Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Funduk

Кастомный types.xml

Рекомендованные сообщения

Что же такое Кастомный types.xml и для чего он нужен?

Ответ:

Кастомный  types.xml облегчает работу администратору при обновлении.

Многие подключают разные моды, вещи из них нужно прописывать в types.xml. При обновлении приходится чекать что добавили бегемоты и прописывать это в свой.

С Кастомным types.xml все намного проще. Все вещи из мода теперь хранятся в нем, и переписывать его по 300 рас не нужно.

При обновлении просто меняете дефолтный тайпс на обновленный бегемотами и все(если конечно вы не меняли дефолтный).

Как же сделать свой тайпс?

Очень просто! Приступим!

  1. Идем в свою миссию по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus
  2. Открываем файл cfgeconomycore.xml
  3. Находим этот блок кода  
    	<defaults>
    		<default name="dyn_radius" value="30" />
    		<default name="dyn_smin" value="0" />
    		<default name="dyn_smax" value="0" />
    		<default name="dyn_dmin" value="1" />
    		<default name="dyn_dmax" value="5" />
    		<default name="log_ce_loop" value="false"/>
    		<default name="log_ce_dynamicevent" value="false"/>
    		<default name="log_ce_vehicle" value="false"/>
    		<default name="log_ce_lootspawn" value="false"/>
    		<default name="log_ce_lootcleanup" value="false"/>
    		<default name="log_ce_lootrespawn" value="false"/>
    		<default name="log_ce_statistics" value="false"/>
    		<default name="log_ce_zombie" value="false"/>
    		<default name="log_storageinfo" value="false"/>
    		<default name="log_hivewarning" value="true"/>
    		<default name="log_missionfilewarning" value="true"/>
    		<default name="save_events_startup" value="true"/>
    		<default name="save_types_startup" value="true"/>
    	</defaults>
  4. Сразу под этм блоком вставляем этот код 
    	<ce folder="db">
    		<file name="types_custom.xml" type="types" />
    	</ce>
  5. Должно получиться так:  
    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
    <economycore>
    	<classes>
    <!--
    These are rootclasses to be used by economy.
    Do not forget to add attribute act="character", if root class represents character (player, infected, animal)
    Do not forget to add attribute act="car", if root class represents moveable vehicles
    -->
    		<rootclass name="DefaultWeapon" /> <!-- weapons -->
    		<rootclass name="DefaultMagazine" /> <!-- magazines -->
    		<rootclass name="Inventory_Base" /> <!-- inventory items -->
    		<rootclass name="HouseNoDestruct" reportMemoryLOD="no" /> <!-- houses, wrecks -->
    		<rootclass name="SurvivorBase" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- player characters -->
    		<rootclass name="DZ_LightAI" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- infected, animals -->
    		<rootclass name="CarScript" act="car" reportMemoryLOD="no" /> <!-- cars (sedan, hatchback, transitBus, V3S, ...) -->
    	</classes>
    	<defaults>
    		<default name="dyn_radius" value="30" />
    		<default name="dyn_smin" value="0" />
    		<default name="dyn_smax" value="0" />
    		<default name="dyn_dmin" value="1" />
    		<default name="dyn_dmax" value="5" />
    		<default name="log_ce_loop" value="false"/>
    		<default name="log_ce_dynamicevent" value="false"/>
    		<default name="log_ce_vehicle" value="false"/>
    		<default name="log_ce_lootspawn" value="false"/>
    		<default name="log_ce_lootcleanup" value="false"/>
    		<default name="log_ce_lootrespawn" value="false"/>
    		<default name="log_ce_statistics" value="false"/>
    		<default name="log_ce_zombie" value="false"/>
    		<default name="log_storageinfo" value="false"/>
    		<default name="log_hivewarning" value="true"/>
    		<default name="log_missionfilewarning" value="true"/>
    		<default name="save_events_startup" value="true"/>
    		<default name="save_types_startup" value="true"/>
    	</defaults>
    	<ce folder="db">
    		<file name="types_custom.xml" type="types" />
    	</ce>
    </economycore>
  6. Дальше создаем файл types_custom.xml и кидаем его в папку db по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db.
  7. В нем прописываете все вещи и предметы из своих модов. Пример: 
    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
    <types>
      <type name="FS_Balaxon_dolg">
        <nominal>2</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>300</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
        <category name="clothes" />
        <usage name="Military" />
        <value name="Tier3" />
        <value name="Tier4" />
      </type>	
    </types>

Все, кастомный types создан.

Легкой всем работы с серверами и поменьше багов!

 

PS. Помог? Ставь лайк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Орех дело говорит,полезный гуйд,лайкос поставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, hardpr0 сказал:

лайкос поставил!

Спасибо 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так жеж было уже неск раз на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, BorizzK сказал:

Так жеж было уже неск раз на форуме

Не нашел, если что можно делитнуть дабы не дублировать.

