Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
tesen00

DayZ_Standalone/Enfusion. Необходимо объяснение по поводу принципа работы скриптов с input-ами и игровыми предметами.

Здравствуйте. Я понимаю, что это будут довольно объёмные для ответа вопросы, но всё же хотелось, чтобы кто-то дал объяснения или ссылку на соответствующие источники с материалами на следующие вопросы:
 

  1. Как в игре работают инпуты и как они определяют какое действие им надо выполнить, например открыть меню, или прыгнуть? Если есть такая возможность объяснить примере открытия меню группы в модификации Schana Party Mod : https://github.com/schana/dayz-mod-party Если нет, то нет. Главное понять принцип работы и какие функции или части скриптов/движка Enfusion там задействованы.
    Из того что знаю в системе есть файл Input.xml и в нём всё прописано управление (название действия, но функции с таким названием я не нашёл НИ ОДНОЙ, текст для отображения в самой игре в меню и клавиша на которую оно должно реагировать), однако как игра/движок понимает какую клавишу куда и к какому действию привязать, я так и не понял.
     
  2. Собственно как работают и открываются меню? Я заметил, что у них есть ID, но логики построения, я сам не нашёл. У разработчиков от 0 до 100+ числа, у некоторых модов как я заметил это числа около 2000000+. Как оно формируется? И как после этого движок понимает, что надо открыть именно это меню (конкретно, как я понял функции CreateEnscriptedMenu и OpenMenu).
    Насчёт layout и работы с ними вопросы тоже небольшие есть, но там если посмотреть на сами скрипты, всё более очевидно и пока не нуждается в пояснении, если только в рамках ответа на данный вопрос.
     
  3. Как в игре работают объекты и предметы, например как, пусть будет, компас понимает, что на левую кнопки мыши он должен открыться или закрыться? (и другие предметы такого плана) Как вообще предметам прописывается, на какую клавишу, они что-то должны сделать?
    Где у объектов прописывается какие скрипты их будут обрабатывать? В Object Builder это где-то есть возможность указать, я так понимаю?
     
  4. Object Builder документацию или как с ним работать тоже знать бы где можно найти было бы не плохо, или любая информация по работе с ним для других игр бохемии подойдёт? Я просто видел видео про создание ножа и там указывались точки для указания части ножа, что наносит урон, и где сама модель начинается и заканчивается. Или данные действия можно для DayZ выполнять на основе информации по созданию предметов для Arma (тут уж простите, я информации не искал практически вообще, так как больше со скриптами хочу разобраться, а уже потом с созданием объектов и моделей). Попытки открыть .p3d файлы не привели к успеху, так как они все бинарные и object builder не может посмотреть, что у них там указано. Да и сами объекты таких файлов выглядят, как большой параллелепипед или куб.
     
  5. Предметы в игре DayZ создаются с нуля или на основе чего-то? Т.е. Условная модификация "GearPDA" или "С4 Base Raid" создаются с нуля или же берётся какой-то готовый класс и на его основе через modded производится модификация для создания предмета и там просто переписывается весь код его поведения(все функции), чтобы С4 например у нас не нужно было выдёргивать чеку, если делается на основе класса гранаты.


В процессе конечно, вопросы буду дополнять, потому что я, только только смог начать поглядывать на создание модов для DayZ. В процессе лазанья по Enfusion и гуглу, я документации (кроме названия самих функций и редких комментариев от разработчиков в скриптах) ничего не нашёл похожего, оно и понятно, что это просто не существует, либо я очень плохо искал.

По связи если есть вопросы сойдёт любой из следующих пунктов: Данный форум, ЛС данного сайта, ЛС Discord (голосовой пока нет возможности, да и лучше чтобы заметки в тексте были, чтобы заново перечитать).

Offtop P.S.: Буду крайне благодарен любой помощи в понимании данного искусства создания модов для DayZ. Со скриптингом и другими вещами разберусь, хвала инструкция и описание типов и переменных на сайте и у бохемии на сайте хватает. Вопрос больше по функциям и их взаимодействии для достижения результата. Вы если что сильно не бейте, за такие вопросы, просто самому немного проблематично разобраться, когда тут столько кода есть и надо пересмотреть, а часть кода так и вовсе в движок зарыта, функция есть, а тела у неё нету и модификатор native, который я так понимаю вызывает соответствующую функцию из движка.

Offtop P.S.S.: Я честное слово не хотел писать на данный форум и приносить неудобства людям сидящим здесь, и откладывал это действие как, самую крайнюю меру. Но я верным путём иду в тупик, и очень хотел бы, чтобы местные мастера своего дела наставили на путь верный неопытного человека.

Offtop P.S.S.S.: За неправильное оформление темы или создания темы не в том разделе форума тоже сильно не бейте. Укажите на ошибки в дальнейшем исправлюсь. Тему отсюда удалю и перенесу в нужный раздел, если скажете.

Edited by tesen00
Граматическая ошибка в названии темы. Неправильно указано название движка. (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.