Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
jorik100

Не пропадает лут и его очень много!

Добрый день. 

Вопрос 1 коротко: Почему не удаляются вещи при вайпе?

Настраивая сервер, в один момент, я сделал вайп, после чего вернулся персонажем на то место где мы экспериментировали с оружием и вещами и очень удивился что разбросаный до вайпа лут, по прежнему валяется на своих местах. я его пособирал и удалил. Сделал рестарт сервера - после рестарта лут не появился.

Для эксперимента я ещё раз сделал вайп и снова телепортировался на то же место - как ни странно, но предметы снова были на тех же местах.

Я сфотографировал этот лут на телефон, (что бы сверить на утро) и вышел. Через 12 часов я зашёл на сервер - лут по прежнему на своих местах
(Вайп делал так: в папке mpmissions удалил содержимое папки storage_1)
Вот парочка предметов, которые 1) не должны были появляться после вайпе 2) должны были деспавниться по истечении времени т.к. у  время жизни одного чуть более 1.5 часа, а у второго предмета 2 часа.   

Скрытый текст

 

<type name="m52helmet_mung"> <!-- шлем со звездой -->
        <nominal>10</nominal>
        <lifetime>5600</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>4</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="clothes"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>        
    </type>

<type name="GP5GasMask_Filter">    <!-- маска фильтр ГП5 -->
        <nominal>25</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>15</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="clothes"/>
        <usage name="Military"/>
        <usage name="Police"/>
        <usage name="Medic"/>
        <usage name="Firefighter"/>        
        <usage name="Industrial"/>
    </type>

 

 

На всякий Случай я проверил не прописаны ли эти предметы для спавна в файле init.c и в TraderObjects.txt трейдера - там их нету.

Проверил пропадает ли труп - всё нормально - пропадает. На всякий вставлю строчки из globals.xml

Скрытый текст

    <var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="1200"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="200"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="1800"/>
    <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>
    <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>
    <var name="CleanupLifetimeRuined" type="0" value="250"/>

Вот ссылка на мой types.xml, который я каждый раз проверяю на этом ресурсе: http://dayztypes.pro/

 

Вопрос 2 коротко: Почему на сервере больше лута чем указано в types.xml?

Рассотрим один пример - красный Marlin: "DryBag_Red"

Этих рюкзаков должно быть всего 5 штук на карте, однако они валяются везде! 
Вот он в types.xml

Скрытый текст

    <type name="DryBag_Red">        <!-- водонепроницаемый рюкзак 63 слота marlin РЫБОЛОВНЫЙ -->
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>21600</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>3</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="containers"/>
        <usage name="Coast"/>
    </type>

 

Так же в этот рюкзак прописан спавн лута  у меня в cfgspawnabletypes.xml, вот на него ссылка

Скрытый текст

    <!-- РЫБОЛОВНЫЙ рюкзак: красный Marlin -->
    <type name="DryBag_Red">
        <subcounter min="20" max="70" />
        <cargo chance="1.00">
            <item name="FishingRod" chance="1.00" />            
        </cargo>
        <cargo chance="1.00">
            <item name="BoneBait" chance="1.00" />
        </cargo>
        <cargo chance="1.00">
            <item name="BoneBait" chance="1.00" />
        </cargo>
        <cargo chance="1.00">
            <item name="Paper" chance="1.00" />
        </cargo>
        <cargo chance="1.00">
            <item name="Roadflare" chance="1.00" />
        </cargo>
        <cargo chance="1.00">
            <item name="Rag" chance="1.00" />
        </cargo>
        <cargo chance="1.00">
            <item name="StoneKnife" chance="1.00" />
        </cargo>
    </type>

 

Та же история и с другими вещами, например со спиннингом: FishingRod

Скрытый текст

    <type name="FishingRod">    <!-- рыбалка спининг -->
        <nominal>3</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>2</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="tools"/>
        <usage name="Coast"/>
    </type>

Их должно валяться по карте всего 3 штуки, однако они валяются везде!
Такое ощущение что неправильно или вовсе не работает types.xml

 

Edited by jorik100
Изменение ссылок на файлы (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

может быть ответ будет не к месту, но вы уверены. что вы работали именно в вашей активной mpmissions вашего активного сервера? Такое ощущение, что либо сервер не тот, либо миссия.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
Только что, 123new сказал:

может быть ответ будет не к месту, но вы уверены. что вы работали именно в вашей активной mpmissions вашего активного сервера? Такое ощущение, что либо сервер не тот, либо миссия.

