было бы не плохо, или любая информация по работе с ним для других игр бохемии подойдёт? Я просто видел видео про создание ножа и там указывались точки для указания части ножа, что наносит урон, и где сама модель начинается и заканчивается. Или данные действия можно для DayZ выполнять на основе информации по созданию предметов для Arma (тут уж простите, я информации не искал практически вообще, так как больше со скриптами хочу разобраться, а уже потом с созданием объектов и моделей). Попытки открыть .p3d файлы не привели к успеху, так как они все бинарные и object builder не может посмотреть, что у них там указано. Да и сами объекты таких файлов выглядят, как большой параллелепипед или куб.
     
  5. Предметы в игре DayZ создаются с нуля или на основе чего-то? Т.е. Условная модификация "GearPDA" или "С4 Base Raid" создаются с нуля или же берётся какой-то готовый класс и на его основе через modded производится модификация для создания предмета и там просто переписывается весь код его поведения(все функции), чтобы С4 например у нас не нужно было выдёргивать чеку, если делается на основе класса гранаты.


В процессе конечно, вопросы буду дополнять, потому что я, только только смог начать поглядывать на создание модов для DayZ. В процессе лазанья по Enfusion и гуглу, я документации (кроме названия самих функций и редких комментариев от разработчиков в скриптах) ничего не нашёл похожего, оно и понятно, что это просто не существует, либо я очень плохо искал.

По связи если есть вопросы сойдёт любой из следующих пунктов: Данный форум, ЛС данного сайта, ЛС Discord (голосовой пока нет возможности, да и лучше чтобы заметки в тексте были, чтобы заново перечитать).

Offtop P.S.: Буду крайне благодарен любой помощи в понимании данного искусства создания модов для DayZ. Со скриптингом и другими вещами разберусь, хвала инструкция и описание типов и переменных на сайте и у бохемии на сайте хватает. Вопрос больше по функциям и их взаимодействии для достижения результата. Вы если что сильно не бейте, за такие вопросы, просто самому немного проблематично разобраться, когда тут столько кода есть и надо пересмотреть, а часть кода так и вовсе в движок зарыта, функция есть, а тела у неё нету и модификатор native, который я так понимаю вызывает соответствующую функцию из движка.

Offtop P.S.S.: Я честное слово не хотел писать на данный форум и приносить неудобства людям сидящим здесь, и откладывал это действие как, самую крайнюю меру. Но я верным путём иду в тупик, и очень хотел бы, чтобы местные мастера своего дела наставили на путь верный неопытного человека.

Offtop P.S.S.S.: За неправильное оформление темы или создания темы не в том разделе форума тоже сильно не бейте. Укажите на ошибки в дальнейшем исправлюсь. Тему отсюда удалю и перенесу в нужный раздел, если скажете.

Изменено пользователем tesen00
Граматическая ошибка в названии темы. Неправильно указано название движка. (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.