Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Our picks
Добрый день.
Вопрос 1 коротко: Почему не удаляются вещи при вайпе?
Настраивая сервер, в один момент, я сделал вайп, после чего вернулся персонажем на то место где мы экспериментировали с оружием и вещами и очень удивился что разбросаный до вайпа лут, по прежнему валяется на своих местах. я его пособирал и удалил. Сделал рестарт сервера - после рестарта лут не появился.
Для эксперимента я ещё раз сделал вайп и снова телепортировался на то же место - как ни странно, но предметы снова были на тех же местах.
Я сфотографировал этот лут на телефон, (что бы сверить на утро) и вышел. Через 12 часов я зашёл на сервер - лут по прежнему на своих местах.
(Вайп делал так: в папке mpmissions удалил содержимое папки storage_1)
Вот парочка предметов, которые 1) не должны были появляться после вайпе 2) должны были деспавниться по истечении времени т.к. у время жизни одного чуть более 1.5 часа, а у второго предмета 2 часа.
<type name="m52helmet_mung"> <!-- шлем со звездой -->
<nominal>10</nominal>
<lifetime>5600</lifetime>
<restock>1800</restock>
<min>4</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
<category name="clothes"/>
<usage name="Military"/>
<value name="Tier2"/>
<value name="Tier3"/>
</type>
<type name="GP5GasMask_Filter"> <!-- маска фильтр ГП5 -->
<nominal>25</nominal>
<lifetime>7200</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>15</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
<category name="clothes"/>
<usage name="Military"/>
<usage name="Police"/>
<usage name="Medic"/>
<usage name="Firefighter"/>
<usage name="Industrial"/>
</type>
На всякий Случай я проверил не прописаны ли эти предметы для спавна в файле init.c и в TraderObjects.txt трейдера - там их нету.
Проверил пропадает ли труп - всё нормально - пропадает. На всякий вставлю строчки из globals.xml
<var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="1200"/>
<var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="200"/>
<var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="1800"/>
<var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>
<var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>
<var name="CleanupLifetimeRuined" type="0" value="250"/>
Вот ссылка на мой types.xml, который я каждый раз проверяю на этом ресурсе: http://dayztypes.pro/
Вопрос 2 коротко: Почему на сервере больше лута чем указано в types.xml?
Рассотрим один пример - красный Marlin: "DryBag_Red"
Этих рюкзаков должно быть всего 5 штук на карте, однако они валяются везде!
Вот он в types.xml
<type name="DryBag_Red"> <!-- водонепроницаемый рюкзак 63 слота marlin РЫБОЛОВНЫЙ -->
<nominal>5</nominal>
<lifetime>21600</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>3</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
<category name="containers"/>
<usage name="Coast"/>
</type>
Так же в этот рюкзак прописан спавн лута у меня в cfgspawnabletypes.xml, вот на него ссылка
<!-- РЫБОЛОВНЫЙ рюкзак: красный Marlin -->
<type name="DryBag_Red">
<subcounter min="20" max="70" />
<cargo chance="1.00">
<item name="FishingRod" chance="1.00" />
</cargo>
<cargo chance="1.00">
<item name="BoneBait" chance="1.00" />
</cargo>
<cargo chance="1.00">
<item name="BoneBait" chance="1.00" />
</cargo>
<cargo chance="1.00">
<item name="Paper" chance="1.00" />
</cargo>
<cargo chance="1.00">
<item name="Roadflare" chance="1.00" />
</cargo>
<cargo chance="1.00">
<item name="Rag" chance="1.00" />
</cargo>
<cargo chance="1.00">
<item name="StoneKnife" chance="1.00" />
</cargo>
</type>
Та же история и с другими вещами, например со спиннингом: FishingRod
<type name="FishingRod"> <!-- рыбалка спининг -->
<nominal>3</nominal>
<lifetime>7200</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>2</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
<category name="tools"/>
<usage name="Coast"/>
</type>
Их должно валяться по карте всего 3 штуки, однако они валяются везде!
Edited by jorik100Такое ощущение что неправильно или вовсе не работает types.xml
Изменение ссылок на файлы (see edit history)
Share this post
Link to post
Share on other sites