Начал оптимизировать сервер для более легкого обновления, вот решил поделиться одной из фишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Funduk сказал:

Не нашел, если что можно делитнуть дабы не дублировать.

Начал оптимизировать сервер для более легкого обновления, вот решил поделиться одной из фишек.

это все в вики богемии есть

там и эвентс кастомный

кстати

если в своем кастомном тайпс/эвентс определить штатный тип/эвент

это как моддидь скрипты - перекрытие
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Funduk сказал:

Не нашел, если что можно делитнуть дабы не дублировать.

Я же написал выше.

10 часов назад, BorizzK сказал:

там и эвентс кастомный

Да, тоже видел. Запилил бы ты гайдик, оч полезная штука. А так что тайпс то евентс можно в одну тему забурболить, дабы не дублировать и не плодить темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните плз, а если у меня в тайпсе дохренища измененных ванильных позиций, получается бесполезно все. Или я могу через кастомный тайпс как бы моддить основной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sovcomrad сказал:

Или я могу через кастомный тайпс как бы моддить основной

Можно модить конечно! Но для этого тебе нужно удалить правленный предмет из ванильного и добавить в кастомный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Funduk сказал:

Можно модить конечно! Но для этого тебе нужно удалить правленный предмет из ванильного и добавить в кастомный.

 

не надо
модовым тайпсом предмет перекроется

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, BorizzK сказал:

модовым тайпсом предмет перекроется

Точно? Конфликтов не будет? Не будет хватать из того и того одновременно?

Я просто не пробовал и строго следил что бы не было дублей. Если оно работает, то ого го, прям супер) Это упростит обновление в разы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2021 в 18:25, BorizzK сказал:

не надо
модовым тайпсом предмет перекроется

Перекрываться то оно перекрывается, но сегодня заметил один трабл с этим перекрытием.

При запуске сервера исчезло сообщение в консоли:

[IdleMode] Entering IN - save processed

Что может быть причиной?

Если не юзаю тайпс на перекрытие то норм, с ним фигня такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Funduk сказал:

Перекрываться то оно перекрывается, но сегодня заметил один трабл с этим перекрытием.

При запуске сервера исчезло сообщение в консоли:

[IdleMode] Entering IN - save processed


[IdleMode] Entering IN - save processed

Что может быть причиной?

Если не юзаю тайпс на перекрытие то норм, с ним фигня такая.

На это можно забить

Ибо оно ни на что не влияет

https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_Configuration

IdleModeCountdown Integer 60 sec    Activate economy idle mode on empty server after given time

Кароче если сервак пустой - то экономика в спящем режиме и ничего не происходит кроме отсчетов времени спавна переспавна
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BorizzK сказал:

Кароче если сервак пустой - то экономика в спящем режиме и ничего не происходит кроме отсчетов времени спавна переспавна

Это я знаю. Вопрос в том почему эта функция офается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Funduk сказал:

Это я знаю. Вопрос в том почему эта функция офается?

потому как сервак пустой, игроков нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 123new сказал:

потому как сервак пустой, игроков нет

Не не не, я про то что она не врубается, на пустом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Funduk сказал:

Не не не, я про то что она не врубается, на пустом.

не настало время

вот и не врубился

а оно надо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BorizzK сказал:

не настало время

вот и не врубился

а оно надо?

Настало, спецом ждал.

Хочу разобраться 100% но что бы работало все как часики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Funduk сказал:

Настало, спецом ждал.

Хочу разобраться 100% но что бы работало все как часики.

оно ни на что не влияет

вообще

 

ты ботов или какиенить эвенты формируй после запуска - не будет идл мода

сделано это типа что бы просто так серв не нагружить - типа что бы электроэнергии меньше жрал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BorizzK сказал:

оно ни на что не влияет

вообще

 

ты ботов или какиенить эвенты формируй после запуска - не будет идл мода

сделано это типа что бы просто так серв не нагружить - типа что бы электроэнергии меньше жрал

 

Обрыл все, до ниточки передергал сервак, все без ошибок.

Переустановил сервак, поставил все с ноля, работает, функция отрабатывает теперь правильно. В чем трабл был так и не понял. 

Понаблюдаю сутки-другие, надеюсь все норм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я могу создать типо несколько types_custom.xml, types_custom1.xml, types_custom2.xml и тд и тп?
работать нормально будет, или нужно будет под каждый тайпс прописывать?

 

 

Изменено пользователем KonaKona (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KonaKona Да. Есть такой инструмент https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2935565950
https://github.com/Borcioo/Dayz-Types-Splitter/releases/tag/v1.1.0

Если я правильно вопрос понял.

 

Изменено пользователем Irkutsk86 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылку на создание кастомного Events пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.