Прям эта же мысля пришла в голову. Если разбросать вещи и сделать полный вайп - они по любому исчезнут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Сейчас оба файла взяты с общедоступного сервера, до этого файлы были взяты с тестового. 
Однако и на тестовом и на общедоступном файлы должны быть одинаковыми. 
НО в данный момент файлы с одного сервера и из одной миссии - 100%
По поводу вещей и вайпа -  могу видео записать 🙂

Edited by jorik100 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, jorik100 сказал:

Сейчас оба файла взяты с общедоступного сервера, до этого файлы были взяты с тестового. 
Однако и на тестовом и на общедоступном файлы должны быть одинаковыми. 
НО в данный момент файлы с одного сервера и из одной миссии - 100%
По поводу вещей и вайпа -  могу видео записать 🙂

вы лучше не видео записывайте, а удалите к чертям все загруженное со стим и закачайте заного, а потом создайте новую папку, и в ней делайте сервер. И в батниках, по которым вы будете этот сервер запускать, удостоверьтесь, что пусть расположения сервера новый, а в cfg файле сервера выбрана верная mpmissions

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
39 минут назад, jorik100 сказал:

Этих рюкзаков должно быть всего 5 штук на карте, однако они валяются везде! 

вот эти вопросы меня тоже очень интересуют, их должно быть всего 5 максимум, а они валяются везде, и хз как настроить, чтобы их реально было только 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, FreddyCruger сказал:

вот эти вопросы меня тоже очень интересуют, их должно быть всего 5 максимум, а они валяются везде, и хз как настроить, чтобы их реально было только 5

удаляли в бд сервера types.* и events.* ? папку backup то же надо удалить


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, BorizzK сказал:

папку backup то же надо удалить

вот где собака зарыта оказывается, а я только тайпсы и ивенты удалял

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, FreddyCruger сказал:

вот где собака зарыта оказывается, а я только тайпсы и ивенты удалял

не факт, что она зарыта прям в бэкапе, но попробовать стоит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В первую очередь хочу поблагодарить @123new за помощь! Спасибо добрый человек!!!!

В общем нашёлся фаил из-за которого при полном вайпе сервера у меня не удалялись предметы. Это mapgrouppos.xml, вот на него ссылка

 

Вот некоторые из предметов: GP5GasMask_Filter, GorkaHelmet_Black, Mich2001Helmet

 

Сейчас я вспоминаю что после того как я добавил новые здания для спавна в фаил init.c мне понадобилось что бы в них спавнился лут, и я при помощи команды GetCEApi () . ExportProxyData ( " 7500 0 7500 " , 10000 ); получил новый фаил mapgrouppos.xml с новыми точками спавна лута. Однако какое отношение имеет этот файл к тем объектам, которые не удалялись после вайпа - я не пойму. поможете разобраться?

 

Касательно вопроса о большом количестве лута - пока не проверял. 

 

 

 

 

Edited by jorik100 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, jorik100 сказал:

В первую очередь хочу поблагодарить @123new за помощь! Спасибо добрый человек!!!!

В общем нашёлся фаил из-за которого при полном вайпе сервера у меня не удалялись предметы. Это mapgrouppos.xml, вот на него ссылка

 

Вот некоторые из предметов: GP5GasMask_Filter, GorkaHelmet_Black, Mich2001Helmet

 

Сейчас я вспоминаю что после того как я добавил новые здания для спавна в фаил init.c мне понадобилось что бы в них спавнился лут, и я при помощи команды GetCEApi () . ExportProxyData ( " 7500 0 7500 " , 10000 ); получил новый фаил mapgrouppos.xml с новыми точками спавна лута. Однако какое отношение имеет этот файл к тем объектам, которые не удалялись после вайпа - я не пойму. поможете разобраться?

 

Касательно вопроса о большом количестве лута - пока не проверял. 

 

 

 

 

ExportProxyData генерирует новый mapgrouppos с учетом точек спавна для новых объектов, добавленных в игру. Ну и они, разумеется, в mapgrouppos  указываются. Результат - все те ж самые объекты в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В папке backup тоже надо все убрать.

\

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....Тайпс....Ивент......Ой как всего много!
При удалении events.* из БД вы перезапустите его считывание. И там есть очень интересная строчка."Loot". Результат-ПЕРЕСПАВН всего и вся.и БЕЗ учёта что уже лежит,грубо говоря, сервер не видит ваши "красные рюкзаки" ибо считает что вы,как честный человек после удаления ивента решили жениться.....тьфу, удалили и всё остальное, а если что то осталось... Бардак